...

Эксклюзивные подробности о предстоящем Twingo

0
(0)


Новый Twingo от Renault привносит глоток свежего воздуха в A-сегмент электромобилей, удивительным образом сочетая инновации и традиции. Главный дизайнер Renault Сандип Бхамбра описал концепцию Elektroauto-News (EAN) как электромобиль, разработанный для города с четкой целью: сделать электрическую мобильность доступной по цене менее 20 000 евро. Но этот амбициозный проект сопряжен с проблемами не только технического характера.

Renault Twingo e-tech: компактный дизайн с большой колесной базой

Решение построить Twingo на платформе AmpR Small от Renault 5 позволило уменьшить длину электромобиля до 3,75 метра и ширину 1,73 метра (без зеркал). На высоте всего 1,47 метра. Имейте в виду, размеры изначально относятся только к французскому концепт-кару. Несмотря на свои компактные размеры, Twingo впечатляет длинной колесной базой, которая обеспечивает больше места в салоне. «Помещение будет полностью возвращено жильцам»— подчеркивает Бхамбра, поясняя, что четверо взрослых поместятся с комфортом. Это отличает Twingo от других автомобилей сегмента A, поскольку он предлагает ощущение простора внутри автомобиля сегмента B.

Это дополнительное пространство между осями было необходимо для размещения более крупных аккумуляторных модулей, которые позволяют удешевить химический состав аккумуляторов. «К сожалению, более дешевые батареи больше»добавляет Бхамбра. Это объясняет длинную колесную базу и 18-дюймовые шины формата C-сегмента, которые помогают Twingo выглядеть визуально сбалансированным и компактным. Renault также придерживается минималистского подхода к дизайну Twingo, который также основан на четких линиях оригинального Twingo 1. «Лягушачьи глаза»-Фары, как у Бхамбры «круглый и слегка сжатый» Описания являются данью уважения первой модели и также должны войти в серийную версию. Оригинальные дверные ручки также были использованы для создания ностальгического образа.

Во внешнем облике доминируют отсутствие ненужных линий и чистый, понятный язык дизайна. «Мы старались удалить детали вместо того, чтобы добавлять новые»— объясняет Бхамбра, — что придает автомобилю современный и опрятный вид.

Проблемы и городская функциональность в центре внимания

Ключевым вопросом для Бхамбры и его команды была функциональность автомобиля в городских условиях. «Париж — город, бамперы которого постоянно находятся под нагрузкой»отмечает он, поясняя, что детали бамперов Twingo были специально разработаны для защиты автомобиля от мелких аварий в городском потоке. Транспортное средство было «Париж-безопасно» сделано с учетом требований городских парковок. Еще одним аспектом дизайна являются элементы освещения спереди и сзади, которые способствуют как функционально, так и эстетично. По словам Бхамбры, Twingo будет оснащен современной светотехникой, сочетающей в себе безопасность и стиль.

Цель Renault создать доступный электромобиль очевидна из целевой цены менее 20 000 евро. «Сделать автомобиль А-сегмента экономичным, особенно с электромобилями, — непростая задача»признает Бхамбра. Но Renault сознательно решает эту задачу, чтобы открыть электромобильность для более широкой аудитории. Демократизация электромобилей является ключевой задачей, заставляющей Renault находить инновационные и экономически эффективные решения.

Renault также остается последовательным, когда дело касается аэродинамики. Оптимизированный аэродинамический профиль призван помочь максимально увеличить запас хода городского автомобиля, что имеет решающее значение в цикле WLTP, который также учитывает движение по шоссе. Точный запас хода электрокара не комментировался, но вскользь было отмечено, что для электромобилей в повседневной жизни уже должен быть установлен запас хода в 300 км.

Новая электронная технология Twingo от Renault может стать заметным лицом городской мобильности с 2026 года. Сочетая инновационный дизайн, функциональную городскую адаптацию и четкую ориентацию на доступную электрическую мобильность, французский производитель стремится создать новое поколение городских автомобилей. По-прежнему интересно посмотреть, как Renault достигнет баланса между дизайном, функциональностью и ценой при серийном производстве.


Отказ от ответственности: Renault пригласила людей на статическую презентацию электронной технологии Renault Twingo в Париже и взяла на себя транспортные расходы. Однако это не имеет никакого влияния на наше честное мнение, написанное здесь.

e19aef6c162e4f98814f37a5be5a9e9d

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.