Hyundai хочет конкурировать с BYD в Китае с этим новым электрическим внедорожником по цене 15 000 евро. - Карта электрозаправок

Hyundai хочет конкурировать с BYD в Китае с этим новым электрическим внедорожником по цене 15 000 евро.

0
(0)


e59bbee78987 36 e1754388190116

Как и ряд других брендов, Hyundai применяет дифференцированную стратегию на китайском рынке. Южнокорейский производитель официально оформляет маркетинг EO, электрического внедорожника, специально разработанного для Китая. При цене около 15 000 евро идея состоит в том, чтобы расположиться напротив BYD.

Специальное предложение для Китая.

Hyundai делает ставку на агрессивное наступление в Китае с EO (ранее Elexio), электрическим внедорожником, разработанным специально для местного рынка. Совместное предприятие Beijing Hyundai, созданное в результате партнерства корейской компании и BAIC, подтвердило, что модель поступит в производство в середине октября, а официальный запуск ожидается к концу месяца.

Идея этой модели состоит в том, чтобы предложить электромобиль по очень конкурентоспособной цене, способный конкурировать с китайскими игроками, начиная с BYD. При стартовой цене в 130 000 юаней, или около 15 500 евро, Hyundai ориентируется на массовый рынок. Такое агрессивное ценовое позиционирование отражает желание отыграться в стране, где бренд уступил много позиций местным гигантам.

Неужели до 722 км дальности?

На техническом уровне EO основан на модульной платформе E-GMP, общей для Ioniq 5 и 6, но адаптированной для китайского производства. Внедорожник оснащен аккумулятором LFP, доступным в двух вариантах емкости: 64,2 кВтч и 88,1 кВтч. Если опираться на китайский стандарт CLTC, то автономность может достигать 722 км. Это кажется амбициозным. Что касается перезарядки, машина сможет заряжаться от 30 до 80% за 30 минут.

Также читайте

1760700636 907Hyundai планирует сделать 60% электрифицированных автомобилей к 2030 году

Что касается двигателя, Hyundai предлагает две версии EO: переднеприводную мощностью 160 кВт (215 л.с.) и полноприводную мощностью 233 кВт (312 л.с.). Размер автомобиля (4,615 м в длину и 1,875 м в ширину) ставит его в прямую конкуренцию BYD Yuan Plus, продаваемому в Европе под названием BYD Atto 3. В Китае его базовая цена даже ниже, чем у EO.

Тщательный дизайн и оснащение

Что касается дизайна, производитель позаботился об эстетике, чтобы удовлетворить вкусы местных жителей. Мы находим восьмиобразные дневные ходовые огни, символ процветания Китая, большой 27-дюймовый двойной экран 4К, изысканную консоль и отмечаем отсутствие классических приборов в пользу проекционного дисплея. Мы также находим аудиосистему Bose, панорамную крышу и даже заднюю дверь с электроприводом.

Несмотря на все преимущества EO, миссия Hyundai обещает быть сложной. В Китае рынок электромобилей чрезвычайно конкурентен. И в дебатах доминируют местные игроки. Чтобы найти там место, сеульскому производителю придется убедить по нескольким направлениям: цена, надежность и, прежде всего, актуальность своего предложения перед лицом уже хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Удачи !

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх