Китай активно готовит появление на рынке первых так называемых твердотельных аккумуляторов. Чтобы избежать путаницы в сознании потребителей, «полутвердотельным» промежуточным батареям придется сменить название.
Чемпион по производству аккумуляторов для электромобилей с технологией LFP, Китай создал полноценную экосистему, способствующую появлению следующего поколения, провозглашенному революцией. Будь то на научном, экономическом или промышленном уровне, эти твердотельные батареи или твердотельные батареи Таким образом, (SSB) пользуется полным вниманием городских советников Пекина. Как следует из названия, в этих батареях электролит твердый.
Рынок кажется очень благосклонным к появлению этой новой технологии, которая обещает принести значительные выгоды во многих сферах. Но прежде всего китайские власти хотят избежать путаницы в сознании заказчика. Как и то, что было решено в отношении автономного вождения прошлой весной, названия аккумуляторов будут регулироваться.
Также читайте
Полутвердотельные аккумуляторы, уже продаваемые Nio и MG, находятся прямо под прицелом. Мы помним, что MG усилила путаницу, объявив о появлении доступной твердотельной батареи в своем новом седане. Аккумулятор, который, как и ожидалось, оказался «полу» твердотельным, промежуточной технологии и, следовательно, не на уровне «настоящего» твердотельного. Поэтому в будущем производителям, предлагающим полутвердотельные батареи, придется пересмотреть свою коммуникацию и говорить о «твердожидкостных» батареях.
Настоящая геостратегическая проблема: твердотельные батареи являются предметом настоящей международной конкуренции между Китаем, Японией, Кореей и Европой. Каждый пытается добиться успеха первыми, используя более совершенные технологии, чем их конкуренты. Китайские производители говорят о первом выпуске продукции в ограниченном количестве с 2027 года и о массовом маркетинге в 2030 году.
Остальной ваш контент после этого объявления


