Tesla представила в Германии доработанные версии Model S и Model X, которые можно заказать уже сегодня. Обе модели знаменуют собой следующий шаг американского производителя в дальнейшем развитии своей премиальной серии. Цель состоит в том, чтобы объединить эффективность, комфорт и производительность.
Tesla Model S и Model X – электромобили с историей
Когда в 2009 году был представлен первый прототип Model S, электромобиль все еще считался техническим экспериментом. В дебатах преобладал скептицизм, особенно из-за ассортимента, длительного времени загрузки и дизайна. Но Tesla добилась прорыва, выпустив на рынок в 2012 году. Модель S впечатляла своей плоской конструкцией, напоминающей скейтборд, в которой аккумулятор и привод расположены под полом. Это внезапно сделало электромобильность практичной и эмоциональной одновременно. Модель X появилась три года спустя и была ориентирована на семьи с дверями типа «крыло чайки» и третьим рядом сидений. Сочетание повседневной полезности и производительности сделало его одним из самых независимых электромобилей своего времени.
Обе модели Tesla установили стандарты в отрасли. Центральный сенсорный экран, регулярные обновления программного обеспечения по беспроводной сети и сеть нагнетателей стали технологическими инновациями, которые позже были приняты во всей отрасли. Концепция постоянного улучшения транспортных средств посредством беспроводных обновлений также фундаментально изменила ожидания многих клиентов.
В 2021 году состоялся комплексный технический и визуальный ремонт. Он коснулся трансмиссии, шасси и салона. Tesla стремилась улучшить впечатления от вождения, не меняя первоначальный характер автомобилей. Особое внимание было уделено модели S Plaid: благодаря трехмоторному приводу и роторам, обернутым углеродным волокном, она достигла исключительных показателей ускорения и установила рекорд круга на Нюрбургринге. Модель X получила такой же привод, что сделало ее самым мощным серийным внедорожником бренда.
Новые Tesla Model S и X улучшены во многих местах
В новом поколении Tesla делает акцент на шумовом комфорте, эффективности и динамике движения. Улучшенные изоляционные материалы, активное шумоподавление и переработанное шасси призваны сделать езду тише и приятнее. По словам Tesla, новые компоненты пневматической подвески повышают устойчивость и обеспечивают более плавное вождение. Интерьер также был модернизирован с использованием звукопоглощающих материалов и динамического окружающего освещения.
Дизайн также был слегка скорректирован. Новые варианты дисков — 19 и 21 дюйм для модели S, 20 и 22 дюйма для модели X — улучшают аэродинамику и способствуют увеличению запаса хода. Дополнения модели New включают переднюю камеру, сигнализатор слепых зон и адаптивные фары.
Технические значения остаются убедительными. По данным WLTP, Model S с полным приводом имеет запас хода до 744 км, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и стоит от 109 990 евро. Model S Plaid разгоняется за 2,1 секунды, достигает скорости 262 км/ч и имеет запас хода 611 км. Модель В клетчатом варианте время сокращено до 2,6 секунды. Кажется, ничего не изменилось с точки зрения времени загрузки.
Особая деталь касается преимуществ для клиентов: покупатели получают неограниченную бесплатную наддувку и премиальную связь на протяжении всего периода владения. Этот вариант распространяется на первоначального владельца и является частью стратегии Tesla, направленной на подчеркивание долгосрочных преимуществ автомобилей.
Источник: Tesla – пресс-релиз


