Крупнейший внедорожник BMW проходит через Restyling Box. Возможность пересмотреть полномочия и автономию вверх.
Сдержанный на дорогах IX не забыт BMW. Бренд предлагает обновление среднего класса для своего большого электрического внедорожника с большим количеством технических разработок.
С точки зрения внешнего вида, это действительно светло. Есть еще пересмотренные щиты, например, в передней части новых вертикальных слотов по бокам. Освещение маяков и огней развивается. Спереди, восстановленная версия будет распознаваться по двум вертикальным особенностям как легкая подпись.
IX держит большие ноздри для своей решетки, но их декор изменился. Мы забываем о маленьких треугольниках, увольняем место для диагональных линий на «классических» версиях и ложной сетке на дополнительной модели M. Опционально, контур решетки решетки может быть ярким. RESTYLING — это возможность просмотреть цветовую диаграмму, с не менее шести новых цветов и дисков. BMW предлагает 23 дюйма в первый раз …
На борту у вас должен быть очень физический взгляд, чтобы увидеть изменения на ключах в центральном туннеле. Версия M Sport выигрывает новые места с лучшей боковой поддержкой. Мы также видим новое трехположенное рулевое колесо.
Читать тожеBMW M3 Electric: первые фотографии!
Важная вещь касается техники. Все версии получают власть, и это изменение приводит к новым именам. Для начального уровня мы переходим от Xdrive40 до Xdrive45 с сейчас 408 л.с. вместо 326 л.с. Затем у нас есть Xdrive60 с 544 л.с. вместо Xdrive50 523 л.с. Наконец, вверху версия M переходит от 60 до 70 и с 619 до 659 л.с. Последний идет от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Каждый раз, на каждой ось, есть два двигателя, по одному, чтобы иметь четырехвосточный привод.
На батарейке тоже все в ногу. Базовая модель теперь имеет полезную батарею емкости 94,8 кВтч, вместо 74,1 кВтч. Неизбежно, автономия улетает, переходя от 435 до 602 км!
С версией xdrive60 батарея переходит от 108,8 до 109,1 кВтч. Прибыль обязательно менее важна. Но с этим IX достигает символической панели 700 км автономии, когда мы были 633 км до этого. Прогрессирование, которое также объясняется улучшением потребления. С батареей 108,9 кВтч модель M предлагает 600 км против 565 ранее.
Для перезарядки это до 22 кВт в AC. В Fast Recharge DC xDrive45 достигает 175 кВт (+ 25 кВт), другие имеют до 195 кВт (без изменений).
Остальная часть вашего контента после этого объявления