
В 2025 году электромобили все еще страдают от постоянных выстрелов. Иногда их надежность подвергается сомнению. Большое исследование, проведенное ADAC (немецкая автомобильная ассоциация), показало, что у мощности есть » авария Намного ниже, чем их тепловые аналоги.
Все знают (в принципе), что электромобиль требует гораздо меньше технического обслуживания, чем термического. Действительно, автомобиль с батареей имеет меньше механических компонентов и, следовательно, меньше износов (особенно на двигателе). Несмотря на это, случается, что перебои в медиа -прессе, связанные с батареей, что свидетельствует о том, чтобы поставить под сомнение надежность электроэнергии.
Электрики более надежны, чем термические
Спасибо ADAC (Allgemeiner Deutscil-Club), вторая федерация автомобилей мира, у нас теперь есть большое количество данных о » авария »Автомобили. Отмечено, что электромобили, изготовленные в период с 2020 по 2022 год, имеют среднюю скорость отказов 4,2/1000. На их стороне тепловые автомобили демонстрируют гораздо более высокий уровень 10,4/1000.
Хорошей новостью является то, что мы наблюдаем, что частота отказов обычно уменьшается с течением времени. То же самое исследование, проведенное в 2020 году, показало 8,5/1000 для электроэнергии против 12,9/1000 для термического. Как бы удивительно это ни казалось, основная причина разбивающихся, такая же по электричеству и тепло. Это батарея с низким напряжением (также называемая батареей 12 -полета).
Причины разбивки для электромобилей:
- 12 вольт батарея : 50 %
- Двигатель, управление двигателем, система высокого напряжения : 18 %
- Шины : 13 %
- Генератор, стартер, электрическая система, освещение : 10 %
- Ключи, анти-начальная система : 3 %
- Другие : 5 %
Причины разбивки для тепловых автомобилей:
- 12 вольт батарея : 45 %
- Генератор, стартер, электрическая система, освещение : 23 %
- Двигатель, управление двигателем, система высокого напряжения : 10 %.
- Шины : 8 %
- Ключи, анти-начало : 7 %
- Другие : 7 %
Данные основаны на 3,6 миллионах разбивки, которые состоялись в Германии в течение прошлого года. Впервые в 2024 году ADAC сказал, что у него достаточно данных, чтобы решить » уверенно »О надежности электромобилей. За что ? Потому что на немецких и европейских дорогах все больше и больше аккумуляторных автомобилей.
Плохой студент: Hyundai Ioniq 5
Результаты, опубликованные ADAC, показывают, что у большинства электромобилей было мало разбиваний, за исключением Hyundai Ioniq 5. Эта модель отображает очень разочаровывающую скорость 18,3/1000 (для моделей, сделанных в 2021 году). Он даже увеличивается до 22,4 для копий, проданных в 2022 году. Это модель, которая представляет собой самый высокий уровень разбивки всех электромобилей, появляющихся в списке.
И, к сожалению, это неудивительно. За прошедшие годы мы обсуждали с несколькими владельцами, которые столкнулись с проблемами с интегрированным блоком управления (ICCU). Мы помним, как Максим, физиотерапия на английском канале, несколько раз сохранялся фотоэлектрическими панелями его Ioniq 5. Тридцать человек пострадали от сбоев, связанных с 12 -вольтовой батареей его автомобиля, прежде чем, наконец, узнали о неудаче ICCU, как и многие другие.
К сожалению, бренд уже давно провалился в прозрачности по причинам и профилактическим средствам для снижения этого риска неудачи. Некоторые владельцы Ioniq 6 также пострадали в последние годы. В 2024 году южнокорейский бренд сделал гигантский отзыв по этому вопросу, подтверждая дефект в интегрированном блоке управления. Обновление программного обеспечения было применено.
Разбивка 0,5/1000 для модели 3 Tesla 3
На другом конце ранжирования у нас есть машины Теслы. Модель отображает чрезвычайно низкий разрыв 0,9/1000. Tesla Model 3 делает еще лучше: седан видел, как его распад постепенно уменьшается на 4,4 (для единиц, построенных в 2019 году) до 0,5 для автомобилей, изготовленных в 2022 году. Volkswagen Id.4 также хорошо размещен с баллом 1/1000 для моделей 2022 года.
Даже скромная пружина Dacia, которая стоит менее половины цены Hyundai Ioniq 5, имеет коэффициент разбивки 2,9/1000 для единиц, изготовленных в 2022 году. ADAC указывает, что это » Даже если есть несколько исключений, разнообразия и общей надежности электромобилей на немецком рынке достаточно, чтобы снизить общий уровень отказов » Это должно заверить будущих покупателей.
Мнение автора
Валентин Симино
Остальная часть вашего контента после этого объявления