Genesis Electrified G80: на дороге в режиме шофера - Карта электрозаправок

Genesis Electrified G80: на дороге в режиме шофера

0
(0)


Genesis, люксовый бренд южнокорейского автопроизводителя Hyundai, обновил свой роскошный седан Genesis Electrified G80. В первой половине года предшественником по всей Германии было одобрено лишь небольшое двузначное число. Корабль длиной 5,13 метра, подходящий для работы шофёром, заходил сюда на переписку на две недели.

Electrified G80 приводится в движение электродвигателями на обеих осях, общая мощность системы которых составляет 272 кВт (370 л.с.). Это не делает 2,9-тонный электромобиль гоночным автомобилем, но гарантирует, что его можно комфортно передвигать со скоростью до 225 километров в час и разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за пять секунд. Новая батарея имеет емкость 94,5 кВтч.

genesis electrified g80 front
Дэниел Кренцер

Во время тестового периода мы особенно заметили следующие особенности электромобиля:

Плюсы Genesis Electrified G80

Комфорт спереди: Два передних сиденья чрезвычайно удобны и элегантны, и в дополнение к сиденьям правильной формы, которые автоматически становятся уже и шире в зависимости от манеры вождения, этому также способствует обширная и мощная функция массажа. Кроме того, интерьер высокого качества, на него приятно смотреть и чувствовать. Проекционный дисплей четкий и легко настраивается в соответствии с личными потребностями, а окружающее освещение также можно настроить индивидуально. Практически пассажирское сиденье также можно регулировать с сиденья водителя, что облегчает доступ к лучшему месту в автомобиле…

Комфорт сзади: Как и положено такому лимузину, заднее правое сиденье особенно удобно. Пассажирское сиденье можно сдвинуть далеко вперед, а также наклонить так, чтобы абсолютно ничто сзади не мешало пространству для ног. Здесь также обеспечивается исключительный комфорт сидения, а центральную спинку можно сложить, что обеспечивает доступ к опционально настраиваемому блоку управления для важных настроек, таких как радио, автоматическое закрытие дверей с плавным закрыванием, а также обогрев и вентиляция сидений. Сзади нет функции массажа, но сидеть там настолько спокойно, что в этом даже нет необходимости.

Поскольку задние сиденья снаружи заполнены, места посередине с тремя пассажирами во втором ряду не так много. И есть еще один недостаток для высоких людей: с роста 1,80 метра голова может очень близко подойти к потолку или даже удариться о него. Его высота до 1,80 метра, и управлять им просто невозможно. Существует даже специальный режим вождения с шофером, в котором настройки Genesis настроены так, чтобы удовольствие от вождения было максимально приятным, особенно сзади.

genesis electrified g80 innenraum hinten
Дэниел Кренцер

Поведение за рулем: Корейский дорожный круизер твердо стоит на дороге и прекрасно поглощает неровности, не ощущая при этом слишком мягкую посадку. В зависимости от режима вождения поведение автомобиля может быть спортивным и динамичным или расслабленным. Если вы этого хотите (как и мы), вы можете увеличить рекуперацию до настоящего вождения на одну педаль. Руль не слишком легкий, но дает водителю обратную связь, соответствующую большому автомобилю. Благодаря системам камер также упрощается навигация в городском потоке, включая парковку, при условии достаточно большого зазора. А благодаря очень хорошим фарам и неослепляющему дальнему свету езда в ночное время также приятна для всех участников.

Системы помощи: Что касается поддержки, в Electrified G80 есть все, что можно желать от современного электромобиля. Системы работают корректно и редко допускают ошибки; даже распознавание дорожных знаков имело высокий процент срабатываний в течение периода тестирования. Смена полосы движения может быть инициирована автоматически с помощью сигнала поворота, и здесь мы тоже не были разочарованы. Навигация работает хорошо, планирование зарядки все еще требует некоторых улучшений, но теперь оно значительно лучше в группе Hyundai, чем несколько лет назад. 27-дюймовый сверхширокий экран простирается из-за рулевого колеса в пассажирское пространство и может быть настроен индивидуально – при желании, а также в качестве навигационного изображения в ультра-ультрашироком формате.

Минусы Genesis Electrified G80

Доступное пространство: В электролимузине (помимо высоты) достаточно места для путешествующих с вами людей. Когда дело доходит до багажа, дела обстоят немного иначе. Все начинается спереди, где пространство огромного центрального туннеля практически не используется для вещевых отсеков. Багажник непростой, если вы хотите перевезти что-то громоздкое, например, коляску. С одной стороны люк не особо высокий, а с другой стороны багажник глубокий, но имеет искривление сзади, что иногда делает погрузку багажа очень неудобной. По крайней мере, зарядный кабель все равно проходит под фальшполом, и багажника тоже нет. Тот факт, что автомобиль все еще находится на платформе двигателя внутреннего сгорания, может оказать негативное влияние.

genesis electrified g80 kofferraum
Дэниел Кренцер

Производительность зарядки: На Electrified G80 можно очень комфортно преодолевать даже большие расстояния. Учитывая большую батарею и 800-вольтовую технологию группы Hyundai, максимальная мощность зарядки 187 кВт ниже, чем у некоторых собратьев группы Hyundai. Это нытье на высоком уровне, но на самом деле мы ожидаем от такого автомобиля зарядной мощности 250 кВт и более. Благодаря большой батарее со средним потреблением 22 кВтч на 100 километров, которое мы определили, вы все равно можете проехать более 400 километров автострады за один раз, прежде чем вам потребуется подзарядка. На некоторых зарядных станциях гнездо для зарядки в передней части автомобиля является недостатком; даже на подземных парковках с настенным коробом на стене это приводит к тому, что длинный корабль сильно выступает в проход в обычных гаражах, потому что спереди приходится оставлять немного места.

Проблема SOS: Во время наших поездок мы невольно наткнулись на тест службы поддержки клиентов Genesis. Во время поездки пассажир сзади опробовал, какие удобные функции спрятаны за всеми кнопками и рычагами. Из положения сидя аварийную разблокировку двери, расположенную на видном месте в дверной полке, невозможно распознать как таковую. Она потянула его, после чего на дисплее спидометра прозвучал сигнал тревоги и загорелся красный индикатор «SOS». Поскольку он не погас даже после открытия и закрытия дверей, а также запирания и разблокировки автомобиля, мы сначала позвонили в центр управления, чтобы на всякий случай на случай, если экстренный вызов, отправленный автомобилем, был принят туда по ошибке (это не так). Затем мы связались с горячей линией сервисного обслуживания Genesis и через несколько минут получили обратный звонок и инструкции по перезагрузке системы. Собственно, «SOS» должен был исчезнуть сам по себе. Небольшой совет для Genesis: даже дети могут легко добраться до рычага, который при двойном нажатии отключает блокировку от детей и открывает дверь. Возможно, это можно было бы спрятать немного лучше.

Заключение

Genesis Electrified G80 — отличный служебный автомобиль, особенно если у вас есть водитель и рост не превышает 1,80 метра. Но оказаться на водительском месте (и даже больше) тоже прекрасно. Производительность зарядки не оптимальна для электромобиля группы Hyundai, но от европейских конкурентов в этом классе ему не приходится скрываться. Цены на то, что предлагает электромобиль, также рассчитаны довольно справедливо.

Стоимость начинается от чуть более 77 000 евро, «полная кабина» с оборудованием премиум-класса, дополнительным рулевым управлением задней оси, окраской «металлик» и т. д. Затем она достигает чуть более 88 000 евро. Но если вы хотите не просто жить в своем служебном автомобиле, но и хотите что-то перевозить, вам следует заранее внимательно присмотреться к имеющемуся пространству, чтобы понять, соответствует ли оно вашим потребностям. В этом классе автомобилей есть и более производительные модели.

Примечание: компания Genesis предоставила нам тестовый автомобиль бесплатно на две недели. Однако это не влияет на изложенное здесь честное мнение.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх