
Вердикт попал в Германию: Суд юстиции Европейского союза (CJEU) уволен в пост в споре между Autobahn GmbH (Федеральная власть по шоссе Германии). Тем не менее, дебаты о законности концессий на шоссе, распространяемые на электрическую перезарядку, не закрыты окончательно.
Спор, выступающий против голландского оператора, связанных с быстрыми зарядными станциями для немецкой публичной компании Autobahn GmbH, только что вышел на решающую стадию в Суде Европейского Союза (CJEU). В решении, вынесенное несколько дней назад, юрисдикция Люксембурга согласилась с немецкими властями, подтвердив принцип « Модификация концессии без необходимости создать новый тендерный вызов »
Рынок заблокирован на десятилетия
Сердце спора касается установки быстрых зарядных станций на зонах остальных немецких автомагистралей. С конца 1990 -х годов эти области эксплуатировались двумя частными организациями, Танк и Раст И Ostdeutsche Autobahntankstellenв условиях концессий, предоставленных без призывов к тендерам. Проще говоря, они могут свободно выбирать поставщиков топлива, услуги общественного питания … и теперь перезаряжаются.
Читать тожеФаст: больше зарядных станций, но больше не убытков в 2024 году
В 2022 году Autobahn GmbH подписал контракт с Танк и Раст Для расширения сети с высокой зарядкой, не проходя через открытую конкуренцию. Немецкая дочерняя компания Fastned, на какое -то время, поддерживаемой Tesla, затем захватила местные юрисдикции, полагая, что распределение этих услуг взимания должно было быть предметом европейского призыва к тендерам, учитывая их масштаб и их ценность.
CJEU решил, но …
Вступление во дворе Дюссельдорфа, CJEU решил: существующая концессия может быть изменена » без новой процедуры Если определенные условия выполнены. Они относятся к » непредсказуемость модификации «,» Поддержание глобального характера контракта «И» » Увеличение стоимости не превышает 50 % » Другими словами, расширение на зарядных станциях сами по себе не является вопреки европейскому праву.
Но CJEU не полностью заканчивает файл. Он просит суд Дюссельдорфа выяснить, были ли эти критерии. Таким образом, немецкое правосудие будет решать, чтобы принять окончательное решение и гарантировать, что условия контракта на 2022 год были законными. Фастен рассматривает это как причину надежды, учитывая, что продление договора могло превысить порог на 50 % или на основе предсказуемых обстоятельств.
Случай с последствиями размера
В ожидании этого юридического разъяснения, неопределенность замедляет развертывание перезарядки на шоссе в стране. Autobahn GmbH и Tank & Rast приостановленные части своих проектов. Некоторые центры, уже оснащенные инфраструктурой, обращаются к снижению власти из -за отсутствия юридической проверки удлинения концессии. Даже новые зарядные устройства Alpitronic HYC300 остаются сдержанными при 50 кВт вместо 300 кВт.
Ситуация непосредственно наказывает водителей электромобилей. Это замедление замедляет принятие электромобильности, в то время как мы находимся в решающем моменте в европейской стратегии. «» Пополнение должно быть практичным и доступным даже на шоссе «Напоминает Линда Болл, директор Fastned в Германии. Компания поддерживает свою борьбу за открытие рынка и конкурентную инфраструктуру.
Юридическая и политическая битва все еще в процессе
Если Autobahn GmbH и федеральное правительство Германии могут быть в восторге, увидев их практику, подтвержденную CJEU, Fastned не произнес свое последнее слово. Компания говорит себе » уверенный », В частности, благодаря показанной поддержке Европейской комиссии. Все не потеряно. Суждение Дюссельдорфа все еще может изменить ситуацию. Но в настоящее время инфраструктура перезарядки остается заложником сложного юридического судебного разбирательства.
В конечном счете, дело иллюстрирует напряженность между законодательством о конкуренции и исторической практикой в вопросах публичных уступков в Германии. Если Суд Европейского Союза принес полезные разъяснения, он не хочет использовать свою ответственность. Поэтому местные власти должны будут править в ближайшие месяцы. Но в то же время электрические переходные коньки на немецких автомагистралях.
Остальная часть вашего контента после этого объявления