Как сообщает специальный журнал L’Arus из Франции, Citroën ë-C3 и Fiat Grande Panda должны быть доступны через несколько месяцев по ценам до 20 000 евро. Это обеспечивает партнерство с BYD, номер 2 среди мировых производителей батарей для электромобилей и «по дороге», также крупнейшим производителем электромобилей и гибридов подключаемых модулей в Китае. Самая дешевая ë-C3 в настоящее время стоит 23 300 евро, ее технический двойной гранд-панда в настоящее время составляет не менее 24 900 евро, оба имеют батареи от Svolt на борту.
По словам L’Arus, группа Stelltis давно обратилась к BYD, чтобы найти подходящие батареи для дешевых электромобилей, чтобы модели электронных автомобилей также могли быть размещены ниже магического предела в 20 000 евро, которые считаются привлекательными для достижения низкого уровня — доходы домохозяйства или клиенты флота, такие как сестринские услуги, которые также рассчитывают с заостренной ручкой, но не требуют особенно высоких диапазонов.
Citroën ë-C3 и Fiat Grande Panda в настоящее время установили батарею 44 кВт-ч на основе литий-фосфата (LFP), которая обеспечивает более 300 километров с одним зарядом аккумулятора. Согласно отчету, батареи BYD, также с технологией LFP, несколько меньше и имеют емкость от 30 до 35 кВтч, что соответствует диапазону от 200 до 250 километров.
Citroën ë-C3 с дешевой батареей должен быть в состоянии заказать с середины года, Fiat Grande Panda должна следовать несколько месяцев спустя, вероятно, в конце года. Это сделало бы два бренда Stellantis хорошей сделкой раньше, чем некоторые конкуренты, например, Renault и Volkswagen объявили о своих E-Cars E-Cars E-Tech и Id.1 на 2026 и 2027 год. Тем не менее, две модели уже доступны по этим доступным ценам, двигатель Leap T03 начинается с 18 900 евро, Dacia Spring — 16 900 евро.
Источник: L’Arus-Citroën ë-C3 et fiat Grande Panda. Une Petite Byd Byd Pour Les версия à moins de 20000 евро