Китай против Европы - между шоу и стилем - Карта электрозаправок ...

Китай против Европы — между шоу и стилем

0
(0)


В нынешнем эпизоде ​​подкаста я поговорил с Робертом Голдом, главой отдела закупок и ремаркетинга в Choice AG. Вначале Роберт объяснил, что выбор не был типичным поставщиком услуг мобильности, но выступает в качестве фактора, который поддерживает поставщиков мобильности на рынке. Это был уже наш второй разговор в подкасте — на этот раз с захватывающим обновлением стратегии выбора электрификации и особым взглядом на китайский автомобильный рынок. Потому что Роберт путешествовал в Китае в Китае в начале года, чтобы собрать впечатления на месте и еще больше углубить потенциальные партнерские отношения.

BYD уже больше, чем просто восходящая звезда на рынке электронных автомобилей-производитель в настоящее время является стратегическим партнером по выбору. Две компании работают вместе почти два года — немного более уже с прошлого года. Поездка привела Роберта в район Гонконга и Шанхая, включая посещение авто -Шанхая — этап, который вряд ли может противопоставить IAA или другие европейские торговые ярмарки. «Все было громко, красочно, геймифицировано — с презентацией транспортного средства, мы, европейцы, даже не знали, что происходит»говорит Роберт о поразительном шоу BYD в сотрудничестве с производителем игр.

Эти постановки отражают, насколько сильно китайские производители полагаются на эмоционально заряженный цифровой опыт. Такие функции, как караоке-системы или творческое освещение в интерьере, являются стандартными в Европе, они не более одного «Приятно иметь»Полем Немецкие производители, с другой стороны, кажутся почти бледными с их спокойными, консервативными выступлениями. По словам Роберта «Все еще удивительно высоко»но пока нет реальных культурных изменений. «Вы должны принять решение: если вы адаптируетесь на рынок — или вы намеренно остаетесь европейским?»

BYD показывает, как это может работать — с моделями, которые адаптированы к европейским потребностям. Новый серфин Dolphin Dolphin, который уже находится на немецком рынке в июне, является таким примером: твердое изготовление, конкурентная охват, очень привлекательная цена на вход. «Для машины в этом классе, это настоящее объявление»говорит Роберт. В то время как многие европейские производители выходят из сегмента небольших автомобилей, китайские бренды нацелены на скорость и последовательность. И даже если серфин Dolphin является более захватывающим для услуг доставки или сестринских услуг, Роберт видит потенциал спроса в флоте: «Если вы сделаете это правильно, это может быть модель успеха».

Многое происходит в самом выборе. Доля полностью электромобилей в сегменте B2B в настоящее время составляет 35 процентов в два раза выше, чем в общенациональном сокращении, согласно KBA. «В этом году мы утроили наш полностью электрический объем покупок»объясняет Роберт. Это возможно не только для BYD, но и с такими производителями, как Audi, BMW или Volkswagen Group, с которой выбор недавно согласился с более крупным контингентом моделей, включающих идентификационные модели с более длительным сроком до двенадцати месяцев.

Я нахожу динамику в системе особенно захватывающей: автомобили, которые первоначально были запланированы для крупных клиентов, внезапно заканчиваются компаниями по прокату автомобилей — потому что есть спрос. «Больше предложения увеличивает спрос — мы видим это очень четко»говорит Роберт. Но это также ясно: никто не ожидает, что 80 процентов флота будут электрически управлять в ближайшие два года. Но если доля выходит на уровне около 35 процентов, это является серьезным признаком направления, в котором движется рынок. Захватывающее понимание двух миров — Китай и Европа — и хороший пример того, как важно понимать рынки, а не только их использовать. Я уже с нетерпением жду нашего третьего разговора. И теперь достаточно предисловия — послушайте непосредственно к разговору с Робертом Голдом.

Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности по электронной почте, которые сдаются с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.

7922f9b903a34256af2c68833c318dde

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.