Mercedes GLC EQ успешно выдерживает испытание на выносливость в пустыне - Карта электрозаправок

Mercedes GLC EQ успешно выдерживает испытание на выносливость в пустыне

0
(0)


Давление на электрический Mercedes GLC велико, потому что едва ли какой-либо другой автомобиль в последние годы был столь же важен для автопроизводителя из Зиндельфингена, как новый кроссовер среднего класса. Мы ехали на электрическом внедорожнике по необычайно мягкой местности в калифорнийской пустыне.

GLC заменил C-Class как самую популярную модель Mercedes много лет назад. После того, как предыдущие электрические модели не смогли приблизиться к успеху поколений двигателей внутреннего сгорания, теперь все смотрят на новый GLC EQ, одну из главных звезд Международного автосалона в Мюнхене. Однако не только из-за своих технических данных он затмил своего прямого конкурента BMW iX3.

Однако команда под руководством уходящего в отставку директора по развитию Маркуса Шефера хочет показать, что Mercedes GLC EQ ни в чем не уступает своему основному конкуренту и даже легко может превзойти его во многих областях. Лучшим примером этого является возможное использование на бездорожье, ведь электрический GLC призван установить новые стандарты для серийного внедорожника и даже отправить настоящий внедорожник в пустыню.

Mercedes GLC EQ: испытание на выносливость в дюнах Дюмон

Это особенно легко показать прямо здесь, и именно так одна из команд разработчиков Mercedes под руководством доктора Кристофа Бема уже около недели работает в Dumont Dunes, чтобы внести последние штрихи в шасси и системы управления GLC, а также в охлаждение двигателя и аккумулятора. По выходным дюны Дюмон становятся популярным местом отдыха примерно в двух часах езды к западу от Лас-Вегаса.

Гигантская песочница для более-менее взрослых любителей бездорожья, которые мчатся по гребням дюн высотой до 180 метров на внедорожниках, квадроциклах и гоночных автомобилях Baja. Настроение у разработчиков тоже отличное, но дни длинные, ведь даже если дрифт по дюнам на новом Mercedes GLC доставляет удовольствие, программа перед выходом на рынок плотнее, чем когда-либо.

Mercedes GLC EQ 3
Мерседес Бенц

Итак, приступаем к следующему раунду испытаний нового GLC EQ с инженером-разработчиком Михаэлем Хейсигом на пассажирском сиденье. «Мы снизили давление в шинах до 1,1 бар, — непринужденно объясняет Хейзиг, — иначе этот GLC будет в стандартной комплектации». Белый Mercedes GLC EQ 400 предлагает не только полный привод, но также пневматическую подвеску и рулевое управление задней осью. Нажимаем кнопку стартера и поехали.

Программа рельефа активируется на центральном экране, а все остальное делает электрический Swabian. Преимущество электропривода: без каких-либо задержек доступен максимальный крутящий момент в 800 Нм и впечатляющая мощность 360 кВт/489 л.с., с которыми махина весом около 2,5 тонн взбирается на первую дюну.

Mercedes GLC EQ 7
Мерседес Бенц

Тяга мощная, колеса легко и плавно проходят по мягкому песку дюн Дюмон. Большой вес электрической модели заметен только при трогании с места и быстром спуске с горы. В конце концов, аккумуляторная батарея емкостью 94 кВтч между осями обеспечивает низкий центр тяжести, поэтому даже крутой наклон кузова длиной 4,85 метра не заставляет водителя намочить руки. Преимущества, которые приносят с собой в повседневной жизни пневмоподвеска и рулевое управление задним мостом с углом поворота до 4,5 градусов, здесь, в песках калифорнийской пустыни, практически полностью теряются.

Mercedes GLC EQ 2
Мерседес Бенц

Взаимодействие электродвигателей, торможение и распределение мощности впечатляюще раздвигают границы динамики движения, при этом двигатель внутреннего сгорания не ревет и не приходится беспокоиться об охлаждении осей и двигателя. Итак, электрический GLC мчится боком вверх по следующей горе песка и снова спускается на тенистую сторону. Неудивительно, что в особенно популярные выходные на игровую площадку Дюмона приезжают тысячи любителей пустыни из долины Сан-Бернадино или Лас-Вегаса.

Сложная технология: электрический GLC показывает, что возможно

Кто бы мог подумать, что электрический внедорожник сможет здесь так блистать, ведь то, что показывает здесь обычный дорожный автомобиль со стандартными шинами, внедорожной программой и чуть меньшим количеством воздуха в шинах, — это определенно большое зрелище. Надо признать, что качества на мягком бездорожье вряд ли заинтересуют заинтересованных клиентов, когда Mercedes GLC EQ выйдет на международные рынки во втором квартале 2026 года.

Помимо дизайна, большое значение имеет элегантный интерьер и давно назревшая 800-вольтовая электрическая система, которая на старте должна обеспечивать скорость зарядки 330 кВт. Это не абсолютная высшая ценность по сравнению с тем, что делают конкуренты, но, наконец, уровень, которого можно ожидать от Mercedes.

Mercedes GLC EQ 16
Мерседес Бенц

Здесь такие модели, как EQE, EQC и EQS, пока сильно отстают от конкурентов и собственных требований. Ожидается, что с электромобилем, стоимость которого начинается от впечатляющих 72 000 евро, с выпуклым аккумулятором вы сможете проехать более 700 километров до следующей остановки для зарядки без каких-либо серьезных усилий в пустыне.

Mercedes GLC EQ 5
Мерседес Бенц

Когда дело доходит до GLC, поклонники Mercedes впервые серьезно задаются вопросом, не является ли электрическая версия лучшим выбором. Дизайн модели E приятнее, пропорции удачнее благодаря колесной базе длиной 2,97 метра и, помимо элегантного салона, радуют удобные сиденья, позволяющие насладиться заносом по пустыне, а также впечатляющий большой дисплей, который установлен перед пассажирами первого ряда. Его также легко держать сзади, а объем багажника сзади можно увеличить до 570–1740 литров с помощью почти 130-литрового Frunk.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх