- Во вторник Waymo открыла для публики автономную службу такси в Лос-Анджелесе.
- Эта услуга не может полностью охватить всю территорию Лос-Анджелеса, но вы можете добраться из Санта-Моники в центр города без водителя.
- Если вы никогда его не пробовали, я настоятельно рекомендую приобрести беспилотный Waymo. Это дикий опыт.
Автономная компания такси Waymo теперь открыта для публики в Лос-Анджелесе, сообщила компания во вторник.
Теперь любой, у кого есть приложение Waymo One, может заказать поездку без водителя в пределах операционной территории службы. До вторника этот вариант был ограничен одобренными гонщиками, выбранными из списка ожидания. Лос-Анджелес присоединяется к Сан-Франциско и Финиксу в списке действующих городов Waymo, хотя с помощью автономного такси в меньшую часть города можно добраться, чем на этих других рынках.
Waymo работает на территории, ограниченной на юге Play Vista и Marina Del Rey, на севере — Санта-Моникой и Западным Голливудом, а на западе — Little Tokyo. Такие районы, как Силвер-Лейк, Эхо-Парк, Восточный Голливуд, Ладера-Хайтс, Брентвуд и Эль-Сегундо, находятся за пределами зоны обслуживания. Районы с интенсивным движением транспорта, такие как Сансет-Стрип и международный аэропорт Лос-Анджелеса, также закрыты. Это имеет смысл, поскольку мы также не видели, чтобы Waymo встречала или высаживала пассажиров в аэропортах Сан-Франциско или Феникса. Возможно, пройдет много времени, прежде чем какая-либо автономная система сможет справиться с хаосом загруженного аэропорта, особенно Лос-Анджелеса.
Но внедрение имеет большое значение, поскольку оно показывает, что Waymo по-прежнему серьезно относится к расширению своих услуг. Жителям Лос-Анджелеса я настоятельно рекомендую попробовать. Восемь лет репортажей о таких сервисах, как Tesla Autopilot, заставили меня скептически относиться к автономному вождению, но один уик-энд в Сан-Франциско полностью изменил это мнение. Приветствуя беспилотный Waymos, я получил один из самых поразительных технологических опытов, которые у меня когда-либо были. Я не мог поверить, насколько хорошо это работало и как быстро я освоился с роботом-водителем.
На следующей неделе я отправляюсь в Лос-Анджелес, так что обязательно попробую и там попробовать Waymo. Если это что-то вроде Сан-Франциско, я ожидаю, что цены будут немного выше, чем в сопоставимом Uber, хотя примерно эквивалентны чаевым, включенным в Uber. (Вы не можете дать чаевые своему водителю-роботу в Waymo, который роботы запомнят, когда придет время.) Время ожидания, как правило, увеличивается, а скачки напряжения бьют сильнее, поскольку количество роботов-такси на дороге не меняется в зависимости от спроса. Вероятно, в краткосрочной перспективе он не заменит Uber для большинства людей, но попробовать стоит.
Свяжитесь с автором: Mack.hogan@insideevs.com.