Купите электромобиль с низким уровнем, это возможно. Вот наш выбор моделей менее чем за 15 000 евро.
С появлением новых более современных электромобилей многие копии первого поколения находятся на втором рынке. Возможность найти чистое и гораздо более доступное транспортное средство. Бюджет в размере 15 000 евро позволяет расширить выбор и найти множество моделей для всех целей. Вот наш выбор в этом бюджете.
Читать тожеИспользуется: какой электромобиль выбрать менее чем за 10 000 евро?
Подержанный электромобиль: что проверить?
Какими бы ни были ценная модель, ее категория или ее винтаж, должны быть приняты меры предосторожности перед запуском. В целом, и это, как и для всех транспортных средств, проверьте общее состояние автомобиля. Шины, подвеска, рулевое управление и другие органы также должны контролироваться при остановке и во время дорожных испытаний. Не стесняйтесь заглянуть под капот и посмотреть, чтобы тщательно изучить состояние баз, а также ствол аккумулятора. Если технический контроль менее шести регуляторных месяцев дает информацию, визуальный контроль все еще может дать представление о помощи автомобилю. Наконец, как всегда, попросите историю технического обслуживания и ремонтировать счета.
Если они могут не присутствовать при открытии ствола (проверьте общее состояние последнего и под полом), зарядные кабели должны быть импровизированы транспортным средством во время покупки. Убедитесь, что они являются оригинальными, по крайней мере, совместимы с автомобилем: тип автомобиля с точки зрения автомобиля, типа тока (однофазная или трехфазная) и максимальная принятая интенсивность, должна соответствовать транспортному средству. Если возможно, сделайте соединение, чтобы убедиться, что вся цепочка питания работает должным образом. Опять же, технический контроль может проверить его, но это не всегда так.
Читать тожеРискованно купить подержанный электромобиль?
Наконец, в отсутствие твердых правил в этой области состояние здоровья батареи (SOH для состояния здоровья) не передается систематически с использованным электромобилем. Большинство продавцов, зная о пугающих клиентах, сообщая о стоимости, даже отказывается от спроса. Если нет никаких оснований беспокоиться в подавляющем большинстве случаев, автомобили, доступные на этом уровне цены, могут иметь потерю мощности. Чтобы подвести итоги, вы можете получить сертификат батареи MOBA (66 евро). Примечание для продавцов: вы можете успокоить покупателей и ускорить продажу, предоставив сертификат самостоятельно с другими обязательными документами.
Наши вторые ссылки на 15 000 евро
BMW i3: 120 AH Версии наконец доступны
BMW i3 все еще является сегодня любопытством в автомобильном ландшафте. Благодаря длине всего 4,0 м, эквивалентной объемом E-Tech Renault 5, немецкий язык предлагает внутренний объем, достойный минивэна, и атмосферу такой же изысканной, как и расслабляющее. Жаль, однако, что это не оказывается таким же практичным на ежедневной основе, с узким сундуком 260 л и антагонистическими задними дверями, которые трудно испытать. Окна не открываются, и доступ к скамейке возможна только после многих манипуляций! С 10 000 евро в кармане, в основном 60 лет. Бюджет в размере 15 000 евро оставляет больше широты в выборе версии и позволяет вам нацелиться на 120 AH по цене, эквивалентной 94 AH. С новой батареей в 42 кВт -ч (305 км WLTP) 120 AH обслуживался в качестве стандарта с перезарядкой 11 кВт AC и 50 кВт DC. Осталось проверить наличие теплового насоса и нагретых сидений на целевой модели. В этом случае вы можете найти семинар 2019 года с 70 000 км.
Fiat 500e: самый шикарный, чтобы ездить в городе
Fiat 500e — это не просто электрифицированный 500: он основан на слегка растянутой платформе, в результате чего колесная база до 2,32 м (+2,2 см). Адаптация, необходимая для размещения батарей 23,8 кВт -час (190 км WLTP), большинство в объявлениях, или 42 кВт -ч (320 км WLTP), более редко в размере 15 000 евро. От 95 или 118 л.с. соответственно передний двигатель обеспечивает всегда убедительные результаты в городе, где легко пробирается. Кроме того, эта база позволила запустить версию 3+1 с антагонистической задней дверью с правой стороны, довольно практичной для небольшого автомобиля. Но тело зарезервировано только для более мощных из двух, что приводит к дополнительной стоимости. В обоих случаях проверьте, что автомобиль принимает перезарядку без мигания. Красная городская батарея 2022 года с менее чем 20 000 км обменивается на уровне 15 000 евро. Значок смешанной батареи плюс (светодиодные фары, интеллектуальный ограничитель, датчик дождя, 17 -дюймовые диски, индукционное зарядное устройство и т. Д.) Имеют от 40 000 до 50 000 км по той же цене. Основная отделка намного дороже (20 000 евро для модели 3+1 с 30 000 км).
Hyundai Kona 39 кВтч: ссылка, но с небольшой батареей
Если Kia E-Niro встречается редко в этом ценовом диапазоне, его технический двоюродный брат немного более представлен. С длиной 4,20 м и с багажником 332 л, Hyundai Kona идеально подходит для ежедневного использования. На стороне потребления остается известная ссылка в сегменте электромобилей. Тем не менее, этот бюджет устанавливает ограничения: доступна только 39 -километровые версии (305 км WLTP), очень обычно связанная с интуитивной отделкой. На начальном уровне очень хорошо предоставлено, но он игнорирует подогреваемые сиденья, дисплеи вверх и вниз и творческую автоматизацию, а также всю помощь по вождению руководителей. Кроме того, эта версия не смогла получить дополнительный тепловой насос. Наконец, если трезвость в порядке, ограниченная мощность быстрого зарядки, несомненно, усложнит длинные поездки. За 14 000 евро мы находим интуитивно понятным с 50 000 км или, более редко, креативными с 70 000 км.
Mazda MX30: выбор оригинальности
Mazda MX30 является гарантией катания по -разному. С одной стороны, благодаря экзотическому карандашному удару, но, с другой стороны, благодаря его редкости на наших дорогах. Вот почему предложение на втором рынке довольно низкое. Причина этой неудачи? Он отображает автономию WLTP всего 200 км с батареей 35,5 кВт -ч. Слишком мало для компактного внедорожника с длиной 4,40 м. Кроме того, мы можем добавить антагонистические задние двери (опять же!), Не такие практичные, как реальные двери, узкая кубикоспособность задней части и недорогую систему зарядки (6,6 кВт переменного тока / 50 кВт постоянного тока). Для него у него есть только оригинальность своей водительской позиции, безупречная отделка, правильный ствол и приятное поведение. Подводя итог: его размер не подходит для ее универсальности. В некоторых случаях влюблен в это громоздкое и не очень полезное транспортное средство более приемлемо: вы можете уйти с моделью 2021 года с 35 000 км без превышения 15 000 евро.
Leaf Nissan: жилый компакт
Если вы не нацелитесь на первое поколение, Nissan Leaf 2 труднее получить с бюджетом менее 10 000 евро. С другой стороны, с дополнительным расширением мы получаем доступ к очень широкому выбору лучших копий, более поздних и более скромных пробега. Но необходимо будет сортировать только среди множества листа 40 кВтч: более рекомендативный лист E+ составляет около 18 000 € с эквивалентным пробежком. 40 кВтч предлагает чуть более 230 км смешанной автономии, он предлагает современное оборудование, такое как Propilot или E-Pedal, и двигатель 150 л.с. Но на доске есть тени! С одной стороны, для быстрой зарядки, розетка Chademo реагирует на редкий стандарт, чем обычная комбинация CCS. Поэтому необходимо будет подготовить ваше путешествие задолго до ухода. Кроме того, пассивное (воздушное) (воздушное) охлаждение аккумулятора может привести к перегреву в случае повторных быстрых перезарядков и/или интенсивного использования. Продолжительность перезарядки лежат вниз, а также влияние на здоровье вопросов аккумулятора. К счастью, это гарантируется в течение 8 лет/160 000 км. Если у вас есть только употребление в Peri-Rouds, лист делает The The The The Tekna 2021 года с 35 000 км, торгуется на уровне 15 000 евро.
Peugeot E-208: альтернатива Renault Zoé
С Renault Zoé это звезда французских электромобилей на втором рынке. С точки зрения числа, Peugeot E-208 очень представлен на рынке подержанного. С помощью этого бюджета мы, по сути, находим первое поколение львицы, оснащенное электрическим блоком до 136 л.с. и батарея необработанной емкости 50 кВтч. Но не все версии похожи: автомобили, выпущенные после ноября 2021 года, имеют техническое и программное обеспечение, которое значительно улучшает потребление. В этом случае он может иметь 300 км смешанной автономии и 220 км на шоссе в соответствии с нашими мерами. Только точки бдительности: наличие зарядного устройства 11 кВт, если вы используете общественные пределы и надлежащее функционирование кондиционирования воздуха, компрессор известен своей хрупкостью. На стороне отделки предпочитайте внешний вид (автоматический кондиционер) или образ PAK (3D Icockpit). Вы можете найти 2022 год с 70 000 км в 13 000 евро по цене GT 2021 года с 90 000 км.
Подержанный электромобиль менее чем в 15 000 евро, чем помнить?
Увеличение бюджета до 15 000 евро обеспечивает доступ почти к 5500 дополнительным объявлениям для выбора электромобиля. Прежде всего, мы получаем доступ к многим более успешным и универсальным моделям, недоступным ниже 10 000 евро. Это позволяет вам получить в свои руки электромобили верхних сегментов, как правило, проще жить ежедневно, и с которыми можно предусмотреть долгие поездки.
Факт остается фактом, что с этим бюджетом средний радиус действий ссылок ограничен в абсолютном выражении, и последний вряд ли обеспечит миссии дома только домохозяйства. Как всегда, определение ваших потребностей важно, чтобы сделать выбор с бюджетом в 15 000 евро. Потому что, в конце концов, если вы не покидаете города и если вы не беспокоитесь о парковке, почему бы не искушать Mazda MX-30? И наоборот, если вам не нужно место на борту, Fiat 500e и Peugeot E-208 также могут быть хорошим выбором. Но, в конце концов, это действительно BMW i3 120 AH и Hyundai Kona 39 кВтч, которые выделяются в этом выборе благодаря их лучшему коэффициенту обильности/заторов/универсальности.
Остальная часть вашего контента после этого объявления