Jeep продолжает темпы запуска и электрификации с Grand Wagoneer. Большой внедорожник упрощает свой запас хода и, прежде всего, использует электрический двигатель с расширителем запаса хода REEV. Первый в своем роде на американском рынке.
Перезапущенное в 2021 году название Wagoneer/Grand Wagoneer ознаменовало выход бренда Jeep на очень большой рынок внедорожников в Северной Америке. К 2026 году Jeep стремится оживить модель, которая не имела ожидаемого успеха. Дизайн развивается, в частности, передняя часть похожа на переднюю часть электрического Wagoneer S. В частности, мы отмечаем возвращение логотипа Jeep на капот, который был заменен названием модели в первых версиях.
Также читайте
Электродвигатель с расширителем запаса хода, от которого пока отказались на пикапе Ram, теперь появляется под капотом самого большого внедорожника от Jeep и группы Stellantis. Таким образом, Grand Wagoneer REEV получает красивую батарею емкостью 92 кВтч, два электродвигателя мощностью 656 л.с. и довольно впечатляющий расширитель запаса хода. Потому что, если китайские внедорожники, оснащенные таким решением, довольствуются 4-цилиндровым двигателем 1.5 Turbo, то Stellantis выбрал 3.6 V6 из семейства Pentastar. Все это обеспечивает общий запас хода в 800 км, но Jeep не сообщает о запасе хода только в электрическом режиме.
До сих пор в модельный ряд входили как Wagoneer, так и Grand Wagoneer. Последний обозначал не длинную версию, а более роскошную эволюцию. Таким образом, обе модели предлагались в короткой (5,45 м) и длинной (5,76 м) версиях. Отныне все модели, будь то короткие, длинные, роскошные или менее роскошные, будут называться Grand Wagoneer.
Остальной ваш контент после этого объявления


