Что это за новая тенденция в электромобилях, которые едут как термические? - Карта электрозаправок

Что это за новая тенденция в электромобилях, которые едут как термические?

0
(0)


Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

Все больше и больше производителей автомобилей работают над электрическими моделями, оснащенными коробками передач и устройствами для совершенствования поведения и звука совершенства теплового двигателя. Как это работает и для чего это?

Шум и ярость. Для некоторых удовольствие от вождения неотделимо от рев двигателя, отрывок передач и механических вибраций. Не то чтобы они были в корне враждебности к электричеству, но им чего -то не хватает.

Если для большинства электромобилистов, этот вкус, выраженный старым добрым механиком, является привязанностью к бесполезным, даже нелепым деталям, некоторые производители воспринимают его всерьез и даже решили сделать его, если не маркетинговый аргумент, в любом случае, вероятно, может привлечь последнюю рефрактерную к электричеству.

Читать тожеУдовольствие вождения мертва с электромобилем?

И там это не просто вопрос, и он распространяет улучшенную звуковую волну в соответствии со стандартом AVAS, который предупреждает пешеходов, даже если это означает оплату услуг большого композитора, как и BMW с Гансом Циммером или Renault с Жан-Мишелем Ярре, но для полного воссоздания звука и вибрационной атмосферы электрического теплового тепло, и с ним.

Это был Hyundai, который открыл мяч с невероятной Ioniq 5 N, его настоящей коробкой передач и его подъемом в рационе, вырезанном выключателем, все со звуком синтетического гоночного двигателя, но более верный, чем жизнь. Комбинация, которая соблазнила и покраснела всех тех, кто пробовал машину, без исключения, в том числе тех, кто был наиболее скептичен в начале.

Следовательно, этот критический успех корейской звезды, по -видимому, дал идеи другим производителям, чьи дизайнерские офисы активируются, на что лучше пытаться воссоздать, по крайней мере частично, и наиболее «естественным» возможным способом, который представляет собой вкус классического автомобиля, другими словами, термического. Даже если плохие языки скажут, что это немного автомобиль, что веганский стейк для говядины. Все текущие проекты и недавние объявления.

Kia ev6 gt, двоюродный брат, который также хотел реветь

Кто выглядит одинаково собирается. Будучи двоюродным братом Жермена Ioniq 5 N, казалось естественным, что Kia ev6 GT, ультрапортивная версия жидкости и внушительного корейского седана наследует плохие манеры. Это делается с момента ее недавней рестилинга, во время которой она получила N-e-eShift Gearbox, сопровождаемая знаменитым звуком двигателя, не получив пользы от всех других особенностей, таких как режим дрейфа Ioniq 5 N. Корейский производитель также воспользовался приходом этой рести-версии, чтобы повысить свою производительность. Таким образом, теперь он обеспечивает ту же мощность 609 л.с. и 650 л.с. с активированным режимом GT, что и его двоюродный брат из Hyundai. Любопытно, что бренд, кажется, остается довольно сдержанным в этом обновлении, до такой степени, что это все еще старая версия, которая отображается на его веб -сайте, когда мы пишем это.

Kia EV4, семейное дело

Недавно обнародованная линейка Kia EV4 также должна наследовать этот тип устройства. Впервые анонсировано на протяжении всего диапазона, в конечном итоге он будет беспокоиться только о определенных версиях, вероятно, самых шикарных или самых спортивных. Однако интересно отметить, что генеральный производитель постепенно оснащен своими моделями, предназначенными для широкого распространения этой технологии.

Lexus RZ 550E F Sport, LFA Air

Как мы знаем, японские производители — это небольшая задержка в зажигании на стороне электрификации. Но они также хранят несколько кругов в своей сумке, например, Lexus, которая недавно представила новую спортивную версию своего внедорожника RZ 550, с новыми функциями с устройством виртуальной коробки передач с активированным 8 -скоростным, активированным с использованием гребли за рулем. Ложный шум двигателя, вызванный немного легендарной LFA Lexus LFA. Поэтому для управления ногтем, система с выключателем и индикатором изменения отчета находится в программе. Добавьте к этому рулевое колесо в стиле «Ига» или «Ига», и у вас есть идеальная формула для отправки теплового в электрике.

Abarth 600e, итальянская мелодия

Для нервного склонения кроссовера бренда Абарт не охладился и идет прямо к точке: двигатель двигателя 600 -го. Здесь нет ложной коробки передач, но просто активированный итальянский активированный звук, который поднимается в башнях и на свете на восходе. Чувство, безусловно, будет менее захватывающим, чем на устройствах, упомянутых выше, но достаточное для того, чтобы повеселиться на небольших дорогах и в туннелях.

Dodge Charger Daytona, V8, иначе ничего

V8, только V8, только V8! И да, друзья, мы здесь в Америке, гонки с красными огнями (или, скорее, зелеными), большими пространствами и галлоном бензина все еще не слишком дороги. Таким образом, чтобы соблазнить этот тип клиентов и побудить их пересечь невозможную крышку электричества, вы должны отправить тяжелую. Додж взял вопрос с высоким телом с беспрецедентным и довольно интересным подходом с технологической точки зрения. Технология «Fratzonic Cambered выхлопа» дает новую электрическую Daytona искусственный звук, вызывающий звук теплового двигателя V8. Таким образом, устройство направлено на то, чтобы сохранить символическую звуковую идентичность мускулистых автомобилей Dodge, даже в отсутствие двигателя сгорания. Но, в отличие от простых динамиков, распространяющих запись, фратзоническая система состоит из «виртуального выхлопного выхлопа», состоящих из акустических камер и преобразователей (говорящих и пассивных радиаторов), которые генерируют механический шум и вибрации, которые скорее убедительны в росту диеты и реава V8. В Dodge мы также поняли, что звук был не всем. Таким образом, вибрации передаются в пассажирский отсек, так что водитель физически чувствует «рев» двигателя, усиливая сенсорную иллюзию. Напомним, что этот электронный, механический и акустический метод смешивания близок к методу Porsche с его электрическим спортивным звуком, оснащенным Taycan, но гораздо более осторожным образом.

Ferrari, электромеханическая симфония

«Когда вы покупаете Ferrari, есть гораздо больше, чем звук, объясняет Бенедетто Винья, владелец бренда Ferrari. Да, есть звук, но есть также передача, торможение, G. Все эти элементы должны быть смешаны правильно. И, прежде всего — и это очень важно — электродвигатель, он не молчит »Полем Нет, электродвигатель не является (полностью) тихим. Как и Porsche или Dodge, мы можем играть со звуком, излучаемым, чтобы сделать его чартящей мелодией. Подход Ferrari в этой области сопоставим с подходом двух вышеупомянутых брендов, но кажется, что итальянский бренд, который знает немного мелодий для больших смещений, хочет идти еще дальше в поисках акустического очарования. Мы не знаем гораздо больше, но это был бы вопрос о «акустических каналах», соединяющих корпус (Алюминиевая коробка, содержащая электрическую машину) в кабине. Цель состоит в том, чтобы пассажиры услышали движения ротора благодаря воздушным вибрациям в этих каналах. Они приведут, например, к приборной панели или позади сидений. Заявка на патент, поданная акустиками Ferrari, продолжается: «Кроме того, акустические каналы включают (…) резонансные коробки (…), оснащенные громкостью, формой и материалом, выбранным во время фазы дизайна для усиления, интенсивность звука и, при необходимости, определите тон или штамп для звука, передаваемого через отверстия»Полем Короче говоря, даже на 100% электрический, возможно, Ferrari может передать такое же острый ощущение своим обитателям … и тем, кто смотрит его и особенно слушает его проход.

Форд, деревенский электрический

Основываясь на принципе, что электромобили не предлагают «не такого же типа физической связи, как автомобили сгорания», американский гигант принимает в этом вопросе более деревенский подход и в то же время более радикальный или даже более отсталый. Здесь нет поддонов во время вождения, кроме старика … рычаг скоростей, если вы все еще помните эту вещь, которая украшала вашу центральную консоль. В недавнем опубликованном документе Ford, похоже, разработал рычаг ложного снаряжения, который имитирует классическое вождение с механической коробкой передач. Используя электронные сигналы, отправленные на контроллер питания, скорость и крутящий момент регулируются в соответствии с движениями рычага. Пропустите скорости вручную с рычагом передачи в электрическом, признайте, что вы не были готовы!

Мы могли бы закончить этот инвентарь с другими известными, но все еще не совсем официальными проектами в Honda (с дополнительным бонусом сиденья, которое вибрирует на ритм импульсов на педали ускорителя) или Toyota, который, кажется, в течение некоторого времени работает на субъекте с 14 -скоростной коробкой передач, в случае, когда мы действительно выходим за руль.

Итак, имеет ли эта раса для забытых ощущений? Я вижу, как ты приезжаешь, и я думаю, что я уже знаю ответы. Но скажите себе, что если гиганты автомобильной индустрии, подобные тем, которые упомянуты в этом инвентаре, серьезно работают над вопросом, то это потому, что они не делают это на простом увлечении, ни на влажном пальце. И что, вероятно, есть спрос и рынок для такого рода «фантазии». В конце концов, самые технологические связанные часы предлагают аналоговые циферблаты и кнопки, имитирующие совершенство классических моделей иглы. Многие динамики Bluetooth захватывают дизайн старых радиоприемников, не говоря уже о возвращении виниловых проигрывателей. Либо современные технологии, одетые в ретро или винтажную модную.

Ностальгия и поиск потерпевших ощущений присущи человеческой расе. В конце концов, если эти гаджеты являются необязательными, активированными и деактивируемыми по требованию, и что они никому не разбивают уши, где зло? Fortiori, если, кроме того, они позволяют побудить больше наших сограждан сделать радость, шаг к электричеству …

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх