Новый Smart #5 явно выделяется из обычных внедорожников сегмента D. С Smart #5 Brabus Если европейский китайский бренд пойдет на один шаг вперед и позиционирует себя в классе, который был бы невообразимым для компании несколько лет назад. В то время как более ранние интеллектуальные модели были компактными городскими автомобилями, бренд с новой моделью имеет радикально другое направление: внедорожник почти 4,70 метра, оснащенный полным приводом и 475 кВт (646 л.с.), который предназначен для производительности, которые можно ожидать большим в урегулировании Mercedes или BMW IX.
На статической премьере в Штутгарте в середине марта мы смогли произвести впечатление на это от новостей электромобилей (EAN) и получить ощущение используемых материалов, дизайна и классификации в фирменной среде Smart. Затем мы обещаем больше от предстоящего вождения E-Suv.
Smart #5 Brabus: символ преобразования
Преобразование упомянутого бренда является примером изменения умного под руководством китайского производителя автомобилей Geely, который управляет брендом вместе с Mercedes-Benz. С Brabus #5 Smart, наконец, на расстоянии от своего прошлого в качестве производителя небольших автомобилей. Числа умного брабуса #5 говорят сами за себя: спринт 0-100 км/ч за 3,8 секунды катапультирует модель в лигу высокопроизводительных электрических внедорожников. Максимальный крутящий момент 710 нм обеспечивает мощное ускорение в каждой ситуации вождения. Максимальная скорость примечательна на 210 км/ч для электрического внедорожника такого размера.


All -Wheel Drive распределяет переменную производительности на обеих осях и должен обеспечить дополнительную тягу, особенно при ускорении и на скользкой поверхности. Выбор системы привода интересен: на передней части, а также задней оси используются постоянные магнитные синхронные двигатели (PMSM), а также задняя ось, технология, которая означает высокую эффективность и компактное пространство установки. Несмотря на высокую производительность, Smart определяет диапазон WLTP 540 км, который указывает на эффективное использование батарей и хорошее тепловое управление. Батарея основана на клетках кобальта никеля-мангана (NMC) и имеет емкость 100 кВт-ч.


При загрузке Smart #5 Brabus со своей платформой 800 вольт проявляется в текущем состоянии искусства. С зарядкой постоянного тока до 400 кВт, зарядка от 10 до 80 процентов менее чем за 18 минут должна быть возможна, что даже бросает вызов конкурентам премиум-класса, таких как Porsche Taycan. AC Shop с 22 кВт также обеспечивает приемлемое время загрузки на стенах, где можно достичь полной нагрузки за 5,5 часов.
Дизайн с брус-ДНК и высококачественными материалами
В модели Brabus Smart полагается на спортивное, рыночное преимущество. Поразительные красные тормозные суппорты, независимый комплект для кузова и акценты брендинг Brabus, в то время как 21-дюймовые велосипеды Monoblock-Z обеспечивают мощный вид. Передняя секция формируется за счет киберспендской+световой подписи с адаптивными светодиодными фарами.


Интерьер также значительно выделяется из стандартных версий. Спортивные сиденья Dinamica Microfiber, звуковая система Sennheiser с 20 динамиками, включая технологию Dolby Atmos и расширенное окружающее освещение с 256 цветами, обеспечивают высококлассный вид. Это дополняется дисплеем с надписью дополненной реальности, который проецирует релевантную информацию непосредственно в поле зрения водителя. 13-дюймовый центральный экран OLED служит центром управления для информационно-развлекательных и транспортных средств, дополненный 10,25-дюймовой цифровой кабиной. Brabus #5 предназначен для покупателей, которые не только ожидают производительности, но и современный цифровой пользовательский опыт.


С длиной 4695 мм шириной 1920 мм и высотой 1705 мм, умный #5 Brabus позиционирует себя на уровне глаз с такими автомобилями, как Tesla Model Y или Hyundai Ioniq 5 N. Колесная база 2900 мм обещает щедрое пространство во внутреннем интерьере. Ствол содержит 630 литров, а объем растет до 1530 литров в случае сложенных задних сидений. Дополнительный 47-литровый морозильник предлагает дополнительное место для хранения для мелких предметов или зарядных кабелей. С полезной нагрузкой 500 кг и нагрузкой прицепа 1600 кг, электрический внедорожник можно использовать во многих отношениях-свойство, которое вряд ли имело более ранние модели.
Системы безопасности и помощи на высоком уровне
Smart #5 Brabus оснащен широким спектром систем помощи (ADA). К ним относятся:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-&-GO
- Торговое ассистент с активным рулевым вмешательством
- Мертвый угол Уорнер
- Обнаружение дорожного знака
- Автономная парковка с камерой 360 °
- Помощь по дороге по дороге по дороге
Кроме того, установлены семь подушек безопасности, в том числе средняя подушка безопасности, чтобы избежать столкновений с головами между водителем и пассажиром.
Классификация: Куда идет путешествие для Smart?
Smart #5 Brabus, наконец, отмечает поворотный момент в стратегии бренда. В то время как Smart когда-то был известен минималистскими городскими автомобилями, новая модель показывает, что бренд теперь также хочет сыграть в высокопроизводительном сегменте. Цена 60 900 евро сигнализирует о том, что Smart хочет оспорить конкуренцию не только в моделях объема, но и в премиальной области. Технические данные также подходят.
Но остается вопрос, переходят ли традиционные умные клиенты с этим радикальным изменением. В то время как модель может конкурировать на бумаге с электрическими внедорожниками, ориентированными на производительность, будет иметь решающее значение, как автомобиль находится в реальном вождении, особенно в отношении эффективности, совместимости инфраструктуры зарядки и корректировки шасси. Что также остается захватывающим: как развивается бренд? Ответ Brabus показывает потенциал новой платформы. Но что происходит после этого?
Отказ от ответственности: Smart пригласил Smart познакомиться с Smart #5 как часть статической презентации для Штутгарта. Тем не менее, это не влияет на наше честное мнение, написанное здесь.
