bZ3X, большой электрический внедорожник Toyota за 13 000 евро, который не для нас.

0
(0)


Тойота бЗ3Х
Тойота бЗ3Х

Toyota только что выпустила новый электрический внедорожник bZ3X. Семейная модель продается от 13 000 евро. Проблема в том, что он предназначен для китайского рынка.

Как и все иностранные производители, Toyota переживает резкое падение продаж в Китае. Меньше, чем у Volkswagen или Nissan, но это мало утешает, поскольку на этот рынок приходится 20% мировых продаж бренда. Поэтому Toyota уделяет приоритетное внимание разработке электрических моделей для Китая, а не для других регионов.

Очень китайский внедорожник

Вслед за седаном bZ3, разработанным совместно с BYD и (немного) продаваемым FAW-Toyota, bZ3X появился в результате партнерства с GAC. В свою очередь, Toyota полностью полагается на своего местного партнера и использует его платформу и компоненты. Таким образом, bZ3X обещает стать двоюродным братом GAC Aion V, представленного на выставке в Париже. Больше, чем двоюродный брат, почти клон, поскольку он перенимает почти всю конструкцию кузова, лобовое стекло, передние и задние двери.

По сравнению с bZ4X, bZ3X немного короче (длина 4,60 м против 4,69 м). Таким образом, он остается в категории компактных внедорожников. Интерьер полностью отражает местную эстетику благодаря большому центральному экрану (14,6 дюйма), небольшой комбинации приборов, камере на передней стойке, очень горизонтальной панели и двум держателям для телефонов на центральной консоли. Здесь мы тоже на самом деле находим почти Aion V…

Передние колеса приводятся в движение двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.). В программе нет двухмоторной версии, однако в каталоге есть три разных аккумулятора с запасом хода от 430 до 610 км по циклу CLTC (примерно от 360 до 500 км по WLTP).

Данные довольно средние, но bZ3X пытается их компенсировать, предлагая набор средств помощи водителю лучшего уровня на рынке. Поэтому он оснащен лидаром в верхней части лобового стекла, символом его способности управляться с помощью программного обеспечения, разработанного стартапом Momenta и основанного на процессоре датчиков Nvidia Orin-X t 27.

Было время, когда иностранные производители могли устанавливать цены намного выше, чем местные производители. Те дни действительно прошли. Цена bZ3X начинается от 100 000 юаней (13 000 евро). Это цена BYD Dolphin с такой же мощностью и запасом хода. Что касается аналогичного Aion V, то он вообще оценивается в ту же цену, что и Toyota. Максимальная цена высокой версии составляет 200 000 юаней (26 000 евро). Но шансов, что эта модель дойдет до нас, нет. С другой стороны, через несколько месяцев Aion V может начать продаваться в Европе…

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх