
Меньше, чем Кей, потому что этот электрический квадрицикл имеет место, вызванное ощущением в Японии. Мотор Mibot de KG может даже скользить на фургоне. Благодаря этому микрокарду в 6000 евро японский производитель намерен вдохнуть новую жизнь на свой внутренний рынок.
Япония по -прежнему является особенно осторожным рынком об электромобиле. В 2024 году Toyota, например, продала только 2000 экземпляров жанра на архипелаге, всего больше, чем BYD. Причины? Подсчитано, что существует культурное и промышленное нежелание принять технологию, которая считается » неподходящий »Для местных привычек.
1,13 м шириной, это туго!
В этом контексте молодой стреляющий KG Motor пробует смелый прорыв с Mibot, электрическим квадрициклом почти 2,49 м в длину и шириной 1,13 м. У La Mibot есть только одно сиденье, батарея на 100 км автономии и максимальная скорость 60 км/ч. Его игровая площадка? Тесные переулки японских городов.
Читать тоже
Машину можно буквально транспортировать в фургон Toyota Hiace. Шоковая демонстрация, которая иллюстрирует его призвание в городке, далеко от стандартов традиционного автомобильного рынка. Для своего основателя Казунари Кусуноки, это ответ на отрасль, которая », которая» Проектирует все большие и неподходящие автомобили »
La Mibot продается всего за 1 миллион иен или около 6000 евро. С момента его запуска 2250 копий уже проданы. KG Motor планирует увеличить свои производственные мощности до 10 000 единиц в год к концу десятилетия. Еще неизвестно, будет ли увлечение небольшими электромобилями продлиться со временем.
Остальная часть вашего контента после этого объявления