BMW IX3 — Mercedes CLA: платформы будущего?

0
(0)


Автомобили больше не просто о ускорении, пространстве или цене. По общему признанию, одна или другая деталь все еще может быть заинтересована в клиентах, но сейчас реально меньше транспортных средств, но платформы с электроостарами друг против друга. Более захватывающе, чем когда -либо: конкуренция BMW IX3 против Mercedes CLA.

Мерседес первым вытащил ткань из своего нового CLA в середине марта. CLA в качестве фигура новой платформы MMA (модульная архитектура Mercedes) должен наконец сделать желание клиента Mercedes для электромобилей со звездой. CLA является первым из четырех запланированных новых моделей на новой платформе, которая, помимо прочего, должна доходить до того, как CLA стреляет из тормоза, GLA и GLB.

С истечением истечения текущего поколения генерации переднего привода эти четыре модели станут введением в новый мир Mercedes; Как правило, электрически и по специальному запросу, чтобы получить даже с 1,5 -литровым бензиновым двигателем. Разработанный Mercedes, построенный партнером по сотрудничеству Geely на различных уровнях производительности, он предназначен для того, чтобы забрать тех клиентов, которые не могут нагреться для чистой электрической модели Swabians в ближайшие несколько лет.

BMW выступает против своего нового середины, который был представлен руководителям потенциальных клиентов в течение многих лет. Первой моделью станет новый BMW IX3 в конце года, которая в конечном итоге получила приоритет над предстоящим BMW i3, который должен следовать как седан в середине -2026. Следующее также применяется здесь: совершенно новая платформа и впервые в Доме Баварии, так называемое «Программное обеспечение, определяемое автомобилем», транспортное средство, в котором сетевая архитектура транспортного средства с высокотехнологичным мозгом на борту создает музыку.

Основная конструкция двух электрической баварии уже была показана с двумя исследованиями дизайна. Сами по себе модели являются прямыми противниками для предстоящего Mercedes C-Class и предстоящего GLC, но, поскольку классы транспортных средств размыты в контексте гальволидов, концепции и измерения, оба близки друг к другу, первые в своем роде для соответствующий производитель. Дизайн, драйв, вождение и комфорт играют центральную роль в обоих конкурентах. И все же настоящая музыка играет где -то еще. Платформы с их дисками, наряду с сетевыми контрольными подразделениями, изначально вряд ли заметно определяют клиента, куда должна идти поездка в ближайшие годы. Обновления всех видов — конечно, беспроводной «по воздуху».

Приблизительно 4,75 метра Mercedes CLA длиной должен следовать по сестринским моделям на той же технической основе гибкой платформы MMA. Дизайн и пропорции в значительной степени идентичны проведению исследования IAA 2023 года. Электрический привод на задней оси, более сильные версии с полным колесом, чем колеса, стандартное потребление максимум двенадцати киловатт-часов на 100 километров и диапазон до 750 километров до следующей остановки зарядки.

В дополнение к классу автомобиля и цену успех электрической модели определяется, в частности, при перезарядке. Наконец, существует просроченная технология 800-вольт, которая дает аккумуляторную батарею в плоском полу нового CLA значительно быстрее, чем раньше. Цель составляет 400 километров за 15 минут, чтобы вы хотели переключиться на переход на мир разъемов. Поскольку электромобильность не так быстрая, как когда -то думала, фактическая электрическая модель также будет предлагаться с бензиновым двигателем с начала 2026 года. Поскольку передняя машина заменяется и оснащена двигателем сгорания, фактический задний ход становится передним приводом. При желании, конечно, с приводом 4 × 4, а также с электрической версией.

mercedes benz cla elektroautomercedes benz cla elektroauto
Mercedes Benz

Но, в отличие от одного, это уже больше, чем киловатт, лошадиные силы и шасси. Как и в случае с исследованием CLA, серия модель, катящейся на рынок в середине 2015 года, также оснащена пакетом экрана, который проходит через приборную панель слева направо. Только в основных версиях пассажиры смотрят на декоративную область; Все остальные получают непрерывный дисплей, на котором навигационная система, разработанная вместе с Google, предоставляет изображения с бритвами с точными данными о транспортных средствах. Новая операционная система MB.OS, бесчисленные приложения и чат GPT как всеведущий собеседник внезапно заставляет даже старшего брата E и S-класса старым; По крайней мере, пока они также не получат современные технологии.

«Новый класс построен исключительно для электромобилей»

Как и в 1960 -х годах, новый класс BMW в будущем также будет на рынке в 2025 году. Производство, разработка, дополнительная стоимость или платформа — все это означает новый класс. «Новый класс построен исключительно для электромобилей», член совета директоров BMW Фрэнк Вебер дает понять, что модели сгорания будут иметь мало общего с новым подходом автомобиля, несмотря на продолжающуюся равную стратегию.

Новый BMW IX3 является началом нового класса во второй половине года, который, с его дизайном и технологиями, имеет значительное сходство с исследованием BMW Vision Новый класс / новый класс X, который был замечен в последних двух годы. После электрического кроссовера IX3 в среднем диапазоне, в общей сложности пять других новых моделей BMW последуют к концу 2027 года, которые предназначены для формирования сердца и основы бренда. В 2026 году BMW i3 завораживается, который впоследствии также найдет клиентов в качестве туристической версии. Тем не менее, аналогично текущим моделям внедорожника, они должны быть особенно популярны. BMW IX3 установлен на новом венгерском заводе в Дебрекене, пилотное производство уже началось.

BMW Vision новый классBMW Vision новый класс
BMW

Следующее поколение текущих электродвигателей будет доступно в BMW IX3 и I3. Транспортные средства могут быть получены с задним колесом и полным приводом, выполняют от 200 до 500 л.с., что не должно удерживать от радости от вождения по сравнению с электрическими моделями. Напротив, потому что предстоящий Dreier BMW будет предлагать пробег, как ни одно другие модели среднего класса из Мюнхена. К 2027 году на рынке должен также появиться BMW I3M с более чем 600 л.с.

Технология батареи преобразуется в современную секторную сектор 800-вольт с новым классом, которая увеличивает скорость зарядки с максимум 205 кВт до более 270 кВт. Это также позволяет первым круглым аккумуляторам, которые построены в первый раз, которые гарантируют, что еще 300 километров можно заправить за десять минут. Улучшение стоимости CW примерно на пятое место предназначено для обеспечения дальнейших преимуществ для управления производительностью и охватом.

Мерседес, вероятно, начнется с его CLA чуть менее 55 000 евро — много автомобиля за много денег, потому что ядерный конкурент Tesla Model 3, у которого было стареющее, начинается чуть более 40 000 евро. Разница в цене более двух классов, и предстоящий CLA в его собственном доме все еще должен иметь дело с новым C-классом, который в аналогичных измерениях должен предлагать комфорт на уровне сегодняшнего E-Class, это различие под Такую же парусную звезду достаточно?

Поскольку Mercedes CLA, вероятно, удовлетворит многих клиентов из сегмента центрального объема — больше, чем это. Клиенты с одним хотят заманить новую операционную концепцию. Известный модуль Idrive исчезает, а также обычные инструменты. Тем не менее, техническая достопримечательность -это так называемое панорамное зрение, дисплей, который превышает всю ширину нижнего лобового стекла, и здесь все пассажиры играли с широким спектром контента. Он дополнен почти 15 -дюймовым центральным экраном и величественным рулевым колесом с большим количеством рабочих модулей.

BMW Vision New Class IX3 Panoramic Idrive CocpitBMW Vision New Class IX3 Panoramic Idrive Cocpit
BMW / Press Inform

Но цифровая информационная полоса в нижней части лобового стекла является лишь видимой частью инноваций. Мюнхенская работа по эксплуатации и дисплею — это новая операционная система, которая работает в программном стеке Android с открытым исходным кодом под именем «Операционная система X». С помощью этой новой технологии не только намного проще, чтобы приложения третьих сторонников, например, для потоковой передачи и игр, интегрированы в автомобиль. Еще более важно, чтобы операционная система была актуальной независимо от транспортного средства и платформы. В настоящее время это относится к многим традиционным производителям автомобилей из мира сгорания, потому что циклы разработки программного обеспечения не соответствуют циклам для новых транспортных средств или деревьев моделей, которые в основном составляют от трех до восьми лет.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх