...

наше открытие в изображениях электрического внедорожника-купе

0
(0)


ДС №8
ДС №8

DS Automobiles приоткрывает завесу над своим новым знаменосцем. 100% электрическая модель, соответствующая амбициям «роскоши и ноу-хау», характерным для французского производителя. На полпути между высоким седаном и внедорожником-купе — наше открытие на изображениях нового DS N°8.

Да, вам придется сказать «Номер восемь», в стиле Шанель. Новая модель с логотипом DS заимствует коды роскоши даже в своем названии: DS N°8. Своим новым флагманом бренд объявляет о «самом безмятежном из электромобилей» как по самому выгодному подходу, так и по своим долговечным электрическим качествам. Обещание? Автомобиль безупречного качества, способный проехать не менее 750 км, а по автомагистрали – более 500 км. И все это в «харизматичной и элегантной» обстановке, как умеет бренд. И это касается как внешнего дизайна, так и атмосферы внутри. Первый контакт на борту этого №8.

Внешний вид DS N°8: вдохновение Aero Sport Lounge

Там ? ? Мы больше ничего не знаем. Надо сказать, что на первый взгляд мы колеблемся между высоким седаном и внедорожником-купе. Чтобы упростить нам задачу, DS говорит о «новой форме внедорожника-купе». Говоря конкретнее, этот DS N°8 вдохновлен концепцией DS Aero Sport Lounge 2020 года. Согласно концепции, эта новая модель имеет стройный и массивный силуэт с тонкими и изысканными деталями. Таким образом, мы видим решетку с подсветкой DS Luminascreen, окруженную трехмодульными проекторами.

На них изображены некоторые детали стиля Guilloche Clous de Paris, мотив, знакомый энтузиастам часового искусства. Но эй, тебе все равно придется его поискать. По-прежнему спереди вертикальные светодиодные лопасти подчеркивают ширину автомобиля. Самые наблюдательные заметили: у этого N°8 обычная черная крыша закрывает капот, создавая уникальный двухцветный эффект. Впервые в мире в большой серии.

Лично я нахожу в дуэте массивный капот/тонкая фара небольшое сходство с BMW i5. DS N°8 продолжает двигаться к очень изысканным сторонам, с плавными линиями, близкими к концепт-кару. Более интересна верхняя часть с довольно оригинальной линией крыши. Завершается все на корме с «вытянутым», но минималистичным эффектом. В любом случае, в целом все выигрывает от аэродинамики высокого уровня с Cd 0,24.

Также читайтеDS представляет новый SM — дань прошлому, провозглашающую электрическое будущее

Достаточно, чтобы сэкономить драгоценные километры на каждой детали кузова. Однако в «реальной жизни» номер 8 выше, чем кажется. Его размеры: длина 4,82 м, ширина 1,90 м и высота 1,58 м. Это почти столько же, сколько Tesla Model Y, но которая, тем не менее, кажется намного выше. Колесная база составляет 2,90 м, а высокий седан установлен на больших аэродинамических дисках диаметром от 19 до 21 дюйма.

На борту: между ноу-хау и передовыми технологиями

Прежде всего, нас впечатляет атмосфера на борту DS N°8. Производитель отпускает шарики: Так что да, вам должен понравиться Х-образный руль или полуроскошная, полуфутуристическая «холодная» атмосфера.

Для нас это будет классический вариант Chestnut Brown или более светлый Pearl Grey/Eternal Blue. Полностью алькантаровая комплектация порадует фанатов. Внедорожник-купе имеет большой 16-дюймовый центральный сенсорный экран, широкий и красиво интегрированный в приборную панель. Он связан с аудиосистемой с 8 динамиками или 14 с Hi-Fi-опцией от Focal. 4 порта USB-C, беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, 10,25-дюймовая трубка — ничего не пропало.

Забота о материалах, отделке и сборке просто безупречна. DS N°8 безупречен как внутри, так и снаружи. Спереди нас ждут обволакивающие сиденья, но достаточно легкая боковая поддержка за счет формы спинок. Фактически, это улучшает обзор дороги со второго ряда. Подголовники, встроенные в сиденья, не регулируются.

Приятно удивляет обитаемость второго ряда, с хорошим запасом высоты, несмотря на скатывающуюся крышу этого высокого седана. Есть место для ног и локтей, что многообещающе. Ведь бренд обещает модель, созданную для наслаждения «искусством путешествий». Будет проверено во время наших испытаний в мае следующего года. Не остался в стороне и наш №8 с багажником: под полкой 620 литров, конечно за моторизованной дверью багажника.

Производительность и автономность: до 350 л.с. и 750 автономности.

DS N°8 основан на платформе STLA M Evo от группы Stellantis. В программе три электродвигателя: 230 л.с./345 Нм (FWD), 245 л.с./345 Нм (FWD Long Range) и 350 л.с./511 Нм (AWD Long Range). Все могут получить выгоду от временного увеличения мощности до 260, 280 и 375 л.с. Соответствующие веса составляют 2132, 2180 и 2289 кг. Полный привод разгоняется от 0 до 100 за 5,4 с по сравнению с 7,7 и 7,8 с для переднеприводных версий.

Наконец, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Отметим, что полный привод всегда работает при трогании с места, а затем отключается на скорости от 15 до 140 км/ч. Он подключается повторно при необходимости или остается постоянным в режимах SPORT и AWD. Наконец, давайте не будем забывать о подвеске DS Active Scan, которая входит в стандартную комплектацию N°8.

Для этого DS N°8 будут предлагаться две батареи. Первым из 74 кВтч оснащается переднеприводная версия мощностью 230 л.с. Обе версии FWD Long Range и AWD могут рассчитывать на большую батарею емкостью 97,2 кВтч. Там производитель обещает до 750 км автономности в стандартизированном цикле WLTP или средний расход 12,9 кВтч/100 км. На автомагистрали при постоянной скорости 120 км/ч компания DS Automobiles заявляет о «впечатляющем запасе хода более 500 км».

Это в среднем около 19 кВтч/100 км. На стороне зарядки №8 обеспечивает максимальную мощность 160 кВт с постоянной от 20 до 55%. Это от 20 до 80% всего за 27 минут, а среднее восстановление составляет 200 км за 10 минут. Бортовые зарядные устройства мощностью 11 и 22 кВт совместимы с V2L. Кроме того, стандартный тепловой насос, рекуперативное торможение и режим одной педали до -2,5 м/с способствуют повышению энергоэффективности.

DS № 8: «менее 65 000 евро»

DS пока не сообщает нам точных цен. Однако производитель заявляет, что версия AWD Long Range с запасом хода 750 км будет стоить менее 65 000 евро. Таким образом, мы можем себе представить стартовую цену высокого седана/французского купе-внедорожника в размере около 55 000 евро. Модельный ряд довольно простой: две комплектации Pallas (FWD/FWD Long Range) и Étoile (AWD Long Range). После этого можно будет выбирать между базовой обивкой DS Canvas цвета Basalt Black в стандартной комплектации или Серым/Eternal Blue, а также вариантами кожи наппа (Basalt Black, Chestnut Brown) или алькантары в стандартной комплектации (Eternal Blue). 19 дисков входят в стандартную комплектацию модели FWD, 20 — в стандартной комплектации для модели FWD Long Range и 21 — в качестве опции для модели AWD Long Range. Наконец, в качестве опции будут доступны пакеты оборудования Comfort, Tech, Absolute Comfort и Absolute Tech. Итак, что вы думаете?

Также читайтеД.С.: Где будет производиться следующая большая новая электрическая вещь?

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.