Он продал почти в 10 раз больше класса, чем уравнения в прошлом году. Но главный директор по дизайну Mercedes «имеет объяснение, которое не ставит под сомнение стиль автомобиля или его характеристики.
Запустив EQE и EQS, Mercedes надеялся достичь успеха в поле электроэнергии. Теперь мы можем поговорить о неудаче. Однако после того, как звезда была охвачена Flop EQC, звезда положила небольшие блюда в большие, с новой платформой и дифференцированным стилем, предназначенным для выделения современности этих транспортных средств.
Читать тоже
Этот стиль не кажется единодушным и часто выходит в комментарии, чтобы объяснить живот этих моделей. Но, по словам Гордона Вагенера, объяснение не является самим стилем. Таким образом, он сказал Autocar: «Я думаю, что EQS были запущены на 10 лет раньше». Это не тот дизайн, который не подходит, а клиенты, которые не поняли его …
Он продолжает объяснять, что уравнения не рассматривались как лимузин с электрическим водителем. Но как более продвинутый роскошный автомобиль. Вероятно, это должно быть представлено не электрическим классом, а как другой объект. Как CLS был в свое время.
Для следующего поколения проблема больше не возникнет. Тепловые и электрические версии поделится своим внешним видом на отдельной платформе. И поскольку экв ЭК -Америка исчезнет, оба будут реальными энтузиастами Difference S.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


