какофония продолжается в Европе... и во Франции - Карта электрозаправок

какофония продолжается в Европе… и во Франции

0
(0)


Essai Supertest Renault 4 e Tech 63

По мере приближения объявленного срока прекращения использования тепловой энергии государства-члены Европейского Союза стремятся занять определенную позицию. Некоторые во главе с Германией уже выразили определенное недоверие, а другие оказывают поддержку Брюсселю. С французской стороны это какофония.

Франция не может позиционировать себя

Позиция Франции относительно срока прекращения использования тепловых двигателей в 2035 году не ясна. Хотя некоторые государства-члены ЕС явно выступают за или против, Франция колеблется между утверждением и осторожностью. Неопределенная позиция, создающая впечатление страны, которая совершенно не знает, на какой ноге танцевать. В совместном письме правительства Франции и Испании заявили, что они намерены « поддерживать цель нулевых выбросов » для новых автомобилей к 2035 году.

Согласно этому документу, следующий пересмотр стандартов CO2 не должен « компромисс » этот срок, который они описывают как « важный ориентир » для европейской промышленной трансформации. Франция, похоже, претендует на более активную роль, чем считалось ранее. Несколько дней назад комитет Сената по экономическим вопросам осудил: запланированный сбой » французской автомобильной промышленности, если Брюссель сохранит свои цели. Сенаторы говорят о секторе « ослабленный двумя десятилетиями переселения «.

Также читайте

1761137736 626Конец тепловых автомобилей в 2035 году: Франции есть что терять в случае шага назад

Если Париж подтвердит свою твердую поддержку 2035 года, он в то же время примет « гибкость » призван поддержать отрасль в этом переходном периоде. Эти корректировки могут принять форму « суперкредиты » для небольших электромобилей, произведенных в Европе, или строгие условия, налагаемые на цепочки поставок. Короче говоря, мы понимаем, что Франция стремится объединить свои климатические амбиции, с одной стороны, и защиту своих промышленных игроков, с другой. Но эти расхождения вызывают вопросы.

Европа разделена по поводу конца тепловой энергии

В то же время Берлин, чья автомобильная промышленность имеет большое значение в европейском масштабе, открыто выражает свою враждебность к дате 2035 года. Правительство Германии, например, выступает за исключение в пользу электромобилей с расширителями запаса хода, этих гибридных моделей, оснащенных небольшим тепловым двигателем, который подзаряжает батарею. Но в конечном итоге то, что поставлено на карту, гораздо важнее, чем простой вопрос календаря. В этом заключается последовательность промышленной и климатической политики Европы.

Среди производителей также царит разделение. Некоторые, в том числе Mercedes, призывают к отсрочке и призывают Союз « вернуться в реальность «. Другие, как Киа, защищают цели, поставленные Старым Континентом. Кореец считает, что нужно сделать шаг назад» ослабит его инвестиции » уже проводится в Европе. Комиссия планирует пересмотреть свою политику в 2026 году. Процесс обзора начнется до конца 2025 года, но на данный момент Брюссель настаивает на том, что цель должна остаться прежней.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх