Увеличение продаж электромобилей в GM ниже, чем ожидалось. Но американский производитель только что потратил большой курс, так как он зарабатывает деньги на этих моделях.
С появлением нескольких новых электрических моделей в 2024 году General Motors явно изменил свою траекторию на североамериканском рынке. Chevrolet Blazer, Equinox, Silverado, GMC Sierra или Cadillac Lyriq позволяют ему демонстрировать, наконец, продажи, более связанные с его позицией на рынке и с его амбициями.
В прошлом году группа продала 114 000 электромобилей (и грузовиков) в Соединенных Штатах. Он все еще далеко не ошеломляющий, но теперь он составляет 13 % продаж категорий. Поэтому недалеко от доли рынка группы в Соединенных Штатах — 16,2%. Таким образом, электромобили занимали 4,4% продаж ГМ на своем национальном рынке.
Слабость продаж, кажется, прежде всего возникает из-за отсутствия успеха электрических пикапов. Например, Silverado EV убедил только 7428 клиентов в прошлом году. Но некоторые транспортные средства — настоящий успех. Это особенно случай Cadillac Lyriq.
С 28 402 единицами, проданными в Соединенных Штатах в прошлом году, он занял место второй модели бренда за восхождением. Он составляет 17 % продаж, и в Cadillac мы надеемся, что маркетинг EQ и Vistiq Escalation еще больше укрепит этот успех в 2025 году. Знак успеха Lyriq, он продает почти столько же, сколько и электрическая модель GM. Chevrolet Equinox EV продал 28 874 единицы.
Но больше, чем объемы продаж, это финансовый аспект, который знаменует собой хорошую эволюцию. Электромобили подсчитали в 6 миллиардов чистой прибыли группы. Очевидно, что GM зарабатывает деньги на своем электрическом диапазоне … группа не дала больше подробностей относительно уровня прибыльности, но сегодня это один из немногих производителей в этой ситуации. Мы помним потери абиссалов, объявленных Ford в прошлом году.
Остальная часть вашего контента после этого объявления