...

Cколько стоит зарядить электромобиль

0
(0)

Электроавтомобиль — уже не диковинка и все чаще встречается на улицах городов по всей России. Сегодня разберем, как заряжать автомобиль, сколько это стоит и какие есть нюансы. 

Сколько стоит зарядить электромобиль


Заряжать автомобиль можно несколькими способами. Первый — от обычной розетки из дома. Во дворах домов можно увидеть такую картину

0.00%
Осталось:
elec

Тогда зарядить автомобиль будет стоить около 300 рублей. Зависит от стоимости электроэнергии в вашем регионе и объеме батареи. Берем среднее 6 руб за кВт и объем батареи 50 кВт*ч. Получаем — 300 рублей.

Минус такой зарядки — долго по времени и не удобно, если нет розетки на паркинге. К тому же с увеличением количества электромобилей домовая сеть может просто не выдержать дополнительной нагрузки. Машина от розетки 220 Вольт будет заряжаться от 10 часов. 

Второй способ — зарядиться от зарядной станции. Для дома используют зарядки мощностью от 7,4 до 22 кВт. Поскольку энергию такая зарядка берет от вашей домашней сети, стоимость будет такая же. Но скорость зарядки будет выше. Станция защищает сеть от перенапряжений, а все оборудование защищено и имеет гарантию.

Заряжать таким способом просто и удобно. В мобильном приложении всегда отражается статус зарядки: уровень заряда батареи, с какой мощностью заряжается, расход электроэнергии.

0.00%
Осталось:

Третий способ — зарядиться на коммерческой зарядной станции. Как правило, такие зарядки имеют мощность от 22 до 150 кВт. И заряжают автомобиль от 20-30 минут. В этом случае тариф на зарядку устанавливает владелец станции. Например, на станциях в Москве под нашим управлением тарифы в среднем 15 рублей за кВт. Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт*ч будет стоить 750 рублей. 

0.00%
Осталось:
%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

В крупных городах пока еще есть общественные станции, где можно зарядить электрокар бесплатно. Такие станции, как правило, заряжают авто 5-6 часов и бывают недоступны по техническим причинам или заняты другим авто. 

0.00%
Осталось:

Типы разъемов для зарядки


Производители электромобилей из Европы, США, Китая и Японии разрабатывают собственные разъемы. Под их требования подстраиваются производители зарядных станций. 

Например, для Nissan Leaf подходят зарядные станции с разъемом Type 1, а для зарядки на станциях с розеткой Тип 2 понадобится переходник. Также данная модель электромобиля может заряжаться на быстрых зарядках с коннектором CHAdeMO.

А для заряда Renault ZOE понадобится кабель с разъемом Type 2. Новые электрокары Тесла и китайские производители используют другие разъемы для зарядки. Давайте разберемся подробнее. 

  • Type 1 – североамериканский стандарт. Максимальная мощность, кВт – 7,4;
  • Type 2 – европейский стандарт, разработанный в Германии. Отличается от Type 1 тем, что может использовать трехфазные электросети. Максимальная мощность, кВт – 22.
  • CHAdeMO (CHArge de Movie) – разработан в Японии. Название переводится как «зарядись и двигайся». Это разъем для высокоскоростной зарядки постоянного тока. Максимальная мощность, кВт – 62,5;
  • CHAdeMO 1.2 — следующая модель для мощности до 200 кВт.
  • CCS Combo (Combo 1 и Combo 2). По факту, это усовершенствованная версия Type 1 и Type 2 с двумя дополнительными контактами. Благодаря чему можно заряжаться от станций переменного и постоянного тока. Максимальная мощность переменного, кВт – 7,4. Максимальная мощность постоянного, кВт – 350;
  • Разъем GB/T (GBT) Есть версии для постоянного и переменного тока. Отличается высокой мощностью. Станции именно с этим разъемом попадают под субсидии государства. 
0.00%
Осталось:

За сколько заряжается электромобиль

  • От розетки — от 10 часов
  • От станции медленной зарядки — от 5 часов
  • От станции быстрой зарядки — от 30 минут. 

На скорость также влияет объем батареи автомобиля, мощность зарядной станции, а также уровень заряда батареи. 

На сколько хватает заряда электромобиля

Современные электромобили с батареей от 50 кВт*ч на полном заряде могут проехать 400-450 км. 

Со временем батарея деградирует, и пробег может уменьшаться. Зимой на одном заряде получится проехать на 20%-30% меньше в зависимости от типа батареи и уровня температуры. Немалую роль в деградации батареи и пробеге играет и правильность зарядки. Старайтесь держать уровень заряда батареи вашего электромобиля в диапазоне 20%-80%

Электромобилей на дорогах России становится все больше. Развиваются автомобильные парки электротакси и каршеринга. В 2022 году начнется сборка российских электрокаров, на покупку которых правительство выделило субсидии. Поэтому спрос на зарядные станции будет расти.

Ссылка на источник

0.00%
Осталось:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.