Немецкие компании могут сэкономить в общей сложности около 5,6 млрд. Евро в год, если они управляют своим транспортным парком электрически и разумно контролируют процессы зарядки. Это показано текущим анализом поставщиком решений LADE. Следовательно, затраты на электроэнергию на автомобильном автопарке компании более чем на 50 процентов ниже, чем у парков, которые состоят исключительно из транспортных средств с сжиганием двигателя.
«E-Cars не только чище, чем горелки, но также и много энергоэффективных и дешевых в компании, особенно если даже производится солнечная энергия»,-объясняет Деннис Шульмейер, генеральный директор фон Лейд: «Наша модель показывает: компании в Германии имеют сберегательный потенциал миллиарда долларов, а одновременно может внести вклад в клейматическую защиту».
По словам Шульмейера, решающим фактором для высокого потенциала сбережений электронной мобильности является интеллектуальный контроль. Это учитывает не только доступность дешевой электроэнергии, но и индивидуальные потребности и дальнейшее потребление электроэнергии в этом месте. «Благодаря технологиям, которые доступны нам сегодня, мы можем гибко организовать процессы загрузки гибко и по мере необходимости — именно тогда, когда зеленое электричество доступно и особенно дешево. Если возможно, это лучше всего генерировать солнечную мощность на месте. Но также электричество от крупных солнечных и ветряных туребей должна быть приходится на динамически и с соответствующими ценами, и это, если вы не столько же, как и в полной столько же, как и в полной, так же, как если бы вы не столько же, что и на полной, так же, как и на полной, так же, как если вы наносят на полную плату. Говорит Шульмейер.
Расчет модели объединяет использование электроэнергии из собственных фотоэлектрических систем, регулярного электричества от процессов сети и зарядных процессов на общественных станциях быстрой зарядки. Затраты на техническое обслуживание самогенерированного фотоэлектрического тока значительно ниже, чем электроэнергия из общедоступной сети. Динамические тарифы на электроэнергию не учитываются в модели, но также могут снизить затраты.
По словам Шульмейера, самообучения систем ИИ могут внести решающий вклад в контроль процессов зарядки. «То, что представляет собой сложность, которой трудно управлять для людей»,-объясняет программное обеспечение за считанные секунды »,-объясняет генеральный директор LADE:« Каждый процесс зарядки-это оптимизированные данные о погоде и доступность, потребности в мобильности и профиль здания здания. Система думает почти и адаптируется независимо.
Детали анализа
Анализ LADE сравнивает затраты на загрузку электромобилей с затратами на дизельное топливо, что требуется для того же диапазона. Для электромобилей расходы на зарядку в компании и общественные магазины объединяются на ходу. При загрузке в компании проводятся различие между тремя режимами зарядки:
Прямая зарядка: В обычном прямом магазине сегодня автомобиль приглашается сразу после подключения, не принимая во внимание источник или затраты на электроэнергию. Используется только электричество из сети.
Прямая зарядка с помощью PV: электромобиль загружается сразу после подключения. Сетевой ток и электричество от локальной фотоэлектрической системы используются при условии, что на этом этапе генерируется электричество.
Интеллектуальная / PV-оптимизированная зарядка: после подключения электромобиля индивидуальный план зарядки создается при подключении электромобиля. Это учитывает соответствующие потребности и в то же время максимизирует долю локально генерируемой солнечной энергии. Если не хватает PV -тока, оставшееся требование покрывается электричеством из сети.
В анализе учитываются только затраты на привод на автомобильные автопарки компании (электричество или топливо). Такие факторы, как затраты на покупку и лизинг, потенциал сбережений для обслуживания и возможностей финансирования не включены.
Источник: Lade — пресс -релиз с 11 апреля 2025 года