После более медленного, чем ожидалось, BYD серьезно улучшил свои результаты в Европе с начала года. И это еще не закончено, потому что бренд намерен предложить много новых продуктов в ближайшие месяцы.
Как и многие из его соотечественников, у Бидда были более сложные, чем ожидалось, европейский дебют. Но последние месяцы демонстрируют хорошее увеличение продаж, в частности, на важном (по его объему так же, как и на его символе) немецком рынке. Чтобы поддержать этот рост, BYD уже запустил новые продукты в этом году и будет предлагать все больше и больше. Они будут лучше и лучше подходят для европейского рынка.
Читать тоже
Альфредо Алтавилла, специальный консультант, нанятый BYD из Fiat, подтвердил Autocar, что больше транспортных средств будет специфично для европейского рынка. Венгрия будет послужить основой не только для производства, но и для дизайнерской деятельности.
Потому что BYD больше не хочет столкнуться с проблемами, которые вытесняли Little Seagull, псевдоним Dolphin Surf. Вся передняя часть была рассмотрена в соответствии с ограничениями, специфичными для Европы, в частности, краш -тесты и пешеходных шоков EuroNcap. Поэтому его запуск был серьезно задержан.
BYD понял, что для того, чтобы сыграть важную роль в Европе, он нуждается в более подходящем диапазоне. Невозможно согласиться на модели, предоставленные для Китая. Обратите внимание, что это аналогичная стратегия, которая позволила Hyundai и Kia по -настоящему взлететь в Европе в 2000 -х годах.
Altavilla также подтвердила прибытие бренда Yangwang в Европу и более полное развертывание Denza за пределами Z9.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


