В дебатах об альтернативных дисках Майкл Бюлтманн, глава отдела Германии от электронного смеси ABB, предупреждает о большей объективности. В интервью The Autogazette он явно выступает за аккумуляторную диску, и предупреждает о курсе политического петли, который теряет эффективность от взгляда. Это ясно: «Энергетический баланс ясно говорит о электромобильности».
Электрические автомобили не только на местном уровне — это в основном эффективно. В то время как концепции водорода или на основе электронного топлива потребляют, по крайней мере, вдвое больше энергии, электромобиль преобразует электричество непосредственно в движение. Поэтому для Майкла Бюлтмана ясно: «У нас не было бы одолжения, если бы мы теперь замедлили скорость с целью электронной мобильности и вместо этого сосредоточились на таких технологиях, как водород или электронный топлив».
Менеджер ABB в основном выступает за открытость технологий в интервью Autogazette. Но он требует, чтобы не со всеми вариантами рассматривались в финансировании: «Государство не должно давать запретов на мышление», — говорит он, но также не поддерживает неэффективные решения с государственными средствами.
Политические сигналы вызывают неопределенность
Бюлтманн видит еще один тормозный блок для поездки на электромобильность, а именно политическую двусмысленность. Обсуждения о возможной горелке на открытом воздухе или о возвращении бонуса за покупку не могли бы выявить многих клиентов. Впечатление того, что базовые рамочные условия могут постоянно меняться, приводит к тому, что инвестиции сдерживаются — как в торговле, так и для частных покупателей.
«Для бизнеса нет ничего хуже, чем неопределенность в рамочных условиях», — объясняет Бюлтманн. Он также критически оценивает колебания ЕС в регулировании CO₂. Вместо того, чтобы перемещать целевые бренды назад, Европа теперь должна показать, что она действительно серьезно относится к переключению.
В дополнение к эффективности, Бюлтманн видит два установленных винтов, главным образом для продвижения электронной мобильности: более низкая цена на электроэнергию и снижение бюрократических препятствий. В частности, он требует удаления налога на электроэнергию при зарядке — и значительно упростить тендерную процедуру. Он также критикует федеральный регуляторный хаос: «В одном федеральном штате вы должны обеспечить зарядную станцию против штормов, для этого нет никаких регулирования».
Для средних поставщиков, логистиков и конечных пользователей, изменение, таким образом, излишне сложна. Вместо этого необходимы четкие, равномерные и прагматические требования — тогда инфраструктура зарядки также может быть расширена быстрее.
Зарядка инфраструктура: интеллектуальная, а не общенациональная
Здесь также Бюлтманн предупреждает о эффективности: вместо того, чтобы покрывать страну без разбора покрытия быстрыми погрузчиками, расширение должно быть разумно контролироваться. В городских пространствах или супермаркетах быстрые магазины имеют смысл — в эксплуатационных печи или в жилых районах, медленная зарядка может быть даже более мягкой для батареи. Совместимость сети также особенно важна. В будущем зарядная инфраструктура может способствовать стабилизации энергетической сетки с помощью двунаправленной зарядки и интегрированных систем хранения.
Для электронной мобильности ABB и Майкла Бюльтмана это ясно: батарея-электрический привод не только готов к рынку, но и самое энергоэффективное решение. По словам Бюлтмана, любой, кто направляет акцент на альтернативах, таких как риски для водорода, не хватает ресурсов — и теряет ценное время. Спрос: четкие политические сигналы, меньшая бюрократия и последовательная ориентация на эффективность. Это единственный способ гарантировать, что езда на электромобильность в Германии и Европе могла быть обеспечена навсегда.
Источник: Autogazette — «энергетический баланс ясно говорит о электромобильности»
