Кристина Шульце Тергейст отвечала за бренды DS Automobiles, Alfa Romeo и Lancia в качестве директора Brand Country Germany более 100 дней. Статическое представление новой DS N ° 4 в модели Rüsselsheim-A, которая стоит в новой эре для отъезда французского бренда премиум-класса, предложила причину подробного разговора.
В интервью Schulze Tergeist рассказывает о проблемах и возможностях на немецком рынке, о перестройке DS в контексте стратегии Stelltis, растущее внимание на электромобильности и о том, почему дизайн, технологии и путешествия для DS принадлежат друг другу.

«Путешествие в искусстве»-«Германский босс Германии» в разговоре
Себастьян Хенлер, Новости электромобилей: г -жа Шульце Тергейст, вы находитесь на новой должности около 100 дней. Как ваш первый вывод?
Кристина Шульце Тергейст: Первые 100 дней прошли невероятно быстро — что, безусловно, также связано с тем, что я могу работать с очень специальными брендами. DS Automobiles как премиум -бренд с корнями в Париже, отличный дизайн и ручное превосходство столь же увлекательны, как и Alfa Romeo с ее ориентацией на производительность и исторической глубиной. Мне повезло управлять брендами, которые действительно любят людей. И я также чувствую этот огонь в моей команде и у наших дилеров. Это мое отличное обучение: я могу работать в среде, которая несет настоящий энтузиазм.
Когда дело доходит до электромобильности, DS в настоящее время все еще в начале. Как вы хотите увеличить продажи полностью электрических моделей?
Нынешняя доля рынка электромобилей отражает наш предыдущий ассортимент продукции, так что DS 3 была полностью электрически доступна. В Германии, однако, в первом квартале 2025 года мы достигли в общей сложности на 70 процентов больше разрешений, чем в предыдущем году — во всех типах дисков. Это показывает: мы на правильном пути. С новым DS N ° 8, нашим полностью электрическим внедорожником и предстоящим DS N ° 4, который также доступен в качестве чистого электрического варианта, мы теперь расширяем наше предложение. Каждая новая модель предложит электрическую версию — это наша четкая приверженность электромобильности.
Первоначально DS хотел предложить электромобили только с 2025 года. Применяется ли этот план?
По сути, мы придерживаемся нашей электрической стратегии — но мы также реагируем на развитие рынка. Вот почему мы полагаемся на многоэнергетическую стратегию. Наши клиенты: Внутри могут выбрать между гибридными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими вариантами. Крайне важно, чтобы каждая модель также была доступна в качестве полностью электрической версии. Наш флагман, DS N ° 8, даже электрический. Это показывает, как мы думаем, что электромобильность: бескомпромиссная в дизайне, качеством и претензии — и «Сделано в Европе».
DS позиционирует себя посредством дизайна, парижского стиля и ручного превосходства. Это прибывает в Германию?
Германия — это особый рынок — с самой высокой доли в Европе и сильными местными брендами. Это проблема для каждого иностранного бренда премиум -класса, а также для нас в DS, но также и отличный шанс. Наше происхождение от Парижа, наша связь с искусством, культурой, стилем и мастерством делает нас уникальными. В исследованиях и отзывах наших клиентов мы видим, что эти ценности ценятся. Основная задача состоит в том, чтобы еще больше повысить осведомленность о бренде.
Кто принадлежит целевой группе DS?
Наши клиенты: внутри индивидуалисты с чувством стиля и качества. Многие из них являются самостоятельными: архитекторы, врачи, агентства, дизайнеры — люди, которые не хотят водить машину, который водит все. Вы хотите выделиться и сильно идентифицировать с брендом. DS — это больше, чем автомобиль для вас — это часть вашего образа жизни.
Как границы DS в группе Stellatis?
Для всех автомобильных автомобилей премиум-класса Alfa Romeo и Lancia-есть их собственные команды и структуры, а также на групповом уровне. DS имеет собственную дизайнерскую студию в Париже, свои собственные стандарты качества и четкую идентичность бренда. Даже если платформы разделены, мы разрабатываем самостоятельно, от технологий до проектирования до оборудования. Интерьер, материалы, комфорт вождения — все это явно отличается от других групповых брендов.
DS N ° 4 технически основан на той же платформе, что и Opel Astra. Как работает дифференциация?
Мы не только внедрили независимую разработку оптически, но и технически. Это влияет, например, настройка шасси, материалы в интерьере или технологии. Стандарт более строгого качества также используется в производстве. DS означает специальный опыт путешествий: «Путешествие в искусстве» — это не просто лозунг, но и наше утверждение. Вы можете почувствовать это, когда сидите в машине. Фоновый шум, сиденья, обработка — это парижская премия.
Технология ключевых слов: DS интегрирует CHATGPT как первый бренд Stellantis. Как это улучшает опыт путешествия?
Мне нравится использовать это сам — это чрезвычайно полезно, особенно с детьми. Если во время путешествий возникают вопросы о окрестностях, истории или природе, Catgpt быстро дает подходящие ответы. Вы также можете рассказать истории — это делает каждую поездку более приятной. Я также профессионально использую функции, чтобы подготовиться к темам или узнать о справочной информации по темам. Мы обеспокоены тем, что мыслительно целостно и делаем более комфортные — технология играет центральную роль в этом.
С номером восемь бренд показывает, куда идти. Будет ли DS концентрироваться на сегменте высшего класса премиум -класса в долгосрочной перспективе?
Мы рассмотрим все соответствующие сегменты. В дополнение к DS N ° 8 в качестве флагмана, все еще существует DS 3, новый DS N ° 4 и DS 7. Мы обеспокоены стратегическим охватом рынка, а не отступлением к нишево -сегменту. N ° 8 является важным носителем изображения, не в последнюю очередь потому, что в настоящее время он управляется президентом Франции Эммануэль Макрон. Кстати, он был настолько с энтузиазмом относительно машины, что хотел еще одну встречу с дизайнерами и создателями № 8.
DS N ° 8 конкурирует с моделями Audi, BMW или Mercedes. Как вы здесь позиционируете?
Диапазон 749 километров является выдающимся в своем сегменте. Мы также предлагаем очень хороший коэффициент производительности цены: примерно для 75 000 евро вы получаете высококачественный, полностью электрический автомобиль-это редко. Еще реже: новый n ° 8 производится в Европе, включая батарею и двигатель! Кроме того, есть налоговые преимущества, которые могут иметь большую пользу, если ориентация B2B. Здесь мы видим большой потенциал, особенно для бизнес -клиентов.
Новый номер четыре начинается с хороших 45 000 евро в качестве электронного варианта. Кого вы хотите достичь?
Как бизнес, так и частные клиенты: внутри. Мы видим, что DS n ° 4 может быть подходящим выбором для обоих людей, которые используют свое транспортное средство профессионально, и для тех, кто управляет им в частном порядке. Наше утверждение состоит в том, чтобы предложить смягченный опыт вождения в компактном сегменте — один аспект, который имеет отношение к обеим целевым группам. Одно ясно: компактный сегмент остается чрезвычайно востребованным. Соответственно, мы предлагаем привлекательные модели лизинга для обеих групп клиентов.
N ° 4 производится в Рюссельшейме — «В Европе для Европы». Какую роль играет производство для вас?
Штаб -квартира. Цепочки недостатка, устойчивые материалы, такие как переработанная алькантара или конопля во внутренней части, но также лучшее понимание наших стандартов качества, четко говорят о производстве в Европе. И да: более короткое время доставки также является преимуществом. Если вы заказываете сейчас, вы можете ожидать относительно короткое время ожидания с осени — примерно через одну -две недели после завершения, автомобиль находится у дилера.
Мисс Шульце Тергейст, большое спасибо за разговор.
