CES 2025 в Лас-Вегасе: новые актеры

0
(0)


На выставке технологий CES в Лас-Вегасе снова можно удивляться некоторым автомобильным инновациям. Tesla обещает больший запас хода и демонстрирует электромобили, использующие солнечные батареи. Даже застенчивые японцы из Suzuki решаются выйти из укрытия. За исключением BMW, от немецких автопроизводителей не осталось и следа.

Игорный мегаполис Лас-Вегас ярок, ослепителен, безумен и никогда не спит. Действительно никогда. Хотя Фрэнк Синатра говорит, что это действительно применимо к Нью-Йорку, в пустыне Невада это факт. Кстати, итало-американский актер и певец тоже чувствовал себя как дома в блестящем мире казино. Короче говоря: в Лас-Вегасе всегда оживленно. Но даже в этом отношении есть улучшения. А именно, когда во время выставки CES тысячи технических фанатов в клетчатых рубашках с короткими рукавами и рюкзаками заполонили знаменитый Стрип и выставочный центр Las Vegas Convention Center.

CES — это аббревиатура от Consumer Electronics Show. Итак (развлекательная) электроника, предназначенная для конечного потребителя. «CES — самое важное технологическое событие в мире«, — барабаните организаторам с типичной американской сдержанностью. Однако они не ошибаются. Много лет назад автолюбители открыли для себя место встречи в Лас-Вегасе и представили свои последние достижения. Теперь, когда информационно-развлекательная система становится все более важной, а циклы разработки становятся короче, сцена под солнцем Невады идеально подходит для Mercedes, Audi и компании.

Но в этом году некогда самоуверенные немецкие производители проявляют мягкую сдержанность. Только BMW осмелится перепрыгнуть пруд. Конечно, в этом году для мюнхенской команды стартует новый класс. Важная и революционная концепция электромобиля. В соответствии с CES, Panoramic Vision и связанная с ним новая операционная система будут находиться в центре бело-синего оформления.

Панорамное видение BMWПанорамное видение BMW
БМВ / пресс-релиз

Идея внедрить в автомобиль голографический проекционный дисплей, занимающий всю ширину экрана, также уже некоторое время была в голове Hyundai. Совместно со своим собственным поставщиком Hyundai Mobis корейский производитель автомобилей разработал голографический дисплей. Изюминкой является тончайшая прозрачная пленка, являющаяся частью лобового стекла, на которую проецируется контент. Эта пленка произведена Zeiss и толщиной 0,1 миллиметра лишь немного толще человеческого волоса. На выставке CES зрители смогут своими глазами увидеть новую технологию.

Голографический дисплей Hyundai MobisГолографический дисплей Hyundai Mobis
Hyundai / Пресс-релиз

Honda также нажимает на газ и представляет два электромобиля на базе новой платформы 0-й серии: кроссовер и седан, похожий на фургон. Оба должны выйти в следующем году. Но у Honda все еще есть еще одно железо в огне. И он все еще может светиться очень красным. С Sony производитель автомобилей работает как Sony Honda Mobility. Итак, на выставке CES состоится конкретный анонс серийной версии горячо ожидаемого автомобиля Sony. Тело играет лишь второстепенную роль. Для такой мультимедийной компании, как Sony, речь идет главным образом о возможности подключения и инновационных решениях при работе с информационно-развлекательной системой. Конечно, развлечения и игры необходимы родителям PlayStation. Вероятно, вы сможете импортировать сохраненные игры в свой автомобиль и играть в Gran Turismo 7 или FIFA, пока вы стоите в пробке. Вот что-то и обеспечивает покой в ​​салоне.

Suzuki разработала автономную электрическую платформу

Suzuki гораздо более прагматичен. В остальном довольно сдержанный японский производитель автомобилей впервые выходит на бурную технологическую арену выставки CES. От этого нововведения не менее интересны. Suzuki рассматривает одну из самых важных тем на выставке CES, посвященную автономному вождению. Совместно с технологической компанией Applied EV компания Suzuki разработала автономную электрическую платформу, предназначенную для небольших автомобилей или аналогичных транспортных средств такого размера. Роботы-транспортные средства будут использоваться в определенных областях и, таким образом, восполнят нехватку водителей в отрасли. Аналогичным образом действует компания Glydways, которая совместно с Suzuki разработала систему городского транспорта, в которой небольшие автономные транспортные средства используют специальные полосы движения.

Богатство идей Suzuki далеко не исчерпано. Еще меньше – это универсальная архитектура электрической микромобильности, в основе которой лежит разработанная собственными силами технология электрических инвалидных колясок. Результатом являются роботы, которые работают с искусственным интеллектом. Примеры включают автоматический робот-доставщик LM-A Lomby и дрон для уборки снега V3, созданный Everblue Technologies.

А что насчет Теслы? Илон Маск не хочет, чтобы у него отобрали масло на домашней игре, и демонстрирует электромобили с большей дальностью хода. Солнечные панели также способствуют этому. Китайская дочка Geely Zeekr присутствует на выставке CES третий раз подряд и имеет в своем багаже ​​три модели. Электрический оппонент ID.Buzz Zeekr Mix отличается функциями автономного вождения, чему способствуют различные датчики, включая лидарный радар. Zeekr 009 Grand гораздо более эффектен. Люксовая версия электрофургона имеет четыре сиденья и качественный салон. Если хотите развлечься, садитесь в Zeekr 001 FR, который мощностью 969 кВт/1318 л.с. поджигает шины силовых седанов Lucid и Tesla.

b8033884db2045aaaad69ccb087b8015

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх