В Амстердаме, капитале Нидерландов, насыщение электроэнергетической сети уже является проблемой. В попытке столкнуться с этим, город фокусируется на интеллектуальном зарядном решении, которое включает в себя электромобили, розничные продавцы энергии и сетевые операторы. Пилотный проект продолжается. Должны ли мы быть вдохновленными этой моделью, чтобы построить город завтрашнего дня? Мы говорим вам.
Интеллектуальное перезарядка в масштабах капитала
Амстердам сталкивается с беспрецедентной проблемой: город вынужден ограничивать строительство нового жилья из -за насыщения ее электрической сети. В вопросе, массовое увеличение потребностей в энергии, связанное с растущей электрификацией транспорта и уплотнения городской.
Джейкоб ван Зонневельд, генеральный директор Defpower, подводит итог проблемы: » Говорят, что общественная зарядная станция потребляет столько энергии, сколько четыре дома. Так чего же мы хотим? Зарядная станция или четыре доступных дома? » Столкнувшись с этой дилеммой, муниципалитет Амстердама принял смелое решение: требуя, чтобы операторы перезарядки они приняли интеллектуальные стратегии зарядки, чтобы развернуть свои инфраструктуры в общественных местах.
Читать тожеRenault запускает инновационный сервис самообедления благодаря электрической функции R5
Чтобы избежать торможения внедрения электромобилей и обеспечения того, чтобы установка зарядных станций не наказывает строительство жилья, Амстердам сосредоточен на интеллектуальной системе зарядки. Идея состоит в том, чтобы координировать перезарядку чистых автомобилей, чтобы избежать пиков потребления, которые насыщают сеть. Пилотный проект был запущен в марте 2025 года. Он основан на идеальной координации между операторами зарядки, поставщиками энергии и самими пользователями.
Выпустить способности к жилищам
Проще говоря, приложение, разработанное Deftpower, позволяет водителям электромобилей входить в свое время отправления, что позволяет оптимизировать время перезарядки. Владелец бизнеса убежден, что этот метод является победителем: « Мы знаем состояние заряда и запланированное время отправления. Если 100 транспортных средств соединяются, мы можем сказать, какие 60 транспортных средств могут быть отложены, а какие — 40 транспортных средств, которые должны быть немедленно заряжены »
Пользователи, которые согласны отложить свою перезарядку в течение непредубежденных часов, получают выгоду от финансовой компенсации. Это делает систему стимулирования. Более 3000 пунктов зарядки в Амстердаме уже связаны. Регулируя спрос на энергию, связанный с электромобилями, Амстердам надеется поднять давление на свою сеть. И, таким образом, разрешить реализацию новых строительных проектов. Интеллектуальная перезарядка позволяет перемещать 60 на 70 % потребления вне часов пиков.
Следовательно, стратегия, выбранная муниципалитетом, заключается в том, чтобы предположить гибкость, а не ограничение. Амстердам не собирается уменьшать крыло в отношении электрификации своего автомобильного флота. Еще меньше наказывать электромобилистам, ограничивая нагрузку или останавливая установку зарядных станций. С установкой этих интеллектуальных зарядных устройств, город устанавливает основы для электрической мобильности, совместимой с его городскими амбициями.
Хорошая доза ИИ
Хотя результаты пилотного проекта уже считаются многообещающими, другие голландские города готовятся следовать примеру Амстердама. К июню модель будет обобщена на национальном уровне. В конечном счете, проект может даже распространяться на соседние страны, такие как Германия, Дания, Швеция, Норвегия или Бельгия. Хотя регуляторные контексты различаются, логика остается прежней: используйте гибкость сети, чтобы избежать пиков потребления и оптимизировать управление энергией.
Центральная роль ИИ в этой оптимизации является ключевым фактором успеха. Система собирает целую кучу данных, чтобы сделать его прогнозы и прервать или запустить перезарядку. Данные о мобильности, прогнозы погоды, поведение пользователей и т. Д. Алгоритм может обеспечить часы отправления с точностью 95 %. Кроме того, Deftpower рассмотрела свое положение. Компания больше не выступает в качестве CPO (оператор точек зарядки), но как MSP (поставщик услуг мобильности).
«» CPO не имеют ингредиентов, необходимых для работы интеллектуальной перезарядки: нет доступа к данным о транспортном средстве, нет авторизации пользователя, нет финансового интерфейса «, Указывает мистера Ван Зонневельда. Прежде чем добавить это» Мы подсчитали, что MSP могут предлагать в 8-10 раз больше гибкости, чем традиционные системы в зависимости от точек зарядки » Это даже MSP 2.0, интеллектуальная и полностью интегрированная сервисная платформа, где важна совместимость.
Заново изобрести город благодаря электромобилям?
Подход Амстердама показывает, что электромобили могут быть больше, чем потребители энергии: они становятся сетевыми регуляторами. Поощряя водителей адаптировать свои привычки взимания, город начинает изменение парадигмы в управлении городским уровнем. Эта модель может повлиять на то, как европейские города приближаются к энергетическому переходу. Вдохновленный подход к мегаполисам в поисках баланса между электрификацией и городским развитием.
Остальная часть вашего контента после этого объявления