
Бесплатная серая карта для электромобилей закончилась. Как рассчитывается налоговая энергия и сколько она выставлена? Мы подчиняемся!
Чтобы повысить развитие электромобилей, правительство решило освободить электромобили от регистрационного налога с 1 января 2020 года, другими словами, чтобы сделать регистрационную карту бесплатной (за исключением расходов на управление и почты в общей сложности 13,76 евро). Один из многих преимуществ чистого автомобиля, но который, как и все хорошие вещи, имеет конец: с 1 мая 2025 года сегодня покупатели должны будут платить региональный налог. Следовательно, сумма последнего зависит от налоговой мощи автомобиля и основной суммы, определенной в каждом регионе. Как рассчитывается налоговая мощь, где ее найти, какая сумма ожидать? Мы поднимаем этот файл.
Читать тожеЭлектромобили: Почему мощность регистрационной карты не соответствует объявленной мощности?
Что такое налоговая власть?
Фискальная мощность — это административная единица, выраженная в CV в коробке с.6 серой карты, и отличается от реальной мощности транспортного средства, выраженного в Ch. Это используется для классификации автомобилей в зависимости от уровня мощности, который они разрабатывают, и рассчитывать местные налоги во время регистрации. Но тогда почему бы не только учитывать реальную мощность транспортного средства? Просто поставить автомобили на той же основе, также рассматривая другие параметры, такие как, в зависимости от эпох, излучаемых CO2, смещения, количества цилиндров и даже скорости вращения двигателя! Но давайте будем уверены: с 2020 года формула была проще.
Какая сила учитывается?
Чтобы вычислить фискальную мощность электрического (см. Следующий абзац), администрация учитывает исключительно с учетом максимальной утвержденной чистой мощности, выраженной в кВт в коробке с.2 серой карты. Как мы уже подробно описали в выделенном файле, это средняя мощность, которую тяговая цепь может производить при полной нагрузке в течение 30 минут. Равная максимальной мощности, передаваемую производителем тепловыми двигателями, однако, она ниже, чем пик, объявленная на электромобилях из -за чистых технических ограничений. В нашей базе данных (мы указываем мощность P.2 для каждой суперзвезды) мы наблюдаем разницу в 55 % между пиковой мощностью, указанной производителем, и максимальной чистой мощностью в соответствии с протоколом одобрения ООН.
Читать тожеЭлектромобиль и серый карта: эта услуга облегчает ваши процедуры
Но не все автомобили размещены в одном и том же бренде: Maserati Granurismo Folgore теряет 75 %, а Subaru Solterra только 26 %. Но есть причуды: чистая мощность электронного Tech Renault 5 (и, следовательно, цена его серых карт) выше, чем у живописного электронного Tech, однако более мощный на техническом листе! Наконец, есть исключения. Доказательство с Volkswagen E-Up! И его бинокль: 61 кВт серой карты соответствует 83 л.с., объявленным производителем. Либо городской автомобиль имеет техническую тайну, которая ускользает от нас, либо производитель сообщает о утвержденной мощности, как и в случае с тепловым. В любом случае, нет необходимости поцарапать голову: только власть p.2 интересует администрация.

Формула расчета определяется следующим образом, где KW, следовательно, соответствует мощности, надписанной в коробке с.2:
- CV = 0,00018 x кВт + 0,0387 х кВт + 1,34
Вот сводная таблица некоторых моделей рынка с пиковой мощностью, чистой мощностью и соответствующей фискальной мощностью.
Власть. Объявленный пик (кВт/ч) | Власть. Net с.2 (кВт/ч) | Налоговая энергия с.6 (CV) | |
Audi S E-Tron GT | 500/680 | 163/222 | 12 |
BMW IX1 XDRIVE30 | 230/313 | 94/128 | 7 |
Mg 4 роскошь 64 кВтч | 150/204 | 68/92 | 5 |
Peugeot E-208 156 | 115/156 | 62/84 | 4 |
Peugeot E-3008 | 157/214 | 104/141 | 7 |
Renault 5 E-Tech | 115/156 | 78/106 | 5 |
Renault Scenic E-Tech | 160/218 | 55/75 | 4 |
Tesla Model 3 Ga Highland | 293 (восток) / 398 | 153/208 | 11 |
Volkswagen Id.3 | 150/204 | 70/95 | 5 |
Volvo Ex30 | 200/272 | 75/55 | 5 |
Почему платная серая карта?
Причина состоит в том, чтобы быть поиском на стороне Касса-Касс в регионах. И расчет прост. В 2019 году, незадолго до вступления в силу бесплатного CG, чуть более 42 700 электромобилей были зарегистрированы во Франции. В 2024 году было опубликовано почти 290 600 новых серых карт, в которые также должны быть добавлены все более многочисленные электрические электрики. Согласно нашим коллегам в Auto Plus (номер 1911 от 18 апреля 2025 года), освобождение будет представлять собой дефицит почти 640 миллионов евро для регионов Франции, в отношении третьего поста администрации.
Читать тожеУвеличение цен на серые карты: это вина электромобилей?
Сколько стоит налоговая лошадь?
Статья 119 Финансового закона 2025 года оставляет выбор для регионов для определения суммы налога. Если он находится по полной базовой цене, последний может, после регионального обсуждения, снизить цену наполовину или освободиться. Во Франции только регион Haut-de-France продолжает делиться теми, которые переходят на электромобиль с совершенно бесплатной серой картой. Поэтому во всех других регионах автомобили будут размещены в том же бренде, что и тепловые автомобили, более того, цены увеличились с 1-2025 января. Некоторые регионы даже достигают юридического потолка в размере 60 евро! Чтобы узнать цену вашей серой карты, достаточно, чтобы умножить сумму единицы, действующую в вашем регионе на количество налоговых лошадей (вставка с.6) и добавить различные затраты.
Область | Базовая скорость |
Auvergne-rhône-Alpes | 43 € |
Бургугн-Франш-Комт | 55 € |
Бриттани | 60 € |
Центр-вал де Луар | 60 € |
Корсика | 43 € |
Большой восток | 60 € |
Hauts-de-France | 0 € |
Ile-de-France | € 54,95 |
Нормандия | 60 € |
Новая Авитайн | 53 € |
Окетания | € 54,50 |
Платеет де ла Лоаара | 51 € |
Прованс-Альпс-Кат-Д’Азур | 59 € |
А иногда?
Подержанные автомобили, конечно, размещены в том же бренде и, следовательно, будут облагаться регистрационным налогом во время ручного прохода. Правило строго идентична, и поэтому окончательное количество будет зависеть от фискальной мощности, надписной в коробке с.6, и, следовательно, мощности с.2. Но помните, что базовая цена ставки снижается на 50 % для транспортных средств в течение десяти лет. Более того, некоторые электрики первого поколения демонстрируют фискальную силу только 1 символического резюме, будь то Renault Zoé, как Tesla Model S P85 D!
Остальная часть вашего контента после этого объявления