
По мере приближения объявленного срока прекращения использования тепловой энергии государства-члены Европейского Союза стремятся занять определенную позицию. Некоторые во главе с Германией уже выразили определенное недоверие, а другие оказывают поддержку Брюсселю. С французской стороны это какофония.
Франция не может позиционировать себя
Позиция Франции относительно срока прекращения использования тепловых двигателей в 2035 году не ясна. Хотя некоторые государства-члены ЕС явно выступают за или против, Франция колеблется между утверждением и осторожностью. Неопределенная позиция, создающая впечатление страны, которая совершенно не знает, на какой ноге танцевать. В совместном письме правительства Франции и Испании заявили, что они намерены « поддерживать цель нулевых выбросов » для новых автомобилей к 2035 году.
Согласно этому документу, следующий пересмотр стандартов CO2 не должен « компромисс » этот срок, который они описывают как « важный ориентир » для европейской промышленной трансформации. Франция, похоже, претендует на более активную роль, чем считалось ранее. Несколько дней назад комитет Сената по экономическим вопросам осудил: запланированный сбой » французской автомобильной промышленности, если Брюссель сохранит свои цели. Сенаторы говорят о секторе « ослабленный двумя десятилетиями переселения «.
Также читайте
Если Париж подтвердит свою твердую поддержку 2035 года, он в то же время примет « гибкость » призван поддержать отрасль в этом переходном периоде. Эти корректировки могут принять форму « суперкредиты » для небольших электромобилей, произведенных в Европе, или строгие условия, налагаемые на цепочки поставок. Короче говоря, мы понимаем, что Франция стремится объединить свои климатические амбиции, с одной стороны, и защиту своих промышленных игроков, с другой. Но эти расхождения вызывают вопросы.
Европа разделена по поводу конца тепловой энергии
В то же время Берлин, чья автомобильная промышленность имеет большое значение в европейском масштабе, открыто выражает свою враждебность к дате 2035 года. Правительство Германии, например, выступает за исключение в пользу электромобилей с расширителями запаса хода, этих гибридных моделей, оснащенных небольшим тепловым двигателем, который подзаряжает батарею. Но в конечном итоге то, что поставлено на карту, гораздо важнее, чем простой вопрос календаря. В этом заключается последовательность промышленной и климатической политики Европы.
Среди производителей также царит разделение. Некоторые, в том числе Mercedes, призывают к отсрочке и призывают Союз « вернуться в реальность «. Другие, как Киа, защищают цели, поставленные Старым Континентом. Кореец считает, что нужно сделать шаг назад» ослабит его инвестиции » уже проводится в Европе. Комиссия планирует пересмотреть свою политику в 2026 году. Процесс обзора начнется до конца 2025 года, но на данный момент Брюссель настаивает на том, что цель должна остаться прежней.
Остальной ваш контент после этого объявления


