Эссе - Cupra Tavascan VZ, чтобы атаковать турини! - Карта электрозаправок

Эссе — Cupra Tavascan VZ, чтобы атаковать турини!

0
(0)


Essai Cupra Tavascan VZ Turini 14

Cupra Tavascan VZ является электрическим стандартным носителем бренда. Он был вытянут диски на Col du Turini.

Чтобы соблазнить китайских клиентов из -за отсутствия динамизма, Volkswagen локально обнародовал удостоверение личности. Unyx. Это модель внедорожника Coupé, которая добавлена ​​в широкий диапазон идентификатора внедорожника. специфичный для китайского рынка. Не предпочитайте интегрировать его в свой европейский ассортимент, бренд решил предложить его CUPRA, самой спортивной электрической отрасли Volkswagen Group. Так родился Cupra Tavascan, технический двоюродный брат Id.5, версия «Coupe» Id.4, и которая рассказывает о одноименной концепции.

Читать тоже

1749281551 561Тест — Cupra Tavascan VZ: самые крутые из электрических внедорожников?

Стандартное пилотируемое амортизация

Логически, Cupra Tavascan хочет быть самым спортивным, по крайней мере, самым динамичным, из группы. Но для этого вы должны нацелиться на VZ -версию, которая получает весь привод, предоставляемый двумя электрическими машинами. Мы находим в задней части синхронной машины с постоянными магнитами типа APP550 максимум 286 л.с./545 нм. На передней части происходит асинхронный блок максимум 109 л.с./134 нм, который активируется только в случае необходимости мощности или в соответствии с определенными режимами вождения. В этой конфигурации внедорожник претендует в общей сложности 340 л.с. (250 кВт). С другой стороны, утвержденная чистая энергия дается для 77 кВт (105 л.с.), против 89 кВт (121 л.с.) для двигательной версии всего 286 л.с. Последний, «менее мощный», поэтому имеет более дорогую серую карту порядка налоговой лошади.

В отличие от Tavascan v 286, он в стандартной комплектации получает амортизацию DCC, которая позволяет разрешать законы о демпфировании в соответствии с пятнадцатью различными настройками! Хорошее внимание, чтобы подчеркнуть спортивные призвания испанского внедорожника. Тем не менее, конфигурация шасси все еще распространена, поскольку платформа MEB широко распространена в группе Volkswagen. С первых очень жестких поворотов на западной стороне Col Du Turini, Cupra Tavascan показывает, что земля становится слишком требовательной для нее. Направление, свет и молчание, разжигает чтение дороги. К этому добавляется значительное умножение, которое, если оно полезно в узких центрах Ментона или Монако, может быть быстро запуган по маршруту Col Du Turini. Наблюдение, разделяемое с Kia EV6 GT, которое мы также возглавляли в этом высоком месте ралли. Несмотря на переменный этап управления, мы бы оценили бы лучшую реагирование на более эффективное погружение в булавки.

Сила не всегда доступна

На выводе поворота скидки на скорость согласованы благодаря имеющейся мощности, которая эффективно компенсирует 2273 кг пустых. С 5,5 с для 0-100 км/ч, но особенно 3,5 с для 80-120 км/ч, Cupra Tavascan VZ отображает производительность, достойную более легкого или более мощного автомобиля в зависимости от нашей базы данных! С другой стороны, мы никогда не получали выгоды от всей мощности, поскольку она доступна только с частотой нагрузки более 88 %. Явление, которое мы уже обнаружили с Skoda enyaq Rs.

Читать тоже

1749281551 718Тест — Cupra terramar VZ: Пересмотренный гибридный внедорожник с персонажем

У нас не было возможности измерить уровни мощности, доступные в соответствии с режимами. Но нет никаких сомнений в том, что лучшие результаты разблокированы в режиме CUPRA, самые экстремальные. Увы, оказывается слишком карикатурированным и чувствительным в своих реакциях, как только акселератор будет касался. Это укрепляет темперамент суб-ворьера ООН, но особенно пассажиров. Поэтому мы очень быстро удивляем, чтобы настроить отдельный режим с помощью механизма комфорта, рулевого управления CUPRA и DCC между вырезами 8 и 12.

При спуска несколько вариантов доступны для водителя: регенеративное торможение, регулируемое с помощью поддонов рулевого колеса, режима B или классического диссипативного торможения. Как обычно, последнее более сомнительное из -за согласованности педали тормоза и перехода не всегда хорошо освоен между двумя типами торможения. Режим B является наиболее мощным и позволяет эффективно замедлить автомобиль, если вы ожидаете. В противном случае поддоны всегда самые интересные в этих условиях.

Контролируемое потребление

Используя все виды торможения немного и без нацеливания на эко-вождение, повышение 1600 м на приморье моря в Ментоне позволило прибыть в пункт назначения с той же скоростью нагрузки, что и на перевале Турини. Или восстановление 3 кВтч/100 км для этих 40 км происхождения. Следовательно, промежуточный аппетит более 36 кВтч/100 км наверху, общее потребление нашего 106 -километрового путешествия от аэропорта Ницца стабилизировалось при 20,4 кВтч/100 км. Что с учетом его батареи 77 кВтч приводит к диапазону почти 380 км на этих требовательных дорогах.

Таким образом, Cupra Tavascan не использует последнюю батарею 79 кВтч, способную нацелить пик мощности быстрого зарядки 185 кВт, которая встречается с ID.5 GTX 340 л.с. или даже с маленькой сестрой, Cupra Born VZ. Из -за своего производства в Китае (отсюда и точность его происхождения в начале статьи), внедорожник восстанавливает батарею чистой пропускной способности 77 кВт -ч. Это узнаваемо по его быстрому пику зарядки 135 кВт «только». В цитатах, да, потому что из-за разных кривых 10-80 % выполняются за 27 минут, против 26 минут, согласно Volkswagen для ID.5 GTX. Недостаточно, чтобы проснуться ночью.

Цена, столь же расположенная, как турини

Как и рожденная CUPRA, он развивает свою разницу с более впечатляющей оболочкой, как снаружи, так и внутри. С другой стороны, технические разработки недостаточно помечены для транспортного средства с племенным знаком. Tavascan VZ, несомненно, динамичен, но не спортивен, как и бредовой форментор VZ5. Короче говоря, нам действительно не нужно было брать Cupra Tavascan VZ, чтобы доказать нам, что он никогда не поднимутся в Col Du Turini в качестве автомобиля WRC или Rallycross.

С другой стороны, давайте отметим, что выносливость производительности никогда не отсутствовала и что он смог обеспечить обильные напоминания на протяжении всего восхождения, даже с частью недоступной стабильной. То же самое на другой стороне воротника, где торможение никогда не попадало под последующее вес внедорожника. Наконец, мы отметим потребление, более того, разумное в этих условиях, которые позволяют углубиться в Mercantour, не беспокоясь об автономии.

Факт остается фактом, что цена 64 930 евро за эту версию VZ имеет что -то, чтобы охладить. С одной стороны, это опасно близко к более мощным конкурирующим внедорожникам. Прежде всего, он претендует на продление на 17 940 евро по сравнению с Tavascan V, 286 л.с. на бумаге, конечно, но с той же батареей и большей автономией. И даже, подписавшись на чрезмерную пакет адреналина в 10 390 евро, что заполняет разницу в оборудовании, эта версия движения всегда кажется более рекомендуемой.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх