Какой чаще всего разбивается? - Карта электрозаправок

Какой чаще всего разбивается?

0
(0)


iccu failure at 19 8k mi v0 nlvqcqxtrrpa1
Hyundai Ioniq 5 Broken // Изображение: Conestogan / Reddit

В 2025 году электромобили все еще страдают от постоянных выстрелов. Иногда их надежность подвергается сомнению. Большое исследование, проведенное ADAC (немецкая автомобильная ассоциация), показало, что у мощности есть » авария Намного ниже, чем их тепловые аналоги.

Все знают (в принципе), что электромобиль требует гораздо меньше технического обслуживания, чем термического. Действительно, автомобиль с батареей имеет меньше механических компонентов и, следовательно, меньше износов (особенно на двигателе). Несмотря на это, случается, что перебои в медиа -прессе, связанные с батареей, что свидетельствует о том, чтобы поставить под сомнение надежность электроэнергии.

Электрики более надежны, чем термические

Спасибо ADAC (Allgemeiner Deutscil-Club), вторая федерация автомобилей мира, у нас теперь есть большое количество данных о » авария »Автомобили. Отмечено, что электромобили, изготовленные в период с 2020 по 2022 год, имеют среднюю скорость отказов 4,2/1000. На их стороне тепловые автомобили демонстрируют гораздо более высокий уровень 10,4/1000.

Хорошей новостью является то, что мы наблюдаем, что частота отказов обычно уменьшается с течением времени. То же самое исследование, проведенное в 2020 году, показало 8,5/1000 для электроэнергии против 12,9/1000 для термического. Как бы удивительно это ни казалось, основная причина разбивающихся, такая же по электричеству и тепло. Это батарея с низким напряжением (также называемая батареей 12 -полета).

Причины разбивки для электромобилей:

  • 12 вольт батарея : 50 %
  • Двигатель, управление двигателем, система высокого напряжения : 18 %
  • Шины : 13 %
  • Генератор, стартер, электрическая система, освещение : 10 %
  • Ключи, анти-начальная система : 3 %
  • Другие : 5 %

Причины разбивки для тепловых автомобилей:

  • 12 вольт батарея : 45 %
  • Генератор, стартер, электрическая система, освещение : 23 %
  • Двигатель, управление двигателем, система высокого напряжения : 10 %.
  • Шины : 8 %
  • Ключи, анти-начало : 7 %
  • Другие : 7 %

Данные основаны на 3,6 миллионах разбивки, которые состоялись в Германии в течение прошлого года. Впервые в 2024 году ADAC сказал, что у него достаточно данных, чтобы решить » уверенно »О надежности электромобилей. За что ? Потому что на немецких и европейских дорогах все больше и больше аккумуляторных автомобилей.

Плохой студент: Hyundai Ioniq 5

Результаты, опубликованные ADAC, показывают, что у большинства электромобилей было мало разбиваний, за исключением Hyundai Ioniq 5. Эта модель отображает очень разочаровывающую скорость 18,3/1000 (для моделей, сделанных в 2021 году). Он даже увеличивается до 22,4 для копий, проданных в 2022 году. Это модель, которая представляет собой самый высокий уровень разбивки всех электромобилей, появляющихся в списке.

И, к сожалению, это неудивительно. За прошедшие годы мы обсуждали с несколькими владельцами, которые столкнулись с проблемами с интегрированным блоком управления (ICCU). Мы помним, как Максим, физиотерапия на английском канале, несколько раз сохранялся фотоэлектрическими панелями его Ioniq 5. Тридцать человек пострадали от сбоев, связанных с 12 -вольтовой батареей его автомобиля, прежде чем, наконец, узнали о неудаче ICCU, как и многие другие.

К сожалению, бренд уже давно провалился в прозрачности по причинам и профилактическим средствам для снижения этого риска неудачи. Некоторые владельцы Ioniq 6 также пострадали в последние годы. В 2024 году южнокорейский бренд сделал гигантский отзыв по этому вопросу, подтверждая дефект в интегрированном блоке управления. Обновление программного обеспечения было применено.

Разбивка 0,5/1000 для модели 3 Tesla 3

На другом конце ранжирования у нас есть машины Теслы. Модель отображает чрезвычайно низкий разрыв 0,9/1000. Tesla Model 3 делает еще лучше: седан видел, как его распад постепенно уменьшается на 4,4 (для единиц, построенных в 2019 году) до 0,5 для автомобилей, изготовленных в 2022 году. Volkswagen Id.4 также хорошо размещен с баллом 1/1000 для моделей 2022 года.

Даже скромная пружина Dacia, которая стоит менее половины цены Hyundai Ioniq 5, имеет коэффициент разбивки 2,9/1000 для единиц, изготовленных в 2022 году. ADAC указывает, что это » Даже если есть несколько исключений, разнообразия и общей надежности электромобилей на немецком рынке достаточно, чтобы снизить общий уровень отказов » Это должно заверить будущих покупателей.

Мнение автора

Со всеми этими исследованиями и свидетельствами владельцев, которые достигают все более высокого пробега на борту своего электромобиля, огнеупоры могут, наконец, начать передать свое мнение. Если достоверность аккумуляторных автомобилей больше не должна быть продемонстрирована, я думаю, что вы должны продолжать информировать об этом предмете, чтобы деконструировать клише. Особенно, когда вы знаете, что невежество на электромобиле замедляет его принятие. По мере того, как демократизация продолжается, данные будут все более и более многочисленными, и такие исследования, как у ADAC, позволит нам убедить тех, кто все еще не решается сделать шаг электричества по плохим причинам.

Валентин Симино

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх