
Чтобы справиться с развитием рынка, Mazda недавно представила план под названием » Стратегия бережливых активов » Инициатива по сокращению инвестиций в электрификацию. Японский производитель говорит, что хочет иметь возможность ответить в некотором смысле » гибкий »К диверсификации потребностей клиентов и экологических норм.
Mazda хочет уменьшить крыло
Mazda решила пересмотреть свои первоначальные инвестиции в область электрификации. Компания считает, что она может преодолеть это благодаря » Стратегическое сотрудничество «И к» Эффективное управление активами » Японцы фокусируются на инновациях, чтобы снизить затраты на разработку и производство, одновременно увеличивая стоимость ее продукции. Новая дорожная карта под названием » Стратегия бережливых активов »
Для электромобилей Mazda планирует сократить инвестиции в развитие на 40 %, а количество часов разработки на 50 % по сравнению с обычными методами. Бренд добавляет, что планирует использовать свои существующие фабрики для производства электрических и тепловых на той же линии. Стратегия по снижению капиталовложений на 85 % и время производства на 80 %. Японская фирма указывает это » Смешанная производственная линия в течение многих лет выращивалась как сильная сторона »
Сохраняя высокие цели
Как часть своей новой стратегии, Мазда также поощряет » Структурные изменения в цепочке поставок » Цель состоит в том, чтобы оптимизировать диверсификацию компонентов и переместить сайты, где они собираются » к районам ближе к нашим фабрикам »
Читать тожеМазда 6 -й: агрессивные цены на электрический седан, но…
Этот новый план должен позволить Mazda » генерировать большую доходность за счет капитала «, Все в» Предоставление конкурентных технологий и продуктов » Компания считает, что « Промышленность вступает в период изменений, который происходит только один раз в век » Но она хочет быть обнадеживающей и обещает, что продолжает работать над » удовольствие от вождения Для следующего поколения транспортных средств.
Остальная часть вашего контента после этого объявления