В северной части Тихого океана, примерно в 500 километрах от Аляски, авто -фрахтер «утренняя мидас» загорелся. Было также 70 электромобилей среди более чем 3000 автомобилей, а некоторые смогут представить, как этот факт влияет на отчетность. Точно, он полон преждевременных выводов, а иногда и дезинформации при волосы.
Прежде всего о фактах, которые опубликовала Береговая охрана США: Соответственно, экипаж корабля длиной 180 метров позвонил во вторник в 15:15. Все 22 члена экипажа, управляемые либерийским флагом и управляемым Великобританией, покинули корабль с спасательной шлюпкой, а затем были записаны экипажем рогатого контейнерного корабля. Травмы не сообщались.
По данным Береговой охраны, на борту есть в общей сложности 3048 транспортных средств, в том числе 70 полностью электрических автомобилей и 681 гибридных автомобилей. Утренний MIDAS также имеет примерно 350 000 литров бензина и 1530 тонн очень низко -мульчарного нагревателя (VLSFO) на борту. Согласно сообщениям, корабль Янтай через Шанхай и Наша в Китае в Лазаро Карденас в Мексике. В то время плита была неизвестна, а затем оккупационные участники объявили, что обнаружили огонь на палубе, на котором электромобили также были загружены в дополнение к другим транспортным средствам. Несмотря на попытки экипажа потушить погашению, было невозможно контролировать огонь.
В настоящее время нет видимых признаков того, что корабль поднимает воду или получает один, степень ущерба неизвестна, по словам береговой охраны США. Zodiac Maritime, судоходная компания Morning Midas, координирует доставку команды по восстановлению для корабля для дальнейшего осмотра. Береговая охрана решила, что пожар сгорел контролируемым образом, поскольку пожары с электромобилей труднее погасить, чем пожары. Тем не менее, электронные автомобили не предполагают более высокий риск пожара, как показывают данные страховщиков, научных исследований и нескольких ассоциаций пожарных бригад.
И все же дикие предположения начинаются здесь. Например, немецкая среда сообщает, что на борту находятся «сотни электромобилей». Это всего лишь 70, но без лишних слов гибридные автомобили также были объявлены электромобилями. Другой лист из Германии пишет о «легко легковоспламеняющихся литий-ионных батареях», более чем неудачную формулировку. Будет ли это действительно так, кто сможет использовать смартфон, планшет или ноутбук? New York Times также достигает этой выемки с «высоковоспалительных литий-ионных батарей».
Также поразительно, что большинство средств массовой информации явно упоминают электромобили в своих заголовках, хотя они составляют лишь небольшую часть нагрузки, около 2 процентов транспортных средств. Другие даже неправильно предполагают, что на борту должны быть только электронные автомобили. Регистр даже заходит так далеко, чтобы назвать электромобили в качестве причины пожара в заголовке, хотя до сих пор нет безопасных знаний.
Воспоминания о «иностранном шоссе» бодрствуют
Огонь на «утренней мидасе» сильно напоминает огонь на автофхенте «Фримантл -шоссе» в июле 2023 года у голландского побережья. Даже тогда электромобили на борту были преждевременно идентифицированы как причина пожара. Оглядываясь назад, однако, это не было подтверждено, электромобили были на одной из нижних палуб, которые не были покрыты пожаром. После пожара корабль был затягнут в порт Эемшавен, где все 498 заряженных электромобилей, серфинга с доски без предрассудков.
Источник: Береговая охрана США — пресс -релизы от 04, 05 и 06.06.2025 / The Register — корабль отказался от Аляски после того, как электромобили на борту ловят огонь / heise — горящий грузоподъемник с сотнями электромобилей в северном тихоокеанском океане полностью эвакуированные / шпигель — Frachter с электромобилями перед Аляской / Нью -Йорк — кара
