...

ЕС ослабляет цели для производителей автомобилей

0
(0)


Европейская комиссия планирует изменить требования к выбросам для производителей автомобилей. Первоначально было запланировано, что цели должны быть полностью достигнуты в этом году. Тем не менее, компании в настоящее время получают три года, чтобы достичь необходимых ценностей. Президент комиссии ЕС Урсула фон дер Лейн подтвердил эту адаптацию 3 марта. Комиссия хочет один в марте «Целевые изменения» Предложить, что это должно предложить отрасли больше гибкости в правилах, применимых с 2025 года. Производители могут пропустить текущие требования, если они достигают лучших результатов в течение следующих двух лет, и они должны переполнены. Общие цели остаются неизменными, но компании получают больше возможностей. Эта модель основана на системе «банковского дела и заимствований».

Продажи электромобилей стагнировались в прошлом году. Это затрудняло соблюдение предельных значений. В противном случае миллиарды штрафов угрожали. Одним из способов для производителей было объединить свои продажи с другими компаниями, которые уже запустили больше электромобилей. Тем не менее, это правила предпочли бы, чтобы такие компании, как Tesla и китайские провайдеры.

Volkswagen предупредил о высоких штрафах, если правила не адаптированы. Компания ожидала бы 1,5 миллиарда евро. Другие производители, такие как Volvo, с другой стороны, утверждают, что требования должны оставаться неизменными. Компании, которые уже много инвестировали в новые технологии, не должны быть обездоленными. Генеральный директор Volvo Джим Роуэн подчеркнул, что его компания подготовилась к голам 2025 года на ранней стадии и может встретить их самостоятельно. Последующее ослабление может теперь опасаться перемен в электромобилях, боясь всех тех, кто более важен для сердца лучшей защиты климата в движении.

У Volvo были бы преимущества в предыдущих правилах, поскольку компания может продать свой баланс выбросов другим производителям. По оценкам аналитиков UBS, Volvo может получить до 300 миллионов евро от таких соглашений. До сих пор неясно, как запланированное продление целей CO₂ повлияет на эту возможность.

«Беспрецедентный подарок для европейской автомобильной промышленности»

Экологические ассоциации критикуют дополнительную гибкость. Транспорт и окружающая среда описали изменение как «Беспрецедентный подарок для европейской автомобильной промышленности в середине реализации»Полем По словам Уильяма Тодтса, управляющего директора организации, ослабление регулирования наказывает пионеров и ослабляет конкурентоспособность европейских производителей в Китае. Кроме того, неопределенность угрожает процессу конверсии на электромобилях.

Запланированная адаптация должна быть одобрена государствами -членами и Европейским парламентом. Комиссия ЕС хочет представить свой план действий по укреплению европейской автомобильной промышленности 5 марта. В дополнение к ослаблению целей 2025 года, должны последовать долгосрочные меры. Например, сектор компании может быть все чаще приобретать электромобили. От Лейин также объявила альянс по продвижению технологических инноваций. Это должно быть продвинуто в области автономного вождения. ЕС также проверяет прямую поддержку европейского производства батареи. Постепенное введение минимальной доли европейского контента в батареях может быть инструментом для этого.

Источник: Automotive News Europe — ЕС предлагает предоставить автопроизводителям 3 года достичь 2025 года CO2 Targets / europa.eu — заявление о прессе президента из Leyen о стратегическом диалоге о будущем автомобильной промышленности

918e62323fca4031b99056fc0af61e06

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.