...

Аккумуляторы электромобилей служат на 40 процентов дольше, чем ожидалось

0
(0)


То, как люди передвигаются и заряжают свои электромобили по дороге, может означать, что батареи служат значительно дольше, чем считалось ранее. По мнению исследователей из Стэнфордского университета в США, реальные, умеренные сценарии вождения – с их многочисленными процессами ускорения и торможения, а также длительными периодами парковки – оказывают гораздо меньшее влияние на срок службы, чем лабораторные испытания, которые производители используют для моделирования. долговечность конструкции аккумуляторов.

Исследователи из Стэнфордского аккумуляторного центра SLAC разработали множество различных типов профилей разряда: от стандартного постоянного разряда до динамического разряда на основе реальных данных вождения. Исследовательская группа протестировала 92 коммерческих литий-ионных аккумулятора в течение более двух лет и по всем профилям разряда. Результат: чем более реалистично профиль отражает фактическое поведение вождения в повседневной жизни, тем выше увеличивается ожидаемый срок службы аккумуляторных элементов.

Отклонения показали, что батареи служат на 38 процентов дольше, чем предполагалось ранее. Для типичной трансмиссии это соответствует занижению срока службы до 195 000 миль, что эквивалентно добрым 310 000 километрам.

«Мы еще не провели должных испытаний аккумуляторов электромобилей.— говорит Симона Онори, ведущий автор исследования и доцент кафедры энергетических наук и техники Стэнфордской школы устойчивого развития Дорра. «К нашему удивлению, реальное вождение с частыми ускорениями и торможениями, небольшой зарядкой аккумуляторов, кратковременными остановками, чтобы сходить в магазин, а затем оставлением аккумуляторов на несколько часов в покое помогает аккумуляторам прослужить дольше, чем мы основываем их на стандартизированных в промышленности лабораторных тестах.».

Исследовательская группа также изучила различия между циклическим старением батареи из-за высокого уровня зарядки и разрядки по сравнению с календарным старением батареи, которое неизбежно происходит с течением времени. «Мы, инженеры по батареям, ранее предполагали, что циклическое старение гораздо важнее календарного. Однако это касается почти только коммерческих электромобилей, таких как автобусы и фургоны, которые почти всегда либо используются, либо заряжаются.говорит Алексис Геслин, который также принимал участие в исследовании. «Для среднестатистического потребителя, который большую часть времени использует электромобиль, чтобы добраться до работы, забрать детей, сходить в продуктовый магазин или иным образом парковать машину, основной причиной старения аккумулятора становится время, а не количество циклов зарядки.».

Источник: Стэнфордский отчет – Существующие аккумуляторы для электромобилей могут работать на 40% дольше, чем ожидалось. / Nature Energy – Динамическая езда на велосипеде увеличивает срок службы аккумулятора.

c7558a4620bf4f3292c17912356ca2cf

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.