
Как и ряд других брендов, Hyundai применяет дифференцированную стратегию на китайском рынке. Южнокорейский производитель официально оформляет маркетинг EO, электрического внедорожника, специально разработанного для Китая. При цене около 15 000 евро идея состоит в том, чтобы расположиться напротив BYD.
Специальное предложение для Китая.
Hyundai делает ставку на агрессивное наступление в Китае с EO (ранее Elexio), электрическим внедорожником, разработанным специально для местного рынка. Совместное предприятие Beijing Hyundai, созданное в результате партнерства корейской компании и BAIC, подтвердило, что модель поступит в производство в середине октября, а официальный запуск ожидается к концу месяца.
Идея этой модели состоит в том, чтобы предложить электромобиль по очень конкурентоспособной цене, способный конкурировать с китайскими игроками, начиная с BYD. При стартовой цене в 130 000 юаней, или около 15 500 евро, Hyundai ориентируется на массовый рынок. Такое агрессивное ценовое позиционирование отражает желание отыграться в стране, где бренд уступил много позиций местным гигантам.
Неужели до 722 км дальности?
На техническом уровне EO основан на модульной платформе E-GMP, общей для Ioniq 5 и 6, но адаптированной для китайского производства. Внедорожник оснащен аккумулятором LFP, доступным в двух вариантах емкости: 64,2 кВтч и 88,1 кВтч. Если опираться на китайский стандарт CLTC, то автономность может достигать 722 км. Это кажется амбициозным. Что касается перезарядки, машина сможет заряжаться от 30 до 80% за 30 минут.
Также читайте
Что касается двигателя, Hyundai предлагает две версии EO: переднеприводную мощностью 160 кВт (215 л.с.) и полноприводную мощностью 233 кВт (312 л.с.). Размер автомобиля (4,615 м в длину и 1,875 м в ширину) ставит его в прямую конкуренцию BYD Yuan Plus, продаваемому в Европе под названием BYD Atto 3. В Китае его базовая цена даже ниже, чем у EO.
Тщательный дизайн и оснащение
Что касается дизайна, производитель позаботился об эстетике, чтобы удовлетворить вкусы местных жителей. Мы находим восьмиобразные дневные ходовые огни, символ процветания Китая, большой 27-дюймовый двойной экран 4К, изысканную консоль и отмечаем отсутствие классических приборов в пользу проекционного дисплея. Мы также находим аудиосистему Bose, панорамную крышу и даже заднюю дверь с электроприводом.
Несмотря на все преимущества EO, миссия Hyundai обещает быть сложной. В Китае рынок электромобилей чрезвычайно конкурентен. И в дебатах доминируют местные игроки. Чтобы найти там место, сеульскому производителю придется убедить по нескольким направлениям: цена, надежность и, прежде всего, актуальность своего предложения перед лицом уже хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Удачи !
Остальной ваш контент после этого объявления


