GM откажется от бренда Ultium, чтобы переосмыслить принцип работы аккумуляторов: исполнительный директор

5
(1)


  • GM намерена отказаться от торговой марки Ultium на фоне масштабного изменения стратегии в области аккумуляторов, сообщил один из руководителей Блумберг.
  • GM продолжит использовать базовые батареи и технологические платформы, но также будет использовать LFP и призматические элементы с высоким содержанием никеля.
  • Новый Центр разработки аккумуляторных элементов призван ускорить исследования и разработки.

Когда компания General Motors четыре года назад запустила платформу и аккумуляторную систему для электромобилей Ultium, она заявила, что этот план — одна общая архитектура и семейство модульных батарей для всех будущих моделей — будет лежать в основе миллионов электромобилей на долгие годы вперед. Теоретически это также означало бы, что GM сможет производить достаточное количество аккумуляторов, чтобы электромобили стали высокорентабельными.

Но на самом деле расширение масштабов оказалось кошмаром. Теперь GM хочет уничтожить торговую марку Ultium, сохранив при этом лежащую в ее основе технологию, и изменить свой подход к батареям.

Эта деталь взята из интервью с бывшим руководителем Tesla и нынешним руководителем аккумуляторной батареи GM Куртом Келти. Блумберг. Помимо отказа от названия, которое еще не прижилось, Келти сказал, что эти шаги означают большие изменения в игре GM с аккумуляторами.

GM EV слайд

В настоящее время основным партнером GM по производству аккумуляторов является компания LG Energy Solution. Теперь, по словам Келти, автопроизводитель планирует использовать различные химические составы аккумуляторов и различные формы ячеек, чтобы адаптировать их к конкретным моделям. Текущие пакеты Ultium от GM используются в дюжине моделей, от Chevy Equinox EV за 35 000 долларов до GMC Hummer EV за 100 000 долларов, только в разных размерах.

Вероятно, это изменится в будущих моделях.

По словам Келти, в планах GM по производству аккумуляторов грядут «значительные» изменения, о которых будет объявлено сегодня на презентации Дня инвестора. Это означает отказ от философии «один тип подходит всем» и адаптацию аккумуляторных блоков к индивидуальным моделям, чем Tesla и BYD занимаются уже много лет. Это может включать использование нынешних пакетных ячеек для некоторых моделей и, возможно, использование более простых в сборке призматических ячеек для других.

Электромобили GM в настоящее время оснащены никель-кобальт-марганцево-алюминиевыми элементами, производимыми совместным предприятием LGES. Теперь компания планирует диверсифицироваться. Автопроизводитель ведет переговоры с японской корпорацией TDK о производстве литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) в США с использованием технологии, лицензированной CATL.

Chey Bolt EV следующего поколения будет построен на платформе Ultium, но, как было объявлено ранее, он будет использовать батареи LFP. (Хотя изначально он может не использовать пакеты американского производства.)

Завод по производству аккумуляторов Ultium Cells LLC в Уоррене, штат Огайо

Завод по производству аккумуляторов Ultium Cells LLC в Уоррене, штат Огайо

Батареи LFP дешевле производить, чем элементы никель-марганец-кобальт (NMC), имеют лучшие тепловые характеристики и служат дольше. Но они менее энергоемки и, следовательно, больше подходят для моделей начального уровня, таких как заднеприводная Tesla Model 3 и Ford Mustang Mach-E стандартной линейки.

Чтобы ускорить реализацию этих планов, GM проведет исследования и разработки аккумуляторов в Центре инноваций аккумуляторных элементов Уоллеса в кампусе GM в Уоррене, штат Мичиган, а также в новом Центре разработки аккумуляторных элементов, о котором будет официально объявлено во вторник. Ожидается, что последний будет запущен к 2027 году, и вместе два предприятия смогут разработать новые упаковки и подготовить их к производству за 18 месяцев.

GM также строит новый завод по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Индиане в партнерстве с Samsung SDI для разработки призматических элементов с высоким содержанием никеля.

Келти сказал, что все это призвано «значительно» уменьшить вес батареи, снизить затраты и сделать производство менее сложным. В прошлом году GM заявила, что отказывается от своей цели продать 400 000 электромобилей к середине 2024 года. Продажи электромобилей и близко не достигли этого показателя, но они неуклонно растут. И эта пересмотренная стратегия в области аккумуляторов может помочь компании открыть новый этап массового производства, одновременно потенциально улучшая запас хода и скорость зарядки электромобилей.

Для решения всех этих задач, в том числе проблемы с программным обеспечением и перемещение продаж несколько раз перебивая ворота, GM сравнительно хорошо справляется с продажами электромобилей. Это просто опубликовал еще один квартал подряд поставки электромобилей и могут завершить год как «нет» в Америке. Второй производитель электромобилей после Tesla.

Связаться с автором: suvrat.kothari@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх