
Суперкар Evija должен был символизировать переход британской фирмы на электричество. Но с учетом задержек, накопившихся при разработке, в конечном итоге это всего лишь третья электрическая модель, продаваемая брендом.
В 2017 году группа Geely заполучила Lotus благодаря спасению малазийского производителя Proton. Несколько месяцев спустя новый стратегический план английского бренда был окончательно согласован. С одной стороны, Lotus будет расширять свой ассортимент за пределы спортивных автомобилей, чтобы стать конкурентом Porsche. С другой стороны, Lotus станет на 100% электрической компанией до 2030 года.
Чтобы донести идею, как это часто делала Porsche во время крупных изменений, Lotus готовит электрический суперкар. Вот Lotus Evija, представленный в 2019 году и который должен прибыть домой к клиентам в конце 2020 года… Ковид остановил некоторые работы, и их возобновление оказалось сложнее, чем ожидалось.
Дэн Балмер, управляющий директор Lotus в Европе, только что подтвердил, что Evija сейчас находится в стадии производства и поставки. Итак, на четыре года позади первоначальная программа. Потому что, если самый первый экземпляр был официально поставлен в августе 2023 года, то это действительно был особый экземпляр, а не обычная серийная модель.
Evija должна была объявить о появлении первых электрических моделей, но ее опередили внедорожник Eletre и седан Emeya. Планируется всего 130 экземпляров. Модный суперкар мощностью 1500 кВт будет конкурировать с Rimac Nevera и Pininfarina Battista. Его цена находится на том же уровне и составляет более 2 миллионов евро.
Остальной ваш контент после этого объявления