
Toyota использует ярмарку Retromobile 2025, чтобы отпраздновать 60 -летнюю электромобильность. В программе: 4 редких, даже исключительные автомобили, от газовой турбины до возобновляемого топлива.
Взгляд в зеркало заднего вида. Впервые в салоне rétromobile, Toyota воспользовалась возможностью, чтобы вернуться к 60 -летним инновациям мобильности. И, в частности, электромобильность, поскольку подставка производителя объединяет некоторые ключевые исторические модели в гибридизации. Таким образом, любопытные и страстные могут открыть 4 важных моделя в истории бренда, с 1965 года по сегодня. От небольшого периода купе до бешеной спортивной бомбы, вернуться в картинки на этой прекрасной выставке.
Toyota Sports 800: один из первых
Любители небольших винтажных порезов, из которых ваш слуга является частью, немедленно узнают ее. Выпущенный в 1965 году, Toyota Sports 800 — не что иное, как самая первая спортивная боменца производителя. В то время? Плоский два -цилиндр 790 куб. Но не только доверяйте своей скромной силе. Потому что с длиной 3,58 м и полулегком в 580 кг, он достигает 155 км/ч и закончился 3ᵉ в 24 часа Фудзи в 1967 году. Его маленькое название на японском рынке: «Йота-Хачи», для Toyota (Yota) 8 8 (Хачи). Только через несколько лет спорт 800 отмечает поворотный момент в истории Toyota.
Читать тожеToyota: ведущий производитель в мире все еще продает так мало электромобилей
Мы находимся в 1977 году, и японцы обнародовали хороший сюрприз на 22ᵉ Tokyo Motor Show: La Toyota Sports 800 GT Hybrid. Наш милый маленький купе приветствует новые методы под капюшоном. Газовая турбина, которая питает генератор, обеспечивая энергию по очереди на электродвигатель 30 л.с. Yota-Hachi становится электрическим двигательным автомобилем, заправленным энергией турбины, которая может сжигать различные топлива, включая бензин. В конце цепи «газ от сжигания приводит к вращению турбинного дерева», что позволяет «чистого сгорания и отсутствие вибраций. Поэтому Toyota Sports 800 становится одним из самых первых гибридных прототипов в истории. С неизбежным увеличением массы, поскольку он отображает не менее 990 кг по шкале, таким образом, оборудованное!
La Prius 1: пионер великой серии
В 1993 году рабочая группа из дюжины дизайнеров и инженеров работала над новым видением автомобиля «как раз к 21 -м веку». Так родилась оригинальная гибридная система Toyota. Основная цель группы? Разделите среднее потребление на 1,5 … затем, наконец, на 2! Открытая в 1997 году, Toyota Prius первого поколения является основной моделью в истории современного автомобиля. И не на то, что! Это первый гибридный серийный автомобиль в мире, представленный как таковой. В Европе его история начинается в 2000 году. 25 лет и 8 миллионов экземпляров спустя, разговор об успехе — это преуменьшение. Retromobile 2025 Lounge позволяет нам подробно наблюдать эту модель, которая стала редкой, которая является Prius 1.
Поэтому инновации Toyota Prius 1 является ее революционной мотоциклетной группой «Toyota Hybrid System». Седан 4,32 м вмещает 497 см 30 см в 497 см= с прямой инъекцией, разрабатывая 72 л.с. Новинка, очевидно, является синхронным электродвигателем 45 л.с., который сопровождает его. Все, для веса 1250 кг и максимальной скорости 160 км/ч. Набор отображает среднее потребление 5,1 л/100 км и 120 г/км CO2. Prius 2 претендует на 4,3 л/100 км, а Prius 3 менее 100 км CO2. Последний открывает перезаряжаемую гибридную версию, а также солнечную крышу. Сегодня мы находимся в Prius пятого поколения, доступны только в перезаряжаемой гибридной версии нас и с 86 км электрической автономии (WLTP).
Читать тожеToyota Bz4x скоро изменит свое название?
Toyota Rav4 EV: 100% электрический
В дополнение к Prius 1 инженеры Toyota уже представляли первую 100% электрическую модель. Об этом было объявлено концепцией EV-50, представленной на Tokyo Motor Show в 1993 году. Toyota Rav4 EV прибыла три года спустя, в 1996 году, и показала производительность, уже удивительную для того времени! Небольшой внедорожник в 3,69 м и 1460 кг размещал аккумулятор NIMH Panasonic, разрешающий около 200 км автономии в течение 5 часов перезарядки. Тепловой насос уже позволил оптимизировать потребление отопления/кондиционирования воздуха, и были специально разработаны шины с низким сопротивлением катания. Все. До 125 км/ч, максимальная скорость этого первого RAV4 EV.
В общей сложности было произведено 1176 экземпляров, в том числе более 1000, принятых на американской территории. В 2010 году была обнародована вторая 100% электрическая версия, основанная на RAV4 третьего поколения. Он будет создан в 2012 году с литий-ионной батареей 41,8 кВтч за 160 км автономии. Последний был произведен в 2500 экземплярах в период с 2012 по 2014 год, и все это предназначено для калифорнийского рынка. Со своей стороны, RAV4 EV Первый название выигрывает первые соревнования, объединяющие электромобили:
- 1ᵉʳ Scandinavia Electric Rally в 1995 году
- 3ᵉ Электромобили Monte-Carlo Rallye Rallye в 1997 году
- 4ᵉ Rallye de Monte-Carole Электромобили в 1998 году
Toyota GR Yaris Rally1: Decarbon Fuel
Как видите, электромобильность является настоящей технологической лабораторией для Toyota. Из первой гибридизации 60 лет назад в общей стандартной электрификации производитель по -прежнему стремится к целям декарбонизации. Миссия, идеально представленная одним из самых сенсационных спортивных компактов нашего времени: gr yaris. Особенно в самой расстроенной версии: Toyota GR Yaris Rally1. В 2022 году она родилась гибридом и сменила GR Yaris WRC, чемпиона мира в 2021 году. В течение сезона 2025 года правила требуют ухода гибридизации, а японцы сохраняют диету с декарбонским топливом 100% возобновляемого на происхождение.
Диета, которая не мешает Toyota GR Yaris Rally1 развернуть все свои результаты. Под капюшоном: 1,6 л турбо -двигателя с прямым впрыском, разрабатывая более 370 л.с. и 425 Нм крутящего момента. В целом привод с двумя механическими дифференциалами. Таким образом, компактные 3 двери 4,21 м на 1180 кг достигнут своего 201 км/ч передового легкого. Осталось желать ему прекрасных побед в руках Себастьяна Огье или Калле Рованпера, во время чемпионата мира 2025 года. Потому что в качестве напоминания производитель четко говорит: «Углерод — это враг».
Остальная часть вашего контента после этого объявления