
Благодаря впечатляющему взлету BYD Geely оказалась на втором плане. Тем не менее, группа рассчитывает на очень сильный рост в ближайшие три года, чтобы достичь вершины мировой иерархии.
За пять лет BYD прошла путь от второсортного производителя до члена клуба 10 крупнейших производителей мира. Ее производство резко выросло с менее чем 500 000 автомобилей в 2019 году до более чем 4 миллионов в 2024 году… Geely, бывший ведущий китайский производитель, не любит, когда его затмевают таким образом.
В прошлом году Geely продала «всего» 3,32 миллиона автомобилей, увеличившись на 21%. Результат обусловлен электрифицированными транспортными средствами, продажи которых увеличились на 52% в прошлом году и достигли 45% от общего числа (1,48 миллиона). Не так уж и далеко от результата BYD, поскольку в него не входят Volvo и Polestar. Таким образом, отметка в 4 миллиона в целом не так уж и далека, и Geely по-прежнему остается одним из двух китайских производителей, которые войдут в десятку лучших мировых производителей в 2024 году.
Но этого недостаточно. Geely хочет продолжить свой уверенный рост и объявила о цели до 5 миллионов автомобилей с 2027 года, при этом доля электрифицированных моделей превысит 50%. Еще не считая Вольво. Объем, который поставил бы его на уровень Stellantis, с которым он уже конкурирует по количеству брендов…
Также читайтеBYD Atto2 скоро будет доступен во Франции.
Остальной ваш контент после этого объявления