Дешевые электромобили: что приносит будущее? - Карта электрозаправок

Дешевые электромобили: что приносит будущее?

0
(0)


Электромобили с тавации все еще не хватает — по крайней мере, если вы ищете транспортные средства, которые стоят менее 25 000 евро и все еще предлагают твердое оборудование. Это именно то, о чем я говорил в нынешнем эпизоде ​​подкаста с Ванессой-Лизой Оэльманн. Он тестировал электромобили в течение трех лет, управляет своим собственным каналом YouTube и, в дополнение к электрическому автомобилю, также пишет для новостей электромобилей. Ее сосредоточено на массовых доступных, доступных электромобилях-районе, которой до сих пор пренебрегали.

Ванесса видит магическую цену в 25 000 евро. Автомобили, которые остаются в разумном оборудовании в соответствии с этой границей-т.е. Без экономии важных вещей, таких как способность к быстрому зарядку или системные палаты помощи в доступную категорию электронной мобильности. Даже если она захочет, чтобы в будущем будут модели менее 20 000 или даже для хороших 15 000 евро, это все еще будет проблемой из -за затрат на аккумулятор и расходов на разработку.

Но упражнения на рынке: для Ванессы инстер Hyundai в настоящее время является одной из самых убедительных моделей, потому что она забивает с гибким интерьером и хорошими системами помощи даже в базовой версии. Она была особенно в восторге от помощи на автомагистралях, в которой часто не хватает автомобилей такого размера. Citroën ë-C3 также находится в вашем списке, особенно из-за удобного шасси и эффективности. Тем не менее, здесь произошло обида, поскольку многие модели были изначально доступны только для французского рынка в социальной лизинге.

Ванесса надеется на захватывающие альтернативы в будущих моделях: vw id.1 и id.2 столь же в стартовых блоках, как и Byd Dolphin Mini или Firefly, новый суббренд NIO. Она считает, что Dolphin Mini особенно захватывающим с его натриевой ионной батареей, которая не требует технологии Cobalt и Nickel-A, которая вскоре может пойти в школу. Но не все дешевые электромобили являются альтернативой для первой машины для вас. У Dacia Spring или Leap Motor T03 есть свое место, но они с большей вероятностью попадут во вторую категорию автомобилей. Причина: строго ограниченные возможности зарядки и низкие диапазоны. Любой, кто планирует большие расстояния, быстро достигает пределов здесь.

Другим сегментом, который часто появляется, является микромобильность. Microlino является очаровательной альтернативой для многих, но высокая цена, рудиментарное оборудование и ограниченные функции безопасности затрудняют массовый рынок. Ванесса видит нишу для индивидуалистов здесь, в то время как весна Dacia будет более логичным выбором для покупателей.

Большая тема — и остается все большей конкуренцией в Китае и из Китая. По словам Ванессы, многим производителям из Европы, особенно Volkswagen, было слишком долго, чтобы запустить дешевые электромобили. ID.3 пришел поздно и дороже, чем объявил, в то время как Китай уже предлагает модели по доступным ценам. Но теперь она видит позитивные события: «Я думаю, что немцы получили один на крышке и узнали от них». Но сейчас достаточно предсказаний — давайте вступим в разговор напрямую!

Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.

4e2918c48a5f4e3ca132a67e25ed1bac

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх