
Благодаря новой подключаемой гибридной силовой установке Cupra Leon предлагает уровни мощности, близкие к «спортивным» компактам, и пробег до 100 километров без выбросов.
На ваш взгляд, какой исторический производитель находится в поле зрения Купра? По словам влиятельных лиц или представителей молодого каталонского бренда, целью являются клиенты Peugeot.
Однако с ранний отказ от лейбла PSELion не счел целесообразным предлагать спортивную вариацию своего Peugeot 308, «самую большую» силовую цепь с максимальной мощностью 225 л.с.
Для тех, кто ностальгирует по 306 S16 или 308 GTI, Cupra предлагает две альтернативы. Первое решение — взглянуть на 300-сильный Leon VZ 2.0 TSI. Но этот 100% тепловой спортивный автомобиль Немного свободен от CO2 : таким образом, она получит 13 000 евро в качестве экологического штрафа в конце 2024 года, ожидая большего в следующем году. Вся мокрая, она превышает отметку в 60 000 евро. Ой.
Второй альтернативой является по-прежнему Leon, который здесь претерпевает свой первый рестайлинг с момента появления в гамме Cupra (ранее это был Seat, о нем поговорим ниже), но в его версии плагин самый мощный.
В дополнение к эстетической эволюции он получил новую подключаемую гибридную силовую цепь мощностью 272 л.с. от группы VW, недавно принятую на вооружение концерном VW. Фольксваген Гольф ГТЕ И Купра Форментор eHybrid. Благодаря аккумулятору емкостью 19,7 кВтч (нетто) он может проехать 124 километра при 100% электричестве, что снижает выбросы при поездках на короткие расстояния*.
Что такое Леон?
Выпущенный в 1999 году этот компактный Seat позиционировался как «более младшая» и менее дорогая альтернатива суровому Volkswagen Golf. Leon разделял (и до сих пор разделяет) свою основу и двигатели с немецким автомобилем. Нас тогда в основном интересовал блок VR6 в спортивной версии уже под названием «Купра».
Нынешний Leon – четвертое поколение – вышел на дороги в 2020 году. При длине 4,40 м в прошлом году во Франции было продано чуть более 4000 экземпляров под значками Cupra или Seat. Очевидно, что это далеко от Peugeot 308 (45 000 единиц) и Volkswagen Golf (15 000 единиц), лидеров компактного сегмента, переживающих резкий спад.
Конструкция и размеры Cupra Leoн
Вы сказали рестайлинг? Множество новых функций призваны еще больше отличить Leon от линейки Seat. Акулий нос заменяет старую решетку, щиток становится более агрессивным, а светодиодные фонари становятся еще острее.
В задней части логотип с подсветкой теперь интегрирован в световую подпись под задним стеклом. Все эти элементы стиля оживляют силуэт, который в конечном итоге является гибким и довольно традиционным. Говоря о кузове, отметим, что Leon по-прежнему доступен в виде универсала, известного как Sportstourer.
- Длина: 4,40 м
- Ширина: 1,80 м
- Высота: 1,44 м
- Колесная база: 2,67 м
- Диаметр поворота: 11,6 м
Также читайтеМетод Cupra: как бывшее спортивное подразделение Seat добилось успеха?
На борту Купра Леон
Все Леоны теперь оснащены «спортивным» рулем с большими кнопками запуска автомобиля или выбора режимов движения. Мы находим медные вставки или 3D-облицовку, улучшающие воспринимаемое качество, уровень которого неоспорим. Они украшают довольно традиционную по своей компоновке приборную панель. Сиденья удобны и обеспечивают отличную поддержку.

Как и в случае с Tiguan или Golf VIII с половиной, в стандартной комплектации мы находим новый 12,9-дюймовый информационно-развлекательный экран. На этот раз время отклика примерно среднее благодаря более мощному процессору.
Но будьте осторожны, эргономика остается посредственной. Также при каждом запуске требуется несколько нажатий на органы управления на руле, чтобы отключить наиболее навязчивые вспомогательные средства вождения (удержание в полосе, напоминание о превышении максимально разрешенной скорости).
«Подвижные» органы управления, определяющие температуру в салоне или уровень звука аудиосистемы, теперь имеют подсветку. Попутно отметим, что Sennheiser теперь ставит свою печать на динамиках (опция). Даже если у нас нет идеального слуха, качество звука, исходящего из 12 динамиков, показалось нам очень хорошим, если мы подняли его до максимума. BB Брюнетки. Мы забыли о существовании этой группы до тех пор, пока не начали тестировать эту машину.
Там внедорожникизация™ мира иногда заставляет нас забыть, насколько компакт подходит небольшой семье для подавляющего большинства целей. Сзади у пассажиров вполне достаточно места для коленей и головы.
Добавьте к их удобствам две USB-розетки, чехлы и насадки для вентиляции. Сиденья и спинки точно выдолблены. Лишь пятое место проблематично из-за массивного сервитутного тоннеля и отсутствия места над головой для высоких людей.
Багажник явно отрезан тяговой цепью, так как бессвинцовый бак расположен под полом. Результат: 380 литров бензинового Leon здесь упали до 270 литров. А кабель типа 2 не имеет права на свое жильё. Это немного для автомобиля такого размера.
За рулем Купра Леона
Leon с классическим управлением — очень приятный компактный автомобиль. Шумоизоляция убедительная, рулевое управление четкое, реакция понятная, размер понятен. Главное, ездим до 90-100 км/ч без термоблока, если не торопиться. В плавном темпе переходы прозрачны.
Но вы также можете удовлетворить свое меняющееся настроение, регулируя демпфирование или рулевое управление на центральном экране. Система DCC – это далеко не трюк. Чтобы реализовать это, достаточно тосканской дороги, богатой сжатиями, склонами, опорами и соединениями.
Выбрав «комфорт», вы получите небольшой крен, большую подвижность кузова и слегка вялое рулевое управление. Выбрав более спортивный вариант, мы откроем привинченный и точный Leon за счет повышенной жесткости, но не полностью деревянной доски. Шинам Hankook никогда не недостает сцепления с дорогой, даже если автомобиль иногда ощущается перевесом (1756 кг).

Это безупречное шасси вызывает желание ускориться. Когда сильно нажимаешь на педаль, машина не всегда кажется уверенной в своем ходе. Двигателю внутреннего сгорания иногда требуется несколько секунд, чтобы запуститься и обеспечить крутящий момент, а коробка передач с двойным сцеплением также испытывает некоторые колебания.
Однако после запуска производительность сохраняется, особенно с точки зрения мощности, благодаря электрическому крутящему моменту. Разгон от 0 до 100 км/ч объявляется за 7 секунд, а 1000 метров DA за 28,3 секунды. Последний раз эквивалентен Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II середины прошлого века. девяностые годы.
Новая энергоцепь в деталях
На Leon, как и на Formentor, мы видим новую гибридную силовую цепь от Volkswagen, уже представленную на недавних Passat или Tiguan. Он заменяет систему, введенную почти 10 лет назад в Golf VII GTE. Вот что следует помнить:
- Это всегда параллельная гибридная система и принципы работы не меняются.
- Он по-прежнему предлагается с два уровня мощности : 204 л.с. (неизменное значение) или 272 л.с. (+ 27 л.с.).
- На смену «старому» 4-цилиндровому 1.4 TSI приходит 1.5 TSI эво2. База блока ЕА211 осталась прежней, но объем двигателя увеличился – с 1395 до 1498 см³.
- У наименее мощной версии мощность теплового двигателя по-прежнему составляет 150 л.с. А вот на высокой версии кривая поднимается со 150 до 177 л.с..
- «Тысяча пятьсот» работает по принципу Цикл Миллера (и уже не Отто). Здесь мы изменяем время открытия впускного клапана, повышая эффективность.
- Деактивация цилиндров по требованию больше не предлагается, как и подзарядка аккумулятора с использованием крутящего момента термоблока.
- Группа Volkswagen добавила турбокомпрессор с изменяемой геометриейчто позволяет лучше контролировать поведение турбины. Это сокращает время отклика и повышает эффективность.
- Там синхронная машина с постоянными магнитами (код HEM80evo) остается на том же месте. корпус как и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач (DQ400 evo), расположенная перед ногами водителя.
- Тяговый двигатель электрический развивает 116 л.с. и крутящий момент 330 Нм на всех версиях.
- И коробка передач, и синхронная машина имеют масляное охлаждение для улучшения терморегулирования.
- Сцепление всегда позволяет соединить или разъединить усилия синхронной машины и двигателя внутреннего сгорания в соответствии с потребностями, определяемыми электроникой.
- Там емкость аккумулятора растет парящий. Никель-марганцево-кобальтовые (NMC) аккумуляторы, по-прежнему расположенные под задним сиденьем, теперь предлагают 19,7 кВтч (нетто) или 25,8 кВтч (брутто)по сравнению с 10,4 кВтч (нетто) и 12,8 кВтч (брутто) ранее.
- А Комбинированное зарядное устройство CCS теперь интегрирован в левую переднюю часть автомобиля. Его пиковая мощность составляет 50 кВт на среднем или быстром терминале. Когда-то у Leon была «ограничена» мощность в 3,6 кВт.
С другой стороны, педаль тормоза не впечатляет, ее атака слишком мягкая. Brembos кусаются, но ощущениям не хватает точности.
Любопытный парадокс, в конце концов. Cupra рекомендует вам использовать спортивную настройку ходовой части и использовать силовую цепь, которая более приятна с точки зрения гибкости, чем с точки зрения атаки. А настоящий фальшивый хриплый звук «режима Купра», доносящийся из динамиков, — это маленькая звуковая карикатура, без которой мы легко можем обойтись.

Расход и подзарядка Купра Леон
За 3 часа за рулем в хорошем темпе мы израсходовали 6 литров/100 км и 8 кВтч/100 км. Более разумно, мы можем получить 2л/100 км и 10 кВтч во время движения. Таким образом, если мы позволим мозгу управлять расходом топлива автомобиля, мы сможем легко превысить 200 километров в гибридном режиме, прежде чем полагаться исключительно на термоблок. Автомобиль не совсем эффективен, но, вероятно, он не для этого предназначен.
При 100% электричестве вы можете рассчитывать на РЕАЛЬНУЮ автономность в 100 клемм при условии, что вы гибко используете правую педаль (116 л.с. также довольно хорошо ограничивают окно производительности). Аккумулятор емкостью 19,6 кВтч, то есть удвоенная емкость, здесь является настоящим плюсом.
В этом случае мы будем рады воспользоваться новыми возможностями зарядки этого Leon. Combo-CCS позволяет заряжать мощность до 50 кВт.
Это хорошая новость, поскольку теперь мы можем пополнить запас энергии с 10 до 80% за 25 минут, а это время хорошей зарядки. Скьяччата во время долгого путешествия. Однако внимательно следите за ценой за кВтч на скоростном терминале, чтобы оценить экономическую значимость подключения.
Говоря более прозаично, мы будем особенно рады найти «тип 2» мощностью 11 кВт, который можно подзарядить за 2 часа 30 минут, а это время для скучной рабочей встречи. Поскольку PHEV часто являются профессиональными транспортными средствами для поездок на работу (работа-дом), больше не будет никаких оправданий тому, чтобы не уехать с заряженной батареей.
Также читайтеCupra: следующий Formentor будет электрическим
Купра Леон цены и комплектация
Миссия Cupra, выражаясь элегантно, состоит в том, рост клиентской корзинымы не должны удивляться, если счет вырастет. Моторизованный таким образом Cupra Leon предлагается от 50 400 евро (52 640 евро за универсал). Доказательство того, что мы отошли от эпохи Seat и ее низких цен…
К счастью, в стандартную комплектацию входит освещение MatrixLED, индукционное зарядное устройство, 4 USB-разъема, радио Dab+ или камера заднего вида. Версия VZ Extreme (56 210 евро/58 250 евро в версии Sportstourer) добавит некоторые декоративные элементы, такие как сиденья «ведра для чашек», строчку, аудиосистему Sennheiser и, прежде всего, боковые части. аппаратное обеспечениеТормоза Брембо 4-поршневые. Любители матовых красок добавят из своего кармана еще 2200 евро, если только они не заядлые переговорщики.
Мы работаем не только с Peugeot в полупремиум-секторе.
Остальной ваш контент после этого объявления