
Группа Renault сопротивляется трудностям, сотрясающим автомобильный рынок. Продажи растут, в частности, благодаря успеху новых электрических и гибридных моделей. Электрифицированные автомобили теперь составляют значительную долю поставок всех брендов группы.
Электрифицированные автомобили набирают популярность
В период с января по сентябрь 2025 года продажи группы Renault (с брендами Renault, Dacia и Alpine) увеличились на 3,8% и достигли в общей сложности 1 698 964 единиц для всех двигателей вместе взятых. За этот период три бренда продемонстрировали прогресс. Мы видим, что продажи улучшаются как в Европе (+6,9%), так и на международных рынках, на которые нацелен французский конгломерат, а именно в Латинскую Америку (+17,3%), Южную Корею (+213,7%) и Марокко (+46,3%).
Также читайте
На уровне группы мы видим, что продажи электрифицированных автомобилей (100% электрических, подключаемых гибридов и простых гибридов) выросли на 58,6% за первые девять месяцев года. Сейчас этот набор составляет 43,9% от общего объема продаж трех брендов.
Подробно доля электромобилей составляет 12,7%. Неудивительно, что лучше всего продается R5 E-Tech. Он даже доминирует в рейтинге продаж электромобилей всех марок во Франции.
Гибрид (HEV) также занимает важное место в продажах группы. За девять месяцев 2025 года доля продаж гибридных автомобилей выросла на 8 пунктов и достигла 30,4%. Благодаря Duster и Bigster, гибрид, например, продвинулся на 170% за один год в Dacia. В рамках бренда Renault гибриды сейчас составляют 37,9% от общего объема продаж. Надо сказать, что Симбиоз – это хит. Это уже самый продаваемый гибридный автомобиль французского бренда.
Электрические R5 и Scénic чувствуют себя очень хорошо.
Именно когда мы смотрим на цифры, в частности, по бренду Renault, мы лучше понимаем вес электрифицированных моделей. В третьем квартале 2025 года на них пришлось 60% продаж бриллиантов. В частности, количество регистраций 100% электромобилей подскочило на 84,7% и достигло доли рынка в 20%. Две модели выделяются на фоне остальных: электрический R5 доминирует в сегменте B в Европе, а Scénic E-Tech — лидер в сегменте C во Франции.
Учитывая недавний маркетинг R4 E-Tech и предстоящее появление нового электрического Twingo, мы можем, не заходя слишком далеко, сказать, что Renault должна продолжать добиваться прогресса в области электромобилей.
Остальной ваш контент после этого объявления


