Китайский автопром продолжает развиваться. И дело не только в количестве, но и в качестве. Пройдя краш-тест на скорости 60 км/ч, новый Exeed Sterra ES от Chery только что продемонстрировал свою надежность с точки зрения безопасности. Однако есть что сказать об условиях испытания.
Когда производитель автомобилей добровольно тестирует одну из своих моделей, обычно это происходит потому, что он уверен в себе. Пример с Чери. Китайский бренд опубликовал видео краш-теста, доказывающего надежность и основательность шасси Exeed Sterra ES. Учения прошли в Тяньцзине, Китай, при поддержке Китайского центра автомобильных исследований и технологий (CATARC).
Умеренно реалистичный краш-тест?
Сценарий был направлен на воспроизведение ситуации» настоящий «. Статичный автомобиль пытается развернуться, когда его сбивают два других автомобиля на скорости 60 км/ч. Если мы хотим быть придирчивыми, в « реальная жизнь «, нереально предполагать, что две другие машины движутся с одинаковой скоростью. Две белые Sterra ES врезались в красную машину под противоположными углами. В переднем правом углу и в салоне.
Казалось бы, очень жестокая авария. Однако изображения позволяют предположить, что Exeed Sterra ES смог обеспечить безопасность пассажиров. По словам Chery, стойки выдержали удар, 7 подушек безопасности сработали, как и ожидалось, а двери разблокировались автоматически. Также была активирована функция экстренного вызова, что добавляет дополнительный уровень безопасности. Батарея не подавала признаков слабости.
Также читайтеКраш-тест: результаты китайских электромобилей вас удивят
Лучше довериться сторонним организациям
Это обнадеживает, но этого недостаточно. Если это краш-тест» Дом » безусловно, впечатляет, возникает вопрос, как Exeed Sterra ES поведет себя при более тщательном изучении сторонних оценок. Мы думаем, например, о EuroNCAP. Это дает возможность предъявлять транспортным средствам более строгие стандарты, установленные отраслевыми властями. А также сравнить модели между собой.
Но это не единственная проблема. Не говоря уже о голливудском аспекте монтажа, на ход краш-теста влияет тот факт, что красная машина стоит неподвижно. Такая ситуация концентрирует силы удара на движущихся транспортных средствах, что не повторяет способ распределения энергии при реальном столкновении. Если бы все автомобили двигались, красный Exeed Sterra ES получил бы более серьезные повреждения.
Однако следует признать, что китайские электромобили прошли долгий путь с точки зрения безопасности. Например, автомобили Nio, получившие 5-звездочный рейтинг, очень хорошо себя показали на EuroNCAP. Все более строгие стандарты безопасности китайских производителей являются признаком интересного развития. Это доказывает, что бренды становятся все более конкурентоспособными за пределами своих границ.
Остальной ваш контент после этого объявления