В нынешнем эпизоде подкаста я поговорил с Ян-Хенриком Ланге, консультантом компании BAFA с акцентом на флот и устойчивость. Ян-Генрик помогает компаниям создавать свои быстрые более экономические, более эффективные и устойчивые закупки для управления повреждением автомобильной политики. Он неоднократно сталкивается с теми же проблемами и мифами вокруг электрификации флотов.
Центральной точкой нашего разговора было то, было ли это все еще возможно в 2025 году флот «рядом» управлять. Ян-Генрик видит четкую линию разделителя здесь: в то время как небольшие компании часто импровизируют с до 20 транспортных средств, она быстро сложна от определенного размераПолем «Требования становятся больше.он объясняет. Правильная стратегия имеет решающее значение — и это включает в себя структурированное получение данных. Ухоженный список Excel уже может быть прочной базой для небольших парков, в то время как более крупные компании должны все больше полагаться на специализированных программных и услуг.
Еще одна большая тема: вопрос о затратах. Многие компании боятся высоких инвестиций при переходе на электромобили. Но в общем представлении — SO -SALLED TCO (общая стоимость владения) — изображение выглядит по -разному. «При просмотре TCO, это уже тот случай, когда электронная Cars работает дешевле, чем двигатель сгорания»Сказал Ян-Хенрик. Особенно с техническим обслуживанием и износом возможны экономия. «Изменение масла, фильтр, дорогие проверки — все это устраняется». Кроме того, растущий налог на кожи продолжает делать дизельное топливо и бензин более дорогими, в то время как расходы, особенно в месте, или дома, часто значительно ниже.
Важным фактором успеха электрификации является принятие сотрудников. Здесь он часто сталкивался с оговорками, которые оказались необоснованными при более внимательном взгляде. «В Германии мы чувствовали себя только в Германии — никто больше не работает, все управляют только машиной»говорит он с подмигиванием. Если вы затем следуете, сколько километров фактически движется каждый день, обычно оказывается: достаточно диапазонов современных электромобилей. Кроме того, существуют налоговые преимущества, которые воспринимают многие автомобильные водители компании только на втором взгляде. «200 евро сети больше в месяц из -за более низкого налогообложения — это увеличение зарплаты, когда работодатель должен платить больше».
В дополнение к финансовым преимуществам, электрификация также предлагает стратегические возможности для компаний. Если вы измените свой флот на ранней стадии, вы можете достичь целей CO₂, выполнить законом обязательства по отчетности и тем самым обеспечить еще лучшие условия кредита. Такие проекты, как ПВ, парковочные места, показывают, как компании могут связать мобильность с энергетической самодостаточной. Ян-Генрик видит четкую тенденцию здесь: «В последние годы мы получили такую отличную инфраструктуру зарядки — она становится все лучше и лучше». А для компаний, которые хотят заняться переключением, есть даже возможности финансирования: «Моя консультативная служба имеет право на участие в некоторых регионах Германии до 80 процентов».
Разговор с Ян-Генриком показывает: электрификация сама по себе не является, а экономически разумным решением, которое предоставляет компаниям в долгосрочной перспективе. Но сейчас достаточно предсказаний — давайте послушаем непосредственно наш разговор.
Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.
