Это определенно обязан иметь богиню в его рядах. «La Déesse»-эти иконы на колесах, которые ставят мир универсал в падении почти ровно 70 лет назад, и внезапно появились в дополнение к ранее известной машине, как если бы они были, по крайней мере, вчера. Так что важно не быть в курсе, но впереди. В дизайне и драйве.
Теперь бренд посвятил себя электронной мобильности как «отличительной серии» в Citroën. Конечно, с экспертизой группы Stellatis, а также с опытом в качестве дизайнера в Формуле Э., чего не хватало, было видимым доказательством этого признания. Теперь это следует в форме DS N ° 8. Для DS Boss Boss Xavier Peugeot Expression «Устойчивая, но бескомпромиссная мобильность в стиле французского искусства путешествий».

И поэтому DS N ° 8 поставляется очень близко к исторической модели. Не немного оптически — точно, но из претензии. Вы можете позвонить в флагманский Noble почти на пять на два метра. И смелый проект помимо этого. Особенно в премиальном сегменте дует грубый ветер. Даже если вы придаете большое значение прибыли в DS.
Еще больше случаев для бренда. И поэтому вы болится в звукопрозрачной манере в вентилируемых и массаж «Как богиня во Франции» Должен быть вызван. И потому что он любит сидеть во втором ряду, который думает в первом, благодаря 2,90 -метровой колесной базе, у нее также есть много места сзади. Хотя ноги не так глубоко, как обычно из -за пышной батареи — их все еще можно наслаждаться тем, что DS понимает по премии: не в первую очередь темп и функциональность, но хорошо развитый прогресс с большим вниманием к деталям и большим количеством французского изящества.

Он варьируется от художественно выгравированного металла до жемчужной вышивки, гилля и плиссированного покрытия до кожаного покрытия в дизайне часовой группы, который является искусно фальшивым. Пусть другие старые рыболовные сети перерабатывают или используют синтетику — у Nappa все еще есть дом с DS. Кстати, шкуры любят приходить от баварских коров. Безупречно, потому что нет ни заборов, ни комаров комаров высоко на ALP. На первый взгляд все только мелочи, но где роскошный сегмент растет больше, чем общий рынок, особая вещь может быть умной стратегией.
Однако вокруг командного подставки форма также связана с функцией. Регулировка зеркала скрыта слева от приборной панели, рулевое колесо с двойным платом с большей вероятностью откроется до дизайнера, чем водителя, а при обращении с дверью рука не интуитивно скользит за массивным громкоговорителем. Со всем страхами ручного навыка во внутренней части, хребет между богатой и излишкой остается более узким.
Три прочности мощности, два размера батареи, флагман
Как ясно, как это разнообразно, предложение с тремя силами производительности и двумя размерами аккумуляторов. Основная модель с передним приводом предлагает 169 кВт (230 л.с.) и память с силой с сетью 73,7 кВт -ч, что позволяет 550 километрам радиуса. Версия занимает место в середине диапазона с 180 кВт (245 л.с.) и большой пакет аккумуляторов (97,2 кВтчот), который доходит до диапазона WLTP 750 километров. Даже на постоянной скорости 120 км/ч на шоссе DS обещает более 500 километров следующему розетку. Фактически, обещанное потребление несколько в официальной структуре во время испытательных дисков. Лучшая версия с 257 кВт (350 л.с.) сочетает в себе батарею на большие расстояния и полное привод, но не так далеко с 660 километрами.

Большая батарея (опция для основной версии) кратко предоставляет выход до 26 кВт. С вариантами переднего привода третье место в спидометре затем светит чуть менее восьми секунд, верхняя модель создает стандартный спринт за 5,4 секунды. Максимальная скорость, как правило, ограничена 190 км / ч. Динамика стоит на расстоянии, наконец, была книга первой из Библии аккумулятора.

Шасси полностью соответствует требованию расслабленной элегантности, основной задачей которого является комфорт — несмотря на добычу до 21 -дюймовых катушек. В стандартной комплектации камера помогает понять безработную улицу и парить каждое колесо. Если вы не цените это так сильно, вам следует лучше заблокировать кнопку «Выбор» в «спортивном» положении. Затем DS N ° 8 безошибочно тянет свою трассу и только дает на Tangente даже в быстром приемах пищи. В конце концов, около 2,2 тонн в движении. Даже если ограбление кривой не является основной компетентностью внедорожного купе: самый мощный, конечно, действует на высшую модель из-за производительности, но также и из-за полного привода, который вряд ли оставляет скольжение из дзенита, когда дзен храбрый.
Нагрузка на электромобиль с французским безмятежным
Будь то по стопам формулы E или с безмятежностью французского виноделия — в какой -то момент вы опустошили самую большую батарею. От 20 до 80 процентов, четыре и три четверти базовой модели проводят на стеновой коробке мощностью 11 кВт, версии на большие расстояния занимаются хорошей шестеркой. При скорости 160 кВт на нагнетателе все это сделано за 31 и 27 минут. Возможно, более важная ключевая фигура: за десять минут электричество DS N ° 8 за 200 километров.
Тот, кому, конечно, не нужно беспокоиться о теме магазина, — президент Франции Эмануэль Макрон. Специальная версия под названием DS N ° 8 Presidential ожидает как государственный седан во дворце Элисей. Снаружи и внутри в специальном синем, с золотисто-коричневыми внутренними элементами, изготовленными из разреза и сглаженной соломы-и, конечно, складывающейся крыши для очень большого парада.

Для всех остальных, Paris Chic имеет свою цену, как всегда. Двери для DS N ° 8 открываются с 57 700 евро, с большой батареей, вы можете пройти от 63 200 евро, а DS вызывает модель полного привода от 75 000 евро. Это не маленькие деньги, но когда дело доходит до помощи, то, что может предложить группа, — и вам не нужно беспокоиться о противодействии каждым секунду перекресткам нет …
