
Электрические модели Hyundai и Kia известны во всем мире довольно досадным дефектом: выход из строя ICCU. У Hyundai Inster, последняя модель в электрической линейке, также, похоже, имеет некоторые проблемы. Несколько французских владельцев сообщают о поломках, связанных с электрической системой. Мы подводим итоги.
Удар поломки ICCU
Неисправность ICCU на электромобилях Hyundai и Kia начинает становиться широко известной в мире электромобильности. Проще говоря, модули ICCU, которые обеспечивают передачу энергии к транспортному средству и от него, могут быть ослаблены из-за недостаточного охлаждения или когда высокие нагрузки вызывают перегрев и деградацию компонентов.
Действительно, похоже, что это коснулось даже Hyundai Inster, небольшого 100% электрического городского автомобиля, который в течение нескольких месяцев продавался во Франции. На различных форумах и в интернет-группах французские владельцы делятся неудачным опытом использования машины. Например, по состоянию на 1 ноября 2025 года мы можем прочитать это на Facebook: « после 4000 км и в основном отечественной зарядки, машина заряжается только на быстрых зарядных устройствах. Домашняя зарядка больше не работает «.
« Проверьте электрическую систему »
Еще одно сообщение, опубликованное в конце августа на форуме. Чистый автомобильный указывает на это: « новый автомобиль получен в июне. Спустя 3150 км все было хорошо… пока в этот понедельник я не обнаружил свою машину без проведенной подзарядки. Я не слишком волнуюсь, думая, что, возможно, неправильно расположил зарядное устройство в разъеме. Я поставил его обратно, но все равно ничего. Пытаюсь использовать приложение, все равно ничего «. В конце концов у этого владельца загорелся индикатор проблемы с аккумулятором. Выбора нет, отправляйтесь в гараж.
Также читайте
В другом документе, датированном 19 сентября, выражается та же проблема: « В приложении появляется предупреждающее сообщение о неисправности преобразователя зарядки. Отправляйтесь в гараж. Меньше чем через неделю наш Инстер невозможно зарядить дома… Неисправность ICCU подтверждена дилером В данном случае владельцу повезло. Деталь была заказана сразу в Hyundai Экс-ан-Прованс и проблема была решена менее чем за 15 дней. Это не всегда так.
Другие получают сообщение, в котором говорится: « проверить электрическую систему «. Насос охлаждения аккумулятора выделяют несколько водителей. В большинстве зафиксированных случаев поломка происходит до 5000 км. В настоящее время в Германии проходит отзывная кампания. Поэтому нельзя исключать такую же ситуацию и у нас. Пришло время решить проблему раз и навсегда.
Остальной ваш контент после этого объявления


