Пока новые конкуренты поднимают свои уродливые головы на выставке в Токио, самый продаваемый в Японии электрический Kei будет экспериментировать с совершенно новым устройством. Удивительный выдвижной модуль солнечной крыши.
Прогресс в технологиях улавливания солнечной энергии позволяет осуществить мечту о солнечном автомобиле. Ожидая революции в этом вопросе, Nissan представляет дополнительное решение, предназначенное для его маленькой Сакуры: Ao-Solar, напоминающий японский термин аозора что означает голубое небо. Этот солнечный кровельный модуль все еще находится на стадии прототипа, но вскоре его планируется выпустить на рынок.
Также читайте
Таким образом, концепция Ao-Solar представляет собой коробку, которая размещается на крыше автомобиля. А чтобы компенсировать небольшой размер крыши Sakura, солнечная панель разворачивается, не выходя за пределы занимаемой площади автомобиля. Двойной выигрыш: расширение поверхности панели и уменьшение попадания солнечных лучей на лобовое стекло.

По оценкам Nissan, потребляемая мощность составляет 500 Вт в идеальных условиях с развернутой панелью. Уменьшаем мощность до 300 Вт со сложенной панелью, например, в случае ветра. Конечно, с приходом облаков выработка энергии падает (до 80 Вт). Значения, которые необходимо сравнить с уменьшенной емкостью аккумулятора, составляют всего 20 кВтч.
По оценкам команды разработчиков, это устройство может обеспечить энергию для поездок на расстояние до 3000 км в год. Интересно, учитывая, что внутренние исследования показывают, что клиенты Sakura используют свой автомобиль для очень коротких местных поездок. А благодаря V2L это усиливает интерес электромобилей к борьбе с перебоями в подаче электроэнергии.
Остальной ваш контент после этого объявления


