Как правительство хочет снизить стоимость перезарядки электромобилей - Карта электрозаправок

Как правительство хочет снизить стоимость перезарядки электромобилей

0
(0)


Borne de recharge WAAT

Конкуренция, супер-криминальные часы, новые контракты на электроэнергию: правительство хочет действовать на нескольких рычагах, чтобы снизить стоимость перезарядки.

Министры экономики и промышленности представили новый план по ускорению установки зарядных станций во Франции. Тем не менее, они воспользовались возможностью, чтобы вспомнить, что Франция является одной из лучших стран Европы.

На сегодняшний день около 170 000 баллов зарядки открыты для общественности. Доказательство реального ускорения, их число удвоилось с начала 2023 года. Правительство хочет, чтобы этот хороший темп продолжился, с целью достижения 400 000 пунктов зарядки, доступных для всех к 2030 году, цель, которая уже была упомянута в 2023 году.

Читать тожеКакова стоимость перезарядки, чтобы покрыть 100 км электромобилем в 2025 году?

Но, в конце концов, терминалы открываются для публики, это небольшая часть терминалов, установленных во Франции. Если мы примем во внимание точки перезарядки среди людей и среди компаний, во Франции уже будет 2,46 миллиона активных очков. Цель состоит в том, чтобы достичь 7 миллионов в 2030 году.

Быстро развивающаяся сеть, но проблемы, которые нужно решить в кондоминиумах

Акцент, в частности, будет сделан на объектах в коллективном жилом. В настоящее время только 4,3 % коллективных жилых зданий (11 500) имеют общую зарядную инфраструктуру. К счастью, многие проекты находятся в трубах, потому что 35 000 зданий имеют подтверждение развертывания. В этом году 18 социальных арендодателей запустили призывы к тендерам для 4500 зданий.

Чтобы ситуация продолжала прогрессировать, правительство хочет ускорить время подключения в кондоминиумах. Он попросил Энидис представить план действий: «Сроки проведения цитат и работ соединения будут ускорены, например, на основе цитат с плоской цитатами в соответствии с типологией здания и парковки».

Для тех, у кого нет домашнего терминала, государство надеется, что работодатели мобилизуются, чтобы предоставить возможность перезарядки на веб -сайте компании, что должно помочь этим водителям добраться до электричества.

Если Франция хорошо запускается при строительстве сети зарядки, то важным сейчас является работать над стоимостью. Это большая часть плана действий, представленного в пятницу, 16 мая, с двойной целью сделать цены более понятными и более конкурентоспособными.

Усилить цену конкуренции за публичную зарядку

Первый активированный рычаг — это укрепление конкуренции. Правительство хочет помочь автомобилистам легко найти менее дорогую перезарядку.

Таким образом, консультации будут запущены с представителями профессионалов и потребителей, так что к концу 2025 года государственные услуги имеют согласованные правила о информации о ценах. Кроме того, будет инициировано отражение, чтобы иметь предварительный симулятор расчета стоимости перезарядки.

Чтобы добраться туда, это включает в себя сбор информации. Информация, связанная с зарядными станциями, включая их операционное состояние и их цены, уже должна быть доступна в открытых данных. Но правительство отмечает, что система еще недостаточно надежна или полна. Поэтому он объявил, что с 2026 года он «проведет чеки, чтобы убедиться, что данные в режиме реального времени передаются».

Более интересные контракты на электроэнергию для водителей электромобилей

Чтобы снизить цену за зарядку дома, правительство хочет поощрять поставщиков электроэнергии предлагать более выгодные цены в непиковые часы, а даже супер-качества ночью и выходные. Супер-концерты также будут предложены во второй половине дня, когда производство электроэнергии с помощью фотоэлектрических панелей в изобилии.

Идея также состоит в том, чтобы объяснить возможность контроля над его перезарядкой, чтобы воспользоваться этими часами: правительство подчеркивает, что многие водители продолжают соединять свой автомобиль, как только они прибывают домой, во время пика потребления.

Более того, штат хочет выделить двунаправленную перезарядку, чтобы повысить использование V2G с помощью электромобилей, способных использовать свою батарею для стабилизации электрической сети. Таким образом, правительство хочет, чтобы «нормативно -правовая база снизила стоимость перезарядки в обмен на услуги, предоставляемые электрической сети».

Наконец, есть идея предложить более выгодные контракты на электроэнергию для водителей электромобилей, которые занимаются долгосрочной перспективой.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх