С Mercedes-Benz EQE 350+ испытательный автомобиль, недавно заброшенный в течение двух недель, который является по крайней мере электромобилем для длинного дистанции на бумаге. Мы более внимательно посмотрели на то, как диапазон меняется в повседневной жизни с различными профилями вождения. Мы также познакомились, когда дело доходит до быстрого зарядки. Является ли EQE действительно противоречием для всех страхов дизельных дистрибьюторов?
Лимузин установил большую батарею 105 кВт -ч, с которой можно использовать 96 кВт -ч. EQE 350+ питается электродвигателем 215 кВт (292 л.с.) на задней оси. 210 километров в час возможны наверху, 6,5 секунды, спринт занимает 100 км / ч. С его длиной почти 4,95 метра EQE принадлежит верхнему среднему классу. Он поехал вперед с линией оборудования AMG-Line внутри и снаружи, включая спортивные сиденья и множество маленьких звезд Mercedes на «кулере».
Плюс точки Mercedes EQE 350+
Поведение вождения: EQE чудесно лежит на улице, также выплаченной приятным ударом по шоссе. Tempo 160 кажется 120 км / ч, электромобиль мягко скользит. Кроме того, привод заднего шарика всегда дает правильное движение, если это необходимо, но не слишком исследовав. Рулевое управление также очень приятное, круг поворота хорош для размера автомобиля даже без дополнительного рулевого управления задней оси. Несмотря на свои аспекты, EQE также очень безошибочно перемещается в городском движении.
Комфорт: Спереди и сзади есть пышное место для ног, оно очень удобно на спортивных сиденьях, материал смешан благородным и приятным. В EQE это может быть хорошо перенесено, это выиграет для того или другого сна. Если, к сожалению, водитель также устал, автомобиль узнает и предотвращает это надежно. В среднем туннеле много места для хранения, и на передней и сзади нет недостатка в вариантах хранения. Кроме того, система кондиционирования воздуха на задних сиденьях может быть отрегулирована индивидуально.
Долголетняя пригодность: Не только из -за комфорта, большие расстояния также могут быть покрыты в EQE 350+. Большая батарея также обеспечивает долгое движение подряд. Из -за формы лимузина потребление ограничено. Значения около 20 кВт -ч можно легко достичь, когда поездка на автомагистрали солидна, кто бы ни ездил 160, если позволяет транспортная ситуация, выровняет около 25 кВтч. В соответствии с спидометром даже 216. Потребление 216. Это 210 километров в час. Потребление немного выше, чем мы бы надеялись, но от 400 до 500 километров реального шоссе достигают менее чем неторопливое стиль вождения, по крайней мере, не являются проблемой, по крайней мере, при более теплых температурах до того, как его придется перезарядиться.
EQE работает довольно должным образом на быстром загрузке, до 170 кВт возможны. Благодаря предварительной кондиционировании мы также почти достигли их во время теста, после чего мы остановились от 20 до 30 процентов остались. Кроме того, автомобиль сохраняет достойную зарядную мощность от 70 до 90 кВт на некоторое время на 80 процентов. Около 200 настоящих автомобильных километров будут перезаряжены через 20 минут. Это нормально, но в этом уже намного быстрее в более дешевых ценовых диапазонах.
Системы помощи: EQE CAN — оборудован соответственно — довольно много. Это относится не только к парковке, а также к последствиям на шоссе, но и к смене полосы движения. От 80 до 140 километров в час, EQE независимо изменяет полосу движения при включении круиз -контроля, если позволяет поток трафика. Это интересно наблюдать с целью автономного вождения, но после нескольких попыток мы предпочитаем отключить эту поддержку. Поскольку система не всегда действует очень вперед, например, незадолго до того, как ограничение скорости изменяется влево, чтобы затем надуть назад или использовать пробелы между грузовиками, в которых водитель -человек больше не будет проскальзывать.
В общей сложности, однако, системы помощи обеспечивают очень приятный и безопасный опыт вождения, и благодаря хорошим изображениям камеры, даже более близкие парковочные маневры не являются проблемой, если вы хотите захватить себя. В Mercedes интеграция навигации в головную и среднюю дисплей действительно хороша. Благодаря большим стрелкам и хорошо разбранным дорожным курсам, это уже искусство, чтобы пропустить предполагаемый соединение. Кроме того, прогноз статуса зарядки для прибытия на финише очень точен, а также учитывает более быстрый стиль вождения.
Минус точки Mercedes EQE 350+
Место в багажнике: С 430 литрами пространство, доступное для верхнего среднего класса, уже довольно мало с точки зрения численных технологий, но довольно плоское открытие ствола, но больше не подходит для более высоких вещей. Это часто суть с красивых лимузинами. Даже если задние сиденья сложены, даже 900 литров не доступно. Очень приличное 635 килограммов может быть загружено, на крыше может быть еще 100 килограммов. EQE может немного замедлиться с 750 килограммами.
Операционная концепция: Немецкие производители находятся в балансировании, когда дело доходит до службы. В то время как все больше и больше сосредоточены на языке и контроле сенсорного экрана по всему миру, многие драйверы в Германии по -прежнему любят классические операционные концепции со многими кнопками и элементами управления. Это создает смесь элементов управления в EQE Mercedes, которая, кажется, не соответствует друг другу. В то время как многое можно контролировать с помощью больших экранов, на рулевом колесе есть целая серия кнопок. Небольшие области, которые можно вытерто большим пальцем, особенно умольчаны. Это практикует прекрасные моторные навыки, но части не очень нравятся.
Цены: В Mercedes больше нет реальной ценовой листа, и мы не смогли узнать цену нашего тестового автомобиля. Конфигуратор выплевывает то, что стоит отдельный EQE в конце. Там EQE 350+ начинается чуть менее 70 000 евро, но наш щедрый тестовый автомобиль, в котором, например, пассажир также имеет свой собственный экран, быстро приближается к шестизначной цене. Если вы не преувеличиваете его при его настройке, вы должны, по крайней мере, остаться под предстоящим новым брендом, к которому можно применять более дешевое денежное преимущество к автомобилям компании. EQE должен извлечь выгоду из этого правила, если оно придет.
Заключение
Mercedes EQE 350+ представляет собой элегантный, высокий качественный и длинный электромобиль, который не должен скрываться на международном уровне. Потребление может быть несколько ниже, зарядная способность была выше, но в общей сложности он прекрасно движется в EQE и без основных ограничений. Из -за ограниченного объема ствола, EQE — это не семейный автомобиль, а скорее классический автомобиль компании для торговых представителей, которые проводят много времени в вашем автомобиле. А для этой группы клиентов довольно высокая цена часто является вторичной, по крайней мере, когда налог соответственно низкий. И это может быть готово в ближайшее время.
ПРИМЕЧАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО. Тестовый автомобиль был предоставлен Mercedes бесплатно в течение двух недель. Однако честное мнение не повлияло на этот факт.
Вклад Mercedes EQE 350+ в тесте: как далеко он должен идти? Впервые появился на электромобилях news.net.